Замена форсунок стеклоомывателя на "веерные"
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена форсунок стеклоомывателя на "веерные"
Сообщение Nik_it_ON » 10 мар 2010, 01:39
Описанный метод можно применять к А4, А6, А8 (правда в каждой модели есть свои особенности).
При пользовании стандартных форсунок стеклоомытелей частенько возникает недостаток, проявляющийся в том, что на некоторые участки лобового стекла не попадает вода, и как следствие этого остаются не очищенные от грязи участки либо участки с разводами грязи. Время идет вперед и конструкторы периодически совершенствуют системы, в том числе и систему стеклоомывателей.
Стандартно в А4 В6 стоят 2-ух струйные пырскалки. Их можно заменить на 3-ёх струйные либо "веерные".
Так как 3-ёх струйные и веерные являются не стандартными для А4 В6, то необходимо будет воспользоваться адаптером (переходником), причём оригинальным, для того чтобы не нужно было ничего переделывать. Если нету желания покупать переходник (стоит около 1у.е.), то жиклёр можно посадить на клей, как говорят, держатся отлично.
Собственно, что необходимо:
1. Чтобы на 8E вкорячить 3-ёх струйные писалки надо:
- либо купить комплект 4F0 098 101 -1шт. (2 писалки и 2 адаптера)
- либо купить 8J0 955 987G (лев. пис.) - 1шт. и 8J0 955 988G (прав. пис.) - 1шт. и 4F0 955 431 (адаптер) - 2шт.
2. Чтобы вкорячить веерные писалки надо купить:
-4F0 955 431 (адаптер) - 2шт. и 5M0 955 986 С 9B9 - 2шт. (цветовой код - 9B9 (чёрные)) (5M0 955 985C 9B9 - без обогрева. 5M0 955 986C 9B9 - с обогревом(штекеры одинаковые).
Регулируются с помощью шестигранника, что намного проще чем обычные омывайки.
Надеюсь материал кому-нибудь будет полезен.
При пользовании стандартных форсунок стеклоомытелей частенько возникает недостаток, проявляющийся в том, что на некоторые участки лобового стекла не попадает вода, и как следствие этого остаются не очищенные от грязи участки либо участки с разводами грязи. Время идет вперед и конструкторы периодически совершенствуют системы, в том числе и систему стеклоомывателей.
Стандартно в А4 В6 стоят 2-ух струйные пырскалки. Их можно заменить на 3-ёх струйные либо "веерные".
Так как 3-ёх струйные и веерные являются не стандартными для А4 В6, то необходимо будет воспользоваться адаптером (переходником), причём оригинальным, для того чтобы не нужно было ничего переделывать. Если нету желания покупать переходник (стоит около 1у.е.), то жиклёр можно посадить на клей, как говорят, держатся отлично.
Собственно, что необходимо:
1. Чтобы на 8E вкорячить 3-ёх струйные писалки надо:
- либо купить комплект 4F0 098 101 -1шт. (2 писалки и 2 адаптера)
- либо купить 8J0 955 987G (лев. пис.) - 1шт. и 8J0 955 988G (прав. пис.) - 1шт. и 4F0 955 431 (адаптер) - 2шт.
2. Чтобы вкорячить веерные писалки надо купить:
-4F0 955 431 (адаптер) - 2шт. и 5M0 955 986 С 9B9 - 2шт. (цветовой код - 9B9 (чёрные)) (5M0 955 985C 9B9 - без обогрева. 5M0 955 986C 9B9 - с обогревом(штекеры одинаковые).
Регулируются с помощью шестигранника, что намного проще чем обычные омывайки.
Надеюсь материал кому-нибудь будет полезен.
Nik_it_ON
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 10 мар 2010, 13:23
Если нету желания покупать переходник (стоит около 1уе), то жиклер можно посадить на клей
переходник то 1 уй, а вот писалка 30-35, как бэ недешево получается. Хотя вещь удобная, у меня на боре такие стояли.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 12 мар 2010, 00:57
Класс... действительно "частенько возникает недостаток, на некоторые участки не попадает вода, и как следствие этому остаются участки не очищенные от грязи либо участки с разводами грязи"
Может кто знает, а на A4 B5 веерные существуют в природе? ну или хотя бы 3-ех струйные
Ну очень хотелось бы поставить.


Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 12 мар 2010, 10:17
Камрады, я вот кошусь на веерные форсунки на шкоде супруги... Там они немножко меньше даже, чем обычные двух-струйные в 80-ках и первых A4. На выходных осмотрю их внимательнее на предмет поставить в ауди... отпишу если что
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
Женя
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 12 апр 2010, 15:33
Никитон, скажи пжлста тот комплект, что веерные... это конкретно под В6 или от какой то другой машины? просто мне на ас8.ру нарекомендовали поставить на авоську веерные от шкоды... заказал... примерили... и взялись за голову: не фига не подходит 
Подиумы лепили... продолбались...
короче жесть. Но сейчас дует хорошо.
На а4 жены такой подвиг не повторю.. но если комплект конкретно под В6 - надо брать!

Подиумы лепили... продолбались...

На а4 жены такой подвиг не повторю.. но если комплект конкретно под В6 - надо брать!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Nik_it_ON
flavor
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 12 апр 2010, 22:30
flavor писал(а):рычаги дворников
flavor, это зачем менять?
Nik_it_ON, как я понял, покупаю комплект и можно поменять быстро и просто на моем пепелаце даже самому?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 16 апр 2010, 10:33
Sergey R. писал(а):flavor писал(а):рычаги дворников
flavor, это зачем менять?
Nik_it_ON, как я понял, покупаю комплект и можно поменять быстро и просто на моем пепелаце даже самому?
ну для бескаркасных дворников надо рычаги дворников менять иначе крепление другое

Управляю мечтой )))))))
flavor
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 апр 2010, 11:05
flavor, не обязательно менять рычаги. Я выложил документ о длинах бескаркасных щёток известной фирмы SWF для креплений старого образца - всего 9 позиций обеспечивают покрытие более 70% автопарка.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей