Страница 21 из 24
Работа с VAG-Com
Добавлено: 23 авг 2009, 16:47
maho
Добавлено: 28 сен 2013, 17:08
Юра 80
operkon писал(а):где-то здесь
нет, не здесь. В винде. Нужно посмотреть на какой ком сел адаптер (в диспетчере устройств) и ковыряться там.
Добавлено: 29 сен 2013, 19:03
operkon
спасибо за помощь, помогло. Stard Baud в проге поставил 4800. Время задержки в драйвере 2мс, и клима начала читаться!
Добавлено: 25 окт 2013, 11:06
ilich-1
Добрый день,
После установки нового ТНВД не могу адаптировать его к иммо , вход в адаптацию 11 происходит правильно но в канале 50 не могу поменять значение 32000 на нужное, постоянно программа меняет его на 32000 и сохраняет только значение 32000 .
Зайти в контроллер 01 - Двигатель, в кнопке Логин - 11, ввести код в 5-значном формате.
Зайти в адаптации, канал 050 и стова ввести пин иммо в 5-значном формате, сохранить. Выйти из контроллера.
Что я делаю не правильно ?
Программа vag com 409
Audi A6 Allrad 2,5 TDI Motor AKE , immo 3
Добавлено: 27 окт 2013, 13:19
chip
This procedure details how to change the Injection Pump on 2.5l V6 TDI Engine in VW/Audi/Seat/Skoda vehicles with Immobilizer III. Contents
[hide]
1 Determining VIN & IMMO-ID
1.1 Engine Control Unit (ECU)
2 Injection Pump Swapping
Determining VIN & IMMO-ID
Engine Control Unit (ECU)
[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]
---OR---
[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Injection Pump Swapping
Prerequisites:
The NEW (Injection Pump is installed in the car.
Battery voltage at least 12.5 V.
Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).
[Select]
[01 - Engine]
[Login - 11]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
7-digit PIN
[Use 7-digit PIN/SKC]
Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
[OK]
VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Do it!]
[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
7-digit PIN
[Use 7-digit PIN/SKC]
Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
[OK]
VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Start the Engine to verify the adaptation was successful.
А VAG-COM 409.1 крэкнутый?Может бесплатная версия ограничивает что?
Логин двигателя для диагностики VAG-Com
Добавлено: 26 фев 2014, 09:52
shibich
Ребята, подскажите логин для входа в некоторые каналы и изменения в них параметров Audi A6 C4 1996г. двигатель ABC 2.6 150 л.с., бензин, механическкая коробка 5. спасибо, а поконкретнее хочу уменьшить или рткарректировать время после запуска на холодную...минуты полторы обороты держаться на 1200 и уж больно громко работает и так восновном когда температыра за окном плюсовая...(что странно) а зимою в минус 15 таких высоких оборотов нету !!!!! зимою сразу после запуска двигателя падает до 900 и тихо работает и через теже полторы минуты снижается до 750... вот этот момент мне и ненравится казалось бы должно летом без прогревочных...а зимою с прогревочными...а у меня наобород....
Добавлено: 26 фев 2014, 10:41
Паша
Логин 02102.
По Вашей проблеме посмотрите
ТУТ.
Добавлено: 27 фев 2014, 09:58
shibich
Большое спасибо!!!!!!!!!!! завтра покалдую...
Добавлено: 27 фев 2014, 12:07
mski
только запомните где что стояло, чтобы можно было назад вернуть. да и глянули бы рхх для начала.
Добавлено: 27 фев 2014, 21:36
Паша
shibich, пожалуйста
mski, Вам заранее напомнил про сохранение предыдущих параметров, а то потом будем гадать на кофейной гуще.
После отчетик можете написать в соответствующей теме о том как удалось победить проблему.
Добавлено: 02 мар 2014, 22:07
Nik_it_ON
Подскажите, что значит показывает это поле с температурой:
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:и есть еще несколько интересных значений:
Добавлено: 03 мар 2014, 20:43
Паша
Nik_it_ON, на каких блоках по каждой картинке сняты данные?
Добавлено: 03 мар 2014, 21:13
Nik_it_ON
Паша писал(а):Nik_it_ON, на каких блоках по каждой картинке сняты данные?
01 блок (Двигатель)
Добавлено: 08 мар 2014, 11:40
Паша
Nik_it_ON, информация по порядку к каждой картинке:
007 Датчик температуры
1) Температура топлива
до 70 °C
2) Температура масла
в прогретом состоянии: 70 ... 110 °C
3) Температура воздуха на впуске
до 75 °C
4) Температура охлаждающей жидкости
в прогретом состоянии: 70 ... 110 °C
020 Компрессор кондиционера
1) Температура окружающей среды
[°C]
2) не используется
3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1
X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания
X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания
X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии
разгона
X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона
X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя
X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка
X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки
1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты
вращения холостого хода
4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2
X X X X X X X 1 Отключение по причине повышенной температуры
ОЖ
X X X X X X 1 X Отключение через блок управления КП
X X X X X 1 X X Отключение через блок управления ABS/ESP
X X X X 1 X X X Отключение по давлению
хладагента или по температуре окружающего воздуха
X X X 1 X X X X Снижение мощности из-за превышения температуры
X X 1 X X X X X Отключение из-за ошибки вентилятора радиатора
X 1 X X X X X X Отключение из-за ошибки обоих вентиляторов радиатора
1 X X X X X X X Минимальная продолжительность включения
102 Дополнительная обработка ОГ
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)
На холостом ходу: 90 ... 270 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)
[°C] расчётное значение
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
На холостом ходу: 70 ... 250 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
3) Перепад давления на сажевом фильтре
0 ... 950 мбар
4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
[мбар]
Добавлено: 12 апр 2014, 07:39
MAXIMILIAN
Вот такой девайс наблюдал пару дней назад в Магазине в Швейцарии.Стоит 39,99 .
Добавлено: 12 апр 2014, 08:37
Паша
Сканер для чтения ошибок. Плюсы: автономность, универсальность и не требует ноута, в остальном Ваг-ком намного функциональнее при сопоставимо стоимости и размерах.
Добавлено: 15 апр 2014, 09:34
ssEXEL
Подскажите если взять VAG COM 409.1 можно брать к нему русскую прогу 3.11?
Добавлено: 29 апр 2014, 20:18
ANGEL-s
кто то может мне MPG в литры на километры и форингейты в цельси перевести
А4 В5
Добавлено: 29 апр 2014, 22:24
Юра 80
ssEXEL писал(а):можно брать к нему русскую прогу 3.11?
что значит - брать? Она тут на форуме лежит в бесплатном виде и на русском, спасибо МЕНу. Работать - будет. Т.е. шнурок 409 работает с 3.11
ANGEL-s писал(а):форингейты в цельси перевести
это климой вполне себе можно, СЕГОДНЯ вам же писал об этом
галлоны в литры - уже компом. На любом съезде куча народу со шнурками обычно. Без проблем должно быть. Если будут проблемы с переключением - стучитесь в личку, переключу.
Добавлено: 30 апр 2014, 11:58
DIA
Юра 80 писал(а):На любом съезде куча народу со шнурками обычно.
Так уж и куча. Лично никогда не беру, на съезде общатся надо ромашки цветы девочки полицаи итд итп а не диагностикой заниматся, для этого есть мастерские и обученные люди
Добавлено: 02 май 2014, 20:27
operkon
Ребят, у кого есть LBL-файл для 311.2 для А6 С5 AFB 150 hp? поделитесь плиз