Страница 21 из 24

Работа с VAG-Com

Добавлено: 23 авг 2009, 16:47
maho
Предлагаю в этой теме выкладывать информацию как и что можно сделать с помощью диагностического адаптера и программы VAG-Com.

Сегодня обратился чел с вопросом сброса надписи Servising на дисплее БК. Говорит, масло поменял, а надпись осталась. :lol:
Мануала никакого. Из приборов - ноут и ВАГ-КОМ 3.11.

Заходим:
17- Панель приборов
10- Адаптация
в канале 02 смотрим - 1 (значит сработала "напоминалка")
записываем туда 0 и имеем счастье

Точно знаю, что данные операции работают для некторых моделей Ауди и Шкода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Адаптация дроссельной заслонки
  2. Адаптация фар
  3. Адаптация заслонок климат-контроля
  4. Сброс сервисных интервалов
  5. Замена "мили и фаренгейты" на "километры и цельсия
  6. Изменить язык приборной панели
  7. Адаптация пневмоподвески Audi Allroad
  8. Изменение режима подсветки шкал приборов
  9. Варианты кодировки центрального замка A6 C5 2004г
  10. Режим работы ближнего света, габаритов и противотуманок (ПТФ) можно программировать с помощью VAG-COM. Относится к A4 B6.
  11. Базовая настройка автокорректора фар
  12. Как с помощью VAG-COM (Ваг-Ком) можно посмотреть какую температуру показывают датчики?
  13. Включение графического парктроника на MMI
  14. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 1.
  15. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 2.
  16. Замена задних колодок на A6 C6
  17. Aктивация автономного запуска и таймеров webasto в ММI
  18. Замеры времени разгона VAG-COM. © Властелин колец.
  19. Калибровка пневмоподвески. © Властелин колец.
  20. Разблокировка показа ТВ (TV) в движении. (2G и 3G). © Властелин колец.
  21. Решение проблемы с обрывом связи (блок Hella) Freak
  22. Как правильно делать Логи © Властелин колец.
  23. Проверка Турбины © Властелин колец.

Информация по кодировке блоков, датчикам и исполнительным элементам - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/

Добавлено: 28 сен 2013, 17:08
Юра 80
operkon писал(а):где-то здесь

нет, не здесь. В винде. Нужно посмотреть на какой ком сел адаптер (в диспетчере устройств) и ковыряться там.

Добавлено: 29 сен 2013, 19:03
operkon
спасибо за помощь, помогло. Stard Baud в проге поставил 4800. Время задержки в драйвере 2мс, и клима начала читаться! :drinks:

Добавлено: 25 окт 2013, 11:06
ilich-1
Добрый день,
После установки нового ТНВД не могу адаптировать его к иммо , вход в адаптацию 11 происходит правильно но в канале 50 не могу поменять значение 32000 на нужное, постоянно программа меняет его на 32000 и сохраняет только значение 32000 .

Зайти в контроллер 01 - Двигатель, в кнопке Логин - 11, ввести код в 5-значном формате.
Зайти в адаптации, канал 050 и стова ввести пин иммо в 5-значном формате, сохранить. Выйти из контроллера.

Что я делаю не правильно ?

Программа vag com 409
Audi A6 Allrad 2,5 TDI Motor AKE , immo 3

Добавлено: 27 окт 2013, 13:19
chip
This procedure details how to change the Injection Pump on 2.5l V6 TDI Engine in VW/Audi/Seat/Skoda vehicles with Immobilizer III. Contents
[hide]
1 Determining VIN & IMMO-ID
1.1 Engine Control Unit (ECU)
2 Injection Pump Swapping

Determining VIN & IMMO-ID
Engine Control Unit (ECU)

[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]

---OR---

[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Injection Pump Swapping

Prerequisites:
The NEW (Injection Pump is installed in the car.
Battery voltage at least 12.5 V.
Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).


[Select]
[01 - Engine]


[Login - 11]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
7-digit PIN
[Use 7-digit PIN/SKC]
Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
[OK]
VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

[Do it!]


[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
7-digit PIN
[Use 7-digit PIN/SKC]
Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
[OK]
VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Start the Engine to verify the adaptation was successful.

А VAG-COM 409.1 крэкнутый?Может бесплатная версия ограничивает что?

Логин двигателя для диагностики VAG-Com

Добавлено: 26 фев 2014, 09:52
shibich
Ребята, подскажите логин для входа в некоторые каналы и изменения в них параметров Audi A6 C4 1996г. двигатель ABC 2.6 150 л.с., бензин, механическкая коробка 5. спасибо, а поконкретнее хочу уменьшить или рткарректировать время после запуска на холодную...минуты полторы обороты держаться на 1200 и уж больно громко работает и так восновном когда температыра за окном плюсовая...(что странно) а зимою в минус 15 таких высоких оборотов нету !!!!! зимою сразу после запуска двигателя падает до 900 и тихо работает и через теже полторы минуты снижается до 750... вот этот момент мне и ненравится казалось бы должно летом без прогревочных...а зимою с прогревочными...а у меня наобород....

Добавлено: 26 фев 2014, 10:41
Паша
Логин 02102.

По Вашей проблеме посмотрите ТУТ.

Добавлено: 27 фев 2014, 09:58
shibich
Большое спасибо!!!!!!!!!!! завтра покалдую...

Добавлено: 27 фев 2014, 12:07
mski
только запомните где что стояло, чтобы можно было назад вернуть. да и глянули бы рхх для начала.

Добавлено: 27 фев 2014, 21:36
Паша
shibich, пожалуйста :hi:

mski, Вам заранее напомнил про сохранение предыдущих параметров, а то потом будем гадать на кофейной гуще.
После отчетик можете написать в соответствующей теме о том как удалось победить проблему.

Добавлено: 02 мар 2014, 22:07
Nik_it_ON
Подскажите, что значит показывает это поле с температурой:
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
и есть еще несколько интересных значений:
Изображение
Изображение

Добавлено: 03 мар 2014, 20:43
Паша
Nik_it_ON, на каких блоках по каждой картинке сняты данные?

Добавлено: 03 мар 2014, 21:13
Nik_it_ON
Паша писал(а):Nik_it_ON, на каких блоках по каждой картинке сняты данные?

01 блок (Двигатель)

Добавлено: 08 мар 2014, 11:40
Паша
Nik_it_ON, информация по порядку к каждой картинке:

007 Датчик температуры
1) Температура топлива
до 70 °C
2) Температура масла
в прогретом состоянии: 70 ... 110 °C

3) Температура воздуха на впуске
до 75 °C
4) Температура охлаждающей жидкости
в прогретом состоянии: 70 ... 110 °C


020 Компрессор кондиционера
1) Температура окружающей среды
[°C]
2) не используется
3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1
X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания
X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания
X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии
разгона
X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона
X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя
X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка
X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки
1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты
вращения холостого хода
4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2
X X X X X X X 1 Отключение по причине повышенной температуры
ОЖ
X X X X X X 1 X Отключение через блок управления КП
X X X X X 1 X X Отключение через блок управления ABS/ESP
X X X X 1 X X X Отключение по давлению
хладагента или по температуре окружающего воздуха
X X X 1 X X X X Снижение мощности из-за превышения температуры
X X 1 X X X X X Отключение из-за ошибки вентилятора радиатора
X 1 X X X X X X Отключение из-за ошибки обоих вентиляторов радиатора
1 X X X X X X X Минимальная продолжительность включения


102 Дополнительная обработка ОГ
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)
На холостом ходу: 90 ... 270 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)
[°C] расчётное значение
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
На холостом ходу: 70 ... 250 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
3) Перепад давления на сажевом фильтре
0 ... 950 мбар
4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
[мбар]

Добавлено: 12 апр 2014, 07:39
MAXIMILIAN
Вот такой девайс наблюдал пару дней назад в Магазине в Швейцарии.Стоит 39,99 .

Добавлено: 12 апр 2014, 08:37
Паша
Сканер для чтения ошибок. Плюсы: автономность, универсальность и не требует ноута, в остальном Ваг-ком намного функциональнее при сопоставимо стоимости и размерах.

Добавлено: 15 апр 2014, 09:34
ssEXEL
Подскажите если взять VAG COM 409.1 можно брать к нему русскую прогу 3.11?

Добавлено: 29 апр 2014, 20:18
ANGEL-s
кто то может мне MPG в литры на километры и форингейты в цельси перевести
А4 В5

Добавлено: 29 апр 2014, 22:24
Юра 80
ssEXEL писал(а):можно брать к нему русскую прогу 3.11?

что значит - брать? Она тут на форуме лежит в бесплатном виде и на русском, спасибо МЕНу. Работать - будет. Т.е. шнурок 409 работает с 3.11

ANGEL-s писал(а):форингейты в цельси перевести

это климой вполне себе можно, СЕГОДНЯ вам же писал об этом ;)
галлоны в литры - уже компом. На любом съезде куча народу со шнурками обычно. Без проблем должно быть. Если будут проблемы с переключением - стучитесь в личку, переключу.

Добавлено: 30 апр 2014, 11:58
DIA
Юра 80 писал(а):На любом съезде куча народу со шнурками обычно.

:shock2: Так уж и куча. Лично никогда не беру, на съезде общатся надо ромашки цветы девочки полицаи итд итп а не диагностикой заниматся, для этого есть мастерские и обученные люди ;)

Добавлено: 02 май 2014, 20:27
operkon
Ребят, у кого есть LBL-файл для 311.2 для А6 С5 AFB 150 hp? поделитесь плиз