Работа с VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Работа с VAG-Com

Сообщение maho » 23 авг 2009, 16:47

Предлагаю в этой теме выкладывать информацию как и что можно сделать с помощью диагностического адаптера и программы VAG-Com.

Сегодня обратился чел с вопросом сброса надписи Servising на дисплее БК. Говорит, масло поменял, а надпись осталась. :lol:
Мануала никакого. Из приборов - ноут и ВАГ-КОМ 3.11.

Заходим:
17- Панель приборов
10- Адаптация
в канале 02 смотрим - 1 (значит сработала "напоминалка")
записываем туда 0 и имеем счастье

Точно знаю, что данные операции работают для некторых моделей Ауди и Шкода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Адаптация дроссельной заслонки
  2. Адаптация фар
  3. Адаптация заслонок климат-контроля
  4. Сброс сервисных интервалов
  5. Замена "мили и фаренгейты" на "километры и цельсия
  6. Изменить язык приборной панели
  7. Адаптация пневмоподвески Audi Allroad
  8. Изменение режима подсветки шкал приборов
  9. Варианты кодировки центрального замка A6 C5 2004г
  10. Режим работы ближнего света, габаритов и противотуманок (ПТФ) можно программировать с помощью VAG-COM. Относится к A4 B6.
  11. Базовая настройка автокорректора фар
  12. Как с помощью VAG-COM (Ваг-Ком) можно посмотреть какую температуру показывают датчики?
  13. Включение графического парктроника на MMI
  14. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 1.
  15. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 2.
  16. Замена задних колодок на A6 C6
  17. Aктивация автономного запуска и таймеров webasto в ММI
  18. Замеры времени разгона VAG-COM. © Властелин колец.
  19. Калибровка пневмоподвески. © Властелин колец.
  20. Разблокировка показа ТВ (TV) в движении. (2G и 3G). © Властелин колец.
  21. Решение проблемы с обрывом связи (блок Hella) Freak
  22. Как правильно делать Логи © Властелин колец.
  23. Проверка Турбины © Властелин колец.

Информация по кодировке блоков, датчикам и исполнительным элементам - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/
Последний раз редактировалось Паша 10 янв 2013, 20:49, всего редактировалось 25 раз.
Причина: Добавил информацию.

Leshiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:20
Темы: 0
Авто: Audi 80(1.8 JN) Passat 5(1.9 AWX)
Имя:
Статус: Не в сети

Работа с VAG-Com

Сообщение Leshiy » 16 июл 2010, 10:39

Подскажите.
Купил шнурок (китай) 409.1
Vag-Com с ним поставляемый использовать не смог.(кричит что не зарегистрированая версия и ничего не дает делать)
Скачал vag-com 311.2 - почти работает. Не могу войти в базовые настройки для 1 группы двигателя. В группу 3 (егр) дает зайти и в 11(турбина), По остальным пишет ошибка, не доступно. Вводил логин перед каждым входом в раздел базовых настроек. Логин правильный(при вводе неправильного обрывает соединение и пишет что неправильно логинюсь) Двигун AWX 2005 г. пассат b5.
Так же плохо и с адаптацией. По многим описанным функциям - они не доступны. Просто считывание данных работает нормально.
Это из-за шнура? или у меня руки кривые?
Где кроме приборки, можно вычитать пробег для этой машины. Хочу для себя узнать насколько он оригинальный, смущают некоторые странности вычитанные в приборке. А так же то что перешить в приборке очень уж просто. По документам и по вину машина с longlife. А интервал замены масла прошит 15000. И тип масла в 45 группе стоит 1, а должен быть 4. Я пробовал выставить 4, тогда min/max интервалы автоматически меняются на 30/50 т.км. И такое же видел еще на одном пассате с движком avf.
P.S. Вскрытие шнура показало что он на микросхеме FTDI. Очень похоже по схемотехнике на просто KKL -адаптер.
Audi 80 (JN, 1990) - все еще на ходу
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 июл 2010, 23:36

Leshiy, так 409 и есть KKL, их же с CAN не бывает вроде. на 2005 г. полюбому уже c CAN шиной надо.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 июл 2010, 07:10

Leshiy писал(а):А так же то что перешить в приборке очень уж просто. По документам и по вину машина с longlife. А интервал замены масла прошит 15000.

он не прошит, он просто изменен. Пробег изменить значительно сложней. Т.е. как и в других приборках - индикацию сервиса можно просто поменять.

Leshiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:20
Темы: 0
Авто: Audi 80(1.8 JN) Passat 5(1.9 AWX)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Leshiy » 20 июл 2010, 09:19

Используя vag-com 311.2 многие описанные функции не работают ни на awx 2005 года, ни на avf 2002. Просмотр параметров работает полностью нормально.
По пробегу - я уверен что после пересечения границы кроме меня никто не подключался компом. Но по факту в 2 машинах сервис лонг лайф по расшифровке вина, по сервисной книге, по наклейке с информацией о последней смене масла. Но в приборке интервал стоял 15000 и тип масла 1(для фиксированной замены через 15000) Вот мне и интересно - какой операции это побочный результат.

Больше конечно интересует почему не работает адаптация и базовы настройки по двигателю. Особенно если учесть, что такими же шнурами вроде многие на разных форумах успешно пользуются и функции все доступны.
Audi 80 (JN, 1990) - все еще на ходу
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 июл 2010, 12:41

Leshiy писал(а):Больше конечно интересует почему не работает адаптация и базовы настройки по двигателю.

что именно делал, опиши последовательность. И что получить хотел.

Leshiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:20
Темы: 0
Авто: Audi 80(1.8 JN) Passat 5(1.9 AWX)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Leshiy » 23 июл 2010, 15:15

Спасибо. ;) Пару повторных зачтений материалов, составление шпаргалки с точными командами и действиями и все получилось. :lol:
Пиво рулит. :drinks:
Audi 80 (JN, 1990) - все еще на ходу
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел

wasya666
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:42
Темы: 0
Авто: A6 2,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение wasya666 » 24 июл 2010, 11:00

A6 97 года не вяжется двигатель и панель приборов , еще на панели не работает датчик температуры подозреваю что возле панели обрыв провода или пайка, подскажите куда именно смотреть

Goust_TAB
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 19:17
Темы: 0
Авто: Audi A6 (C4) Avant 96г. 2.0 ABK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Goust_TAB » 23 авг 2010, 19:47

Добрый день !

Адаптация заслонок климат-контроля

Включаем зажигание, двигатель не заводим!

08 – Клима
10 – Адаптация
Записываем «0» в память (базовые, заводские установки)
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001, и жмем «выполнить», ждем, пока система «пошевелит» все заслонки.
Результат окончания адаптации 4 нуля в 4-х окнах.


Подскажите по пункту : "Записываем «0» в память (базовые, заводские установки)" Подскажите плиз, где это поле "память". Чтоб не напутать.

Аватар пользователя
SHEVAGO
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:43
Темы: 0
Авто: A4 1.6 ANA
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SHEVAGO » 24 авг 2010, 15:55

Вопрос возник при попытке изменить сервисные интервалы замены масла на Audi A4 B5 2000 года выпуска
Согласно мануалу:

Код: Выбрать все

Канал - 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км...->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км... в общем сколько захотите )

Канал - 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Выставил жесткий интервал замены в канале 045, при этом изменились значения в каналах 042 и 043 на 15 000
Проблема в том, что я не могу вручную изменить эти значения ни в меньшую, ни в большую сторону (хотелось бы до 10 000)
При попытке осуществить задуманное, программа либо указывает на "ERROR", либо оставляет значение без изменения, то есть возращает 15 000.
Как это можно исправить.. и можно ли вообще?
Лучше Audi может быть лишь новая Audi
Audi A4 1.6 ANA 2000 WAUZZZ8DZYA195230

nyoman
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 май 2010, 12:09
Темы: 0
Авто: A6 2,7TDi BPP 132kW
Имя:
Откуда: Maladzechna
Статус: Не в сети

Сообщение nyoman » 02 сен 2010, 13:46

Пры сканіраванні аўто праграма паведамляе што адсутнічае lbl-файл для матора.
Машына - А6 2,7TDI 2005 г.в., матор - BPP, кантролер 4F2 910 402 С,
праграма - VCDS-8.12 beta.
Спробы знайсці патрэбны файл у Інтэрнэце да поспеху не прывялі. Можа хто падкажа які іншы файл у найбольшай ступені падыходзіць для матора BPP з кантролерам 4F2 910 402 С? Ці яшчэ было б лепш каб хто небудзь змог падзяліцца файлам - 4F2-910-402.lbl

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 сен 2010, 14:04

VCDS 908, нет lbl-файлов для Seat Toledo 2.0 i 95 г, Audi A4 B5 1,9 tdi 110 л/с. Подскажите, где взять?

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 22 сен 2010, 08:59

SHEVAGO писал(а):Вопрос возник при попытке изменить сервисные интервалы замены масла на Audi A4 B5 2000 года выпуска
Согласно мануалу:

Код: Выбрать все

Канал - 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км...->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км... в общем сколько захотите )

Канал - 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Выставил жесткий интервал замены в канале 045, при этом изменились значения в каналах 042 и 043 на 15 000
Проблема в том, что я не могу вручную изменить эти значения ни в меньшую, ни в большую сторону (хотелось бы до 10 000)
При попытке осуществить задуманное, программа либо указывает на "ERROR", либо оставляет значение без изменения, то есть возращает 15 000.
Как это можно исправить.. и можно ли вообще?

Вполне возможно на ваш автомобиль интервалы выставляются в каналах 5,6,7,11 точно не вспомню

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 сен 2010, 15:38

День добрый. Не подскажете, если при просмотре случайно влез в базовые настройки и погонял группы. Машина движется как раньше, но с блока двигателя со второй и далее групп идут значения в красном свете или показывает ошибки. Что можно сделать??

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 сен 2010, 19:54

SAE-12,
В этой группе вы ничего для автомобиля не сделаете, с ошибкой это те группы которые ваще не прошиты в блоке и не поддерживаются, не доступны это не те условия проведения измерений, базовые настройки служат для адаптации дросельной заслонки, и просмотра работоспособности отдельных узлов, пример, лямбда зонд в измерениях вы будете видеть его работу при включенных всех систем авто, при базоваых естественно одна и таже группа, отключится адсорбер егр и итд и все будет направлено на измерения лямбда зонда без дополнительных систем.
Может я че и неправильно но суть такова, а вот 10 адаптация тут надо держать ухо востро можно сделать так что авто ваще не заведется.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 27 сен 2010, 15:36

Спасибо большое. Значится необходимо блок двигателя перенастроить, так как после первой группы он никаких данных не дает. Машина пассат 96 года, двиг 1,9 TDI, AAZ. Блок двигателя отсутствует, вместо него показывает блок электроники насоса диз. двигателя. Может быть из-за этого??

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 сен 2010, 15:56

SAE-12 писал(а):необходимо блок двигателя перенастроить,

Вы представляете что пишите? Вы ничего там не перенастроите.
КАКОЙ ЭТО ТДИ это обыкновенный дизель с элементами электроники. там кроме 1 группы вы ничего не увидете. у этого мотора присутствует трос газа в отличии от тди с электронной педалью.
Ладно вообщем так.
02 опрос неисправностей
03 диагностика исполн элементов
05 удалить ошибки
06 выход из блока
08 считывание блоков изм величин
Там только одна группа измерений больше там их просто нету и неможет быть такой он.
Вложения
vw-wi_rl_V_de-DE_3A-MG-MGAAZ_wi_557716_xml_xsl=2.pdf
(30.02 KiB) Загружено 145 раз
vw-wi_rl_V_de-DE_3A-MG-MGAAZ_wi_557722_xml_xsl=2.pdf
(39.06 KiB) Загружено 162 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 27 сен 2010, 22:19

Не думал, что машина 96 года будет такая. Большое спасибо.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 сен 2010, 22:32

SAE-12 писал(а):Не думал, что машина 96 года будет такая.

Я знал что такие есть, сам в шоке не думал что их до 99 года делали :shock:
Вложения
Документ Microsoft Word (2).doc
(90.5 KiB) Загружено 136 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

JoKe
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 12:55
Темы: 0
Авто: A4B5 1.8 ADR+A4B6Q 2.5 TDi AKE
Имя:
Статус: Не в сети

egr+vagcom

Сообщение JoKe » 02 окт 2010, 15:50

кто подскажет логин для AKE?
захотел я егр приглушить
вроде как двигатель-11логин-3группа записать число побольше ближе к 33768
кабель есть, бук есть на пункте 2 все застопорилось VAGCOM от Мена
машина А4 2003 AKE A/T
источники гласят что код должен быть 26261. попробовал теряет связь :( после пробовал 26262 26263 2281 26282 26283 12233 результат тот же, т.е. никакой :)
подсобит кто нибудь с кодом? и было бы неплохо lbl файлик от ake заиметь хотя бы 059-907-401-AKE.LBL, ну и вообще кто в курсе оцените последовательность действий, они вообще верные? они для 1.9 - к 2.5v6 подходят или механически заглушить и не мучатся?
и вопрос №2 (не по теме ) где фильтр(или что там есть) вентиляции картерных газов? как к нему добраться и почистить?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 окт 2010, 16:00

JoKe,
Не забывайте если пару раз ввели неправильно логин блок блокируется для его ввода, и пустит по новой вроди не менее через 6 часов для ввода друго причем как помню зажигание должно быть включено утверждать не буду.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей