"Шнурки" для VAG-COMа

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2014, 15:34

Lom_ писал(а): ВагКом (311)) перестает видеть адаптер.

значит питание на него не приходит. Если ваг-ком не видит адаптер на заведенной машине.
Lom_ писал(а):Что должно быть на линии К? и должно ли быть хоть что...

Вроде как замкнуть можно К и Л.

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 24 окт 2014, 17:54

Т. е. причиной пропадания сигнала в проводе становится запуск двигателя? На колодке напряжение есть в обоих случаях.

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
Я вот что думаю. Может напряжение нужно какого-то определенного значения? Например на заведенной машине оно явно выше, чем от АКБ, может в дорогих кабелях стоит стабилизатор на 12В, и поэтому он питается всегда стабильным напряжением?
Или линия К просажена (напряжение на ней не 12 а 11,6В)?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2014, 19:42

Lom_ писал(а):Т. е. причиной пропадания сигнала в проводе становится запуск двигателя?

причиной того, что адаптер не видится программой, является отсутствие питания на адаптере

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 24 окт 2014, 19:50

Итак.
Зажигание выключено. АКБ - 12,3В, К - 11,7В (относительно плюса -0,6В)
Зажигание включено. АКБ - 12В, К - 9,8В (относительно плюса -2В)
Запущен двигатель. АКБ - 13,8В, К - 11,5 В(относительно плюса 2,3В)

Как на адаптере отсутствует питание, когда оно есть на колодке? тем более, что микросхемная часть притается +5В от ЮСБ
Если отсоединить адаптер от машины, программа тоже его не видит. Пишет КОМ порт - ОК, Адаптер не найден или не готов.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2014, 20:08

Lom_ писал(а):Зажигание выключено. АКБ - 12,3В, К - 11,7В (относительно плюса -0,6В)
Зажигание включено. АКБ - 12В, К - 9,8В (относительно плюса -2В)
Запущен двигатель. АКБ - 13,8В, К - 11,5 В(относительно плюса 2,3В)

это - можно откинуть :hahaha:

При включенном зажигании программа видит адаптер?
При выключенном зажигании программа НЕ видит адаптер. Так?
Часть адаптера запитана от ЮСБ, часть - от машины.
Когда нет питания от машины, программа пишет -
Lom_ писал(а):Пишет КОМ порт - ОК, Адаптер не найден или не готов.

Правильно?
При включенном же зажигании и подключенном к компу адаптеру все в порядке, адаптер виден и работает.

Таким образом возвращаемся к тому же - если адаптер не видится программой - на него не поступает питание от машины.

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 24 окт 2014, 20:13

Не поступает, или не то поступает, что надо? Я только поворачиваю ключ в замке, фишки как висели, так и висят на колодке. И напряжение на колодке присутствует такое, которое я измерил. Дак как оно может не поступать, если оно есть, и провода целые?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2014, 20:15

Lom_ писал(а):Дак как оно может не поступать, если оно есть, и провода целые?

ну в таком случае - все работает :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
я не видел ни адаптера, ни машины, ни компа, ни измерительных приборов ваших.
Но - если на адаптер приходят 12 вольт от разъема - то он видится компом ДАЖЕ В ВАШЕМ случае. Если НЕ приходят - он не видится, правильно? На не заведенной машине.

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 24 окт 2014, 20:23

На не заведенной машине да. На заведенной на адаптер тоже приходит и земля и плюс и что-то от К линии. Разница в величинах (осциллографа нет, возможно разница и в частотах). Вот я и думаю, это помехи от генератора, или это в машине что-то, или адаптер такой...
В интернетах встречались сообщения о том что на запущенном двигателе не фурычит, но ответа на этот вопрос я так и не нашел.
 Drive2
http://www.drive2.ru/r/audi/1237571/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2014, 20:29

Lom_ писал(а):сообщения о том что на запущенном двигателе не фурычит,

именно на ААТ? Бывает ошибка связи с климой, но адаптер в любом случае должен быть виден. Стабилизаторов внутри адаптеров нет, на сколько я знаю. Даже в дорогих.

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 24 окт 2014, 20:36

нет, до кодов двигателей я не вникал. Я лишь видел высказывания и плавные уходы от темы :). В общем я не знаю куда копать. Попробовать что ли его запитать от отдельного источника 12в. Но адаптер может не определяться если у него нет связи с К линией...

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Подаю питание на адаптер от внешнего источника - вуаля, комп все видит, все находит. Вывод - от машины на запущенном двигателе идут не те +12 и не та земля, которая нужна адаптеру. Либо помехи от генератора, либо я вообще ничего не понимаю...
 Drive2
http://www.drive2.ru/r/audi/1237571/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2014, 20:46

Lom_ писал(а):В общем я не знаю куда копать.

как вариант - погуглить на счет замыкания К и Л линий. Если я не ошибаюсь - делали так когда-то для чего-то.

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 24 окт 2014, 20:50

Про замыкание КЛ писали, как вариант чтения блока Hella на каком-то определенном бензиновом двигателе. Я уже 98% уверен что дело в неправильном питании.
 Drive2
http://www.drive2.ru/r/audi/1237571/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2014, 20:55

ну питание от другого источника - не совсем правильно

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 24 окт 2014, 21:03

Это совсем не правильно, понятное дело. Линия К должна быть относительно земли машины.
От другого источника я запитал для проверки. Попробую фильтр на феррите намотать на + питания. Я не думаю что дело в уровне напряжения, скорее всего в качестве.
Других предположений пока нет :(
 Drive2
http://www.drive2.ru/r/audi/1237571/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2014, 22:12

Lom_ писал(а):Попробую фильтр на феррите намотать на + питания.

ничего не даст ИМХО

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 окт 2014, 23:13

Слушайте не дурите головы ни себе не людям, а что другие шнурки попробовать в лом, подъедь ко мне мы ей вопрем по самые помидоры и отдрючим что бы не выеживалась по самое нехочуу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Lom_
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
Темы: 1
Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
VIN: WAUZZZ4AZTN048296
Имя: Алексей
Откуда: г. Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Lom_ » 24 окт 2014, 23:49

DIA, хорошее решение. :) Я из Гомеля.
 Drive2
http://www.drive2.ru/r/audi/1237571/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 окт 2014, 09:16

Lom_ писал(а):Я из Гомеля

И что?
машины не ходят туда, бредут, спотыкаясь, олени


Как стритрейсеры писали на плакате - сорок минут и вы в бобруйске ;)

kukel_aleksei
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:14
Темы: 0
Авто: A6C5 1,8 AQE
VIN: wauzzz4bzxn097697
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение kukel_aleksei » 26 окт 2014, 17:58

Подскажите какой шнурок лучше взять VAG COM 11.11 HEX CAN или VAG-COM 409.1???
В чем разница? :?
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 окт 2014, 18:18

В возможностях. Для с5 кан вроде как и не нужна.


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей