"Шнурки" для VAG-COMа

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1482
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

"Шнурки" для VAG-COMа

Сообщение maho » 22 окт 2009, 21:31

Вот столкнулся тут! Кто может что слышал про такой шнурок и софт?

[10_22_09][21_31_23][Maxthon Shot].jpg


item792772300_diagnostika_vag_com_hex_can.pdf
Описание
(230.68 KiB) Загружено 447 раз


Смутила одна вещь -
"При работе с кабелем действует 1 ограничение: компьютер на котором происходит работа с кабелем должен быть выключен интернет. В противном случае кабель умирает. После отключения кабеля от компьютера и выхода из программы, интернет можно включить. Гарантия на умерший таким образом кабель не распространяется. Но восстановление возможно."
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8634
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 окт 2009, 08:45

Обыкновеннй шнурок как и все краденые поэтому и ограничения по нету, не краденный будет раза в три дороже,
а меня смутило другое-Прибор новый и с гарантией от производителя, вот тут непонятки продовец то продаст а ремонт как делать его если че? Где этот производитель в китае :D , думаю лучше взять у своих чуток дороже и без проблем, пример у меня был в моем шнурке накрылась вторая К линияя, приехал заменили на другой и делов то.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1482
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 23 окт 2009, 11:14

DIA, продавец из Литвы.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 16882
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 173
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 окт 2009, 18:37

maho, так а что с приобритением? Ты себе заказл?

DIA, посоветуй проверенное место у кого можно приобрести в Минске?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-155... км

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1482
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 27 окт 2009, 19:38

Паша писал(а):maho, так а что с приобритением? Ты себе заказл?


Нет, пока не заказывал. Мне своего пока хватает, правда одна К линия не работате (или Л хез).
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 29 окт 2009, 00:31

Я себе купил за 20уе, правда под заказ было. Сделан скорее всего в китае, но к качеству и сборке претензий вообще никаких. Все сделано отлично. Если кого интересует, могу показать свой.

Аватар пользователя
Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1177
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 29 окт 2009, 01:55

Посоветуйте где купить или схему для сборки, а то рассуждаюте а простым ламерам все бес толку.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20523
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 419
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 окт 2009, 14:44

vitkyur, самый-самый-самый простой вариант - набор мастеркит. Около 30 тыс на ком-порт. И будет счастие. На самых дремучих компах работает - и работает качественно
Пенек какой первый в гараже ставишь и имеешь счастье

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8634
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 окт 2009, 15:37

Лично сам юзаю мастеркитовский на пне третьем вот такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082
для ноутов тоже есть таблетка у них http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 и заказать можно у нас что я и делал http://www.masterkit.ru/info/wherebuy.p ... 8%ED%F1%EA, считаю что лучьше купить готовый и не парится в плане фишки и все культурно и акуратно.
Свой 607 брал тут http://www.minsk555.narod.ru/indexr.htm не знаю как проверенные но вопросов у меня не возникло уже писал, хотя счас можно найти в Минске в районе 100-120$.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 02 ноя 2009, 10:49

DIA, это все шнурки требуют небольших доработок: мастеркитовский под СОМ-порт требует подачи питания и вывода контактов диагностических, в принципе ничего сложного, но каждый раз выбирать в трех проводах какой куда подключить-не практично, USB-разъем уже получше, но не хватает OBD колодки для оперативнорго подключения опять же провода. Более эстетичны шнурки как в первом посте их можно сразу подключать. Приобрести можно тут

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8634
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 ноя 2009, 12:47

av_lev,
То че вы пишете я давно забыл, к чему все это, я же писал,
DIA писал(а):считаю что лучьше купить готовый и не парится в плане фишки и все культурно и акуратно.

Если вы хотите сказать че то для других то при чем тут я. Если хотите то я найду и за 40 то че вы предлагаете по ссылке, а для вас лично за 45 будете брать?

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
av_lev писал(а):USB-разъем уже получше

И чем он лучше для данного девайса то что вы предлагаете для ваг кома 311.2-N, попрошу обяъснений, этот юсб для него просто вынужденная мера потому что на ноутах современных нет ком порта, не так ли? И не надо лукавить что прога через юсб корректно работает особенно с климой да и кое с каким другими блоками, да таблетка в плане скоростей имеется но не решает все проблемы как к примеру через ком порт, с уважением DIA когда то была газ21.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 02 ноя 2009, 17:21

DIA писал(а):av_lev,
То че вы пишете я давно забыл, к чему все это, я же писал,
DIA писал(а):считаю что лучьше купить готовый и не парится в плане фишки и все культурно и акуратно.

Если вы хотите сказать че то для других то при чем тут я. Если хотите то я найду и за 40 то че вы предлагаете по ссылке, а для вас лично за 45 будете брать?

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
av_lev писал(а):USB-разъем уже получше

И чем он лучше для данного девайса то что вы предлагаете для ваг кома 311.2-N, попрошу обяъснений, этот юсб для него просто вынужденная мера потому что на ноутах современных нет ком порта, не так ли? И не надо лукавить что прога через юсб корректно работает особенно с климой да и кое с каким другими блоками, да таблетка в плане скоростей имеется но не решает все проблемы как к примеру через ком порт, с уважением DIA когда то была газ21.

USB довольно неплохо читает все блоки если правильно выставить настройки обмена с компом. Другой вопрос в том, что китайцы над шнурками не парятся, как и над мобильными телефонами, лишнее выбрасывают, а потом в процессе эксплуатации возникают проблемы с чтением некоторых блоков

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8634
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 ноя 2009, 18:02

av_lev писал(а):USB довольно неплохо читает все блоки если правильно выставить настройки обмена с компом. Другой вопрос в том, что китайцы над шнурками не парятся, как и над мобильными телефонами, лишнее выбрасывают, а потом в процессе эксплуатации возникают проблемы с чтением некоторых блоков

Это все лирика, я задал конкретный вопрос?
DIA писал(а):этот юсб для него просто вынужденная мера потому что на ноутах современных нет ком порта

И написал же,
DIA писал(а):да таблетка в плане скоростей имеется но не решает все проблемы как к примеру через ком порт

Но я просил вас обяснить, конкретно лично вас,
av_lev писал(а):USB-разъем уже получше

В чем и как? Если у вас ответов нет то я их давно описал
DIA писал(а):этот юсб для него просто вынужденная мера потому что на ноутах современных нет ком порта, не так ли?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 02 ноя 2009, 22:37

DIA, В основном, у большинства кабелей, собранных на MAX232, есть только один недостаток - питание для микросхемы берется непосредственно от COM порта компьютера с контактов 7-8 и 4-6.
При этом нужно учесть, что далеко не все схемы собираются по типовому варианту, где в качестве источника питания схемы используется микросхема 78L05(стабилизатор напряжения). Дело в том, что даже установка дополнительной микросхемы не страхует от проблем с устойчивой работоспособностью кабеля. Проблема здесь в том, что изначально COM порты компьютеров не предусматривали использование их в качестве источника питания, и поэтому питание приходилось формировать из сигналов управления, которые конечно были слаботочны.
Поэтому, такое подключение приводило к тому что в ряде случаев, тока (и разности потенциалов) сигналов было не достаточно, что влекло за собой неустойчивую работу схемы.
Для 5-ти вольтовых микросхем исправить это стало возможно, если на такую схему подать внешнее питание от стабилизированного источника 5 вольт, коим является USB-порт
Поэтому USB кабели не вынужденная мера, а технологическое решение. А микросхема FTDI помогла согласовать логические TTL уровни.
P.S. А протокол обмена по стыку RS-232 себя уже изжил.

Fly
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
Темы: 0
Авто: А4 1.9 AVG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Fly » 12 ноя 2009, 11:30

Адаптер на КОМ-порт, конечно, надежнее, но вся проблема в том, что в современных ноутах его нету. Микросхема FT232 прекрасно его заменяет. Т.к. в USB многие процессы выполняются программно, если глючит Винда - адаптер может не работать. 2 раза такое было.
Дело в том, что даже установка дополнительной микросхемы не страхует от проблем с устойчивой работоспособностью кабеля. Проблема здесь в том, что изначально COM порты компьютеров не предусматривали использование их в качестве источника питания, и поэтому питание приходилось формировать из сигналов управления, которые конечно были слаботочны.

Вообще незачем делать питание микросхемы от КОМ-порта. Стандартная схема питания 7805 и обвязка кондерами.
Самый надежный вариант к современному ноуту - это адаптер на ком-порт + карта PCMCIA COM порта от Argosy. К ней есть драйверы под DOS. Есть много полезных программулек, под ДОС. Единственный минус - они уже не выпускаются, а бэушные 50-100 у.е.

Добавлено спустя 37 минут 44 секунды:
не надо лукавить что прога через юсб корректно работает особенно с климой да и кое с каким другими блоками


Я уже продал достаточное количество адаптеров и могу сказать, что с климой всегда работает корректно. Особенности настройки. Единственное, с чем может не работать, или работать не совсем хорошо это со старыми моторами 1Z до 1993 года, мотором ABC 2.6 бензин с мозгами Hella (кстати ни разу не попадались:) ) Только это не проблема адаптера, а проблема софта, т.е. ВАГ-КОМА ранних версий. Так написано на сайте разработчика. А вот уже новые версии работатют нормально со всеми блоками.

babyboy
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение babyboy » 27 дек 2009, 05:45

Доброго времени суток.
Посоветуйте плиз какой шнурок надо приобрести что бы в машину положить и при случае почитать ошибки, для личного пользования (что бы работал надёжно и не материться потом.,,), не для коммерческого изпользования, только для личного авто.
Авто Audi Q7 4,2FSI 2007г.
И не надо говорить, что на сервис надо ехать, не по городу катаюсь )

Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Игорь 29 дек 2009, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8634
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 дек 2009, 10:03

babyboy,
Вам надо шнурок начиная от версии 607 и выше, у вас передача данных идет по кан шине.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

babyboy
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение babyboy » 27 дек 2009, 16:21

Покажите плиз линк на то какой мне надо шнурок и какой под него софт, если их несколько (шнурков и софтов)- чем они отличаются.

Есть специалисты кто научил бы пользоватся - для себя, живу не в BY, но в Минск для такого дела приеду, в ответ помогу с ориг запчастями из US без таможни и накрутки.

Буду рад если кто то поможет, кто уже хорошо ориентируется в диагностике, или с кем можно советоватся удаленно, катаюсь далеко и подолгу, какой нибудь Acer EE положить в машину юзаный ради этого нет проблем.

Заранее большое спасибо.
Последний раз редактировалось Игорь 29 дек 2009, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8634
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 дек 2009, 17:04

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

babyboy
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение babyboy » 27 дек 2009, 19:59

Спасибо, а можете показать варианты на EBAY.com , из тех что мне нужны/подходят..

Спасибо
Последний раз редактировалось Игорь 29 дек 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей