Работа с VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Работа с VAG-Com

Сообщение maho » 23 авг 2009, 16:47

Предлагаю в этой теме выкладывать информацию как и что можно сделать с помощью диагностического адаптера и программы VAG-Com.

Сегодня обратился чел с вопросом сброса надписи Servising на дисплее БК. Говорит, масло поменял, а надпись осталась. :lol:
Мануала никакого. Из приборов - ноут и ВАГ-КОМ 3.11.

Заходим:
17- Панель приборов
10- Адаптация
в канале 02 смотрим - 1 (значит сработала "напоминалка")
записываем туда 0 и имеем счастье

Точно знаю, что данные операции работают для некторых моделей Ауди и Шкода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Адаптация дроссельной заслонки
  2. Адаптация фар
  3. Адаптация заслонок климат-контроля
  4. Сброс сервисных интервалов
  5. Замена "мили и фаренгейты" на "километры и цельсия
  6. Изменить язык приборной панели
  7. Адаптация пневмоподвески Audi Allroad
  8. Изменение режима подсветки шкал приборов
  9. Варианты кодировки центрального замка A6 C5 2004г
  10. Режим работы ближнего света, габаритов и противотуманок (ПТФ) можно программировать с помощью VAG-COM. Относится к A4 B6.
  11. Базовая настройка автокорректора фар
  12. Как с помощью VAG-COM (Ваг-Ком) можно посмотреть какую температуру показывают датчики?
  13. Включение графического парктроника на MMI
  14. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 1.
  15. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 2.
  16. Замена задних колодок на A6 C6
  17. Aктивация автономного запуска и таймеров webasto в ММI
  18. Замеры времени разгона VAG-COM. © Властелин колец.
  19. Калибровка пневмоподвески. © Властелин колец.
  20. Разблокировка показа ТВ (TV) в движении. (2G и 3G). © Властелин колец.
  21. Решение проблемы с обрывом связи (блок Hella) Freak
  22. Как правильно делать Логи © Властелин колец.
  23. Проверка Турбины © Властелин колец.

Информация по кодировке блоков, датчикам и исполнительным элементам - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/
Последний раз редактировалось Паша 10 янв 2013, 20:49, всего редактировалось 25 раз.
Причина: Добавил информацию.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 09 апр 2012, 18:57

chip писал(а):Я думаю что логины не только для мозга двигателя существуют...По высказыванию DIA я подумал что и для входа в приборку логин нужен и есть соответсвенно программа которая их выдаёт по VIN номеру,вероятно...

Правильно думаешь.
Логин - это пароль, если не ведешь, ничего не сменишь.
В большенстве случаев для адаптации приборки - логин не надо. :)
По Вину, видно - комплектация машины, которая шла с завода.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 20 апр 2012, 09:18

Подскажите куда в ваг-коме 311 смотреть что бы проверить проскочил ремень грм или нет?
take care!...

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 20 апр 2012, 13:31

ЗНАХАРЬ писал(а):Подскажите куда в ваг-коме 311 смотреть что бы проверить проскочил ремень грм или нет?

Если б проскочил, ты б почувствовал. :)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 июн 2012, 20:26

Как правильно делать Логи при помощи VagCOM


Перед снятием LOG-ов, убедитесь что машина прогрета, стекла подняты, Traction Control (антибукс) и кондиционер выключены.

Подключаем VagCOM 409 или VCDS 10.6 к машине.

Заходим в блок Двигателя-01, нажимаем «Измерения», выбираем нужные Каналы (где находятся нужные данные).
Рекомендуется выбирать не более 2х каналов одновременно, чтобы больше данных сохранилось.
Также, для увеличения быстродействия программы при замере показаний жмем кнопку «Turbo» в меню Измерений.
Если кнопки «Турбо» нет, заходим в Настройки программы и меняем запись BLK INT на 25 и CHAR INT на 0.

Запускаем запись Лога: жмем Logs -> Start (всё, лог пишется).

Как нужно ехать? Делаем 1-2 попытки, включаем 3 или 4 передачу, и на ходу начиная с 2000 об/мин (для дизельных двигателей с 1500 об/мин) полностью нажимаем педаль газа (в пол). Так разгоняемся до максимально возможных оборотов. По завершению попыток, в VagCOM нажимаем кнопку Stop. Теперь Лог сохранен в папку VagCOM – “Logs”.

Для машин с АКПП: Необходимо попытаться вручную выставить 3ю передачу. Чтобы не сработал KickDown и коробка не перешла на пониженную передачу, на низких оборотах не нажимайте педаль в пол. Используйте 80-90% хода педали. На более высоких оборотах (около 3000) можно нажать педаль полностью.


Проверка Турбины при помощи VagCOM


Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).


Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Изображение
*На графике, зеленая линия = Запрашиваемое давление, синяя линия = Реальное давление.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 03 июн 2012, 21:55

Властелин колец,
проверь свою так же группа 11.
2 значение требуемое, 3 - фактическое. :)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 03 июн 2012, 23:07

Властелин колец писал(а):На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин

А какая скорость машины перед "газом в пол" ? Можно ведь ехать на 4 передаче и 60 км/ч и 80 км/ч...
Властелин колец писал(а):Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давлени

Как их строить ?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 июн 2012, 23:16

KING писал(а):Как их строить ?

как пользоваться экселем? ;)
Можно упростить жизнь - есть программа для просмотра логов.
лежит тут

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 июн 2012, 00:44

KING писал(а):А какая скорость машины перед "газом в пол" ?

написано же -1500-2000обмин

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
SAE-12 писал(а):проверь свою так же группа 11.
2 значение требуемое, 3 - фактическое.

перемерял уже

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Юра 80 писал(а):Можно упростить жизнь - есть программа для просмотра логов.

да, что-то у меня она не особо хочет график строить
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июн 2012, 07:17

     Оффтопик:
Властелин колец писал(а):да, что-то у меня она не особо хочет график строить

последние твои - не открывает. А вот апрельский - открывается. Чудо :stars:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 июн 2012, 08:02

Юра 80 писал(а):апрельский - открывается

апрельский лог делался другим шнурком... но логи, снятые тем шнурком, тоже не всегда, почему-то, открываются дизелем :unknown:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 июн 2012, 08:20

Нах вам эти логи?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Я вот гляжу выше на какието графики и у меня начало чесатся в нескроменых местах.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
KING писал(а):На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/минА какая скорость машины перед "газом в пол" ? Можно ведь ехать на 4 передаче и 60 км/ч и 80 км/ч...

KING, Не слушай , вот вдумайся что будет если твой авто на высшей передаче разогнать до достижения оборотов двигателя 3500-4000 у тебя скорость будет как у самолета на взлете за 200 возможно а то и больше, ты спроси у них они хоть сами это делали? Хотя высшую передачу как расматривать по передатке или вложенной ручке тогда на первой 4000об просто сказка, цифры так быстро бегут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 04 июн 2012, 17:50

DIA писал(а):Нах вам эти логи?

[Логи нужны что б чесаться в других местах. :)
С одной стороны более проще все видно.
Но в жизни, не нужны, только если посоветоваться. Я любляю в живую рисование графиков запускать. ;)

DIA писал(а):KING

Проверяется все на 3 передаче. :rabota1:

www-wax
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 23:36
Темы: 0
Авто: ауди а4 в8 2009
Имя:
Статус: Не в сети

Пропали настройки звука и тональности парктроника

Сообщение www-wax » 29 авг 2012, 17:56

У меня такая проблема. Установлен задний парктроник и камера заднего хода. Изначально в car меню была настройка звука и тональности парктроника. Потом вдруг эта настройка пропала. Лазил в инженерном меню увидел пункты про передний и задний парктроник, поставил галочку на задний, перезагрузил MMI пункт появился, но при включении задней передачи камера заднего вида стала включатсья на 3 секунды и выключается. Если убрать галочку в инденерном меню с парктроника, камера начинает работать в штатном режиме, но пункт о настройке звука и тональности заднего парктроника пропадает после вытаскивания ключа зажигания или перезагрузки mmi. Кто то может подсказать что это может быть?

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 сен 2012, 13:34

Подскажите, какие группы смотреть по форсункам на 2.0 Тди ? На 6 котловой знаю в 12-14, 72-77. А здесь какие ?
Что можно ещё ВАГом проверить в двигптеле 2.0 дизель ?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 сен 2012, 14:58

KING писал(а):Подскажите, какие группы смотреть по форсункам на 2.0 Тди ? На 6 котловой знаю в 12-14, 72-77. А здесь какие ?
Что можно ещё ВАГом проверить в двигптеле 2.0 дизель ?

Все зависит от мотора. Актуально по форсункам - 13 и 23 группа.
P.S. Ну считаешь ты цифры, а понять? :)
Подъехал бы к знающему, что б заодно посвятили. ;)
Тут просто так не отделаешься.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 сен 2012, 21:26

SAE-12, Спасибо.
Коррекции по форсам на 6 котловых, я знаю. Тут разве сильные отличия будут ?
Подъехали к знающему, так тот знающий не может даже щетки в сервис. режим поставить :shock: и ваг у него без кан-шины :?
Поэтому сам хочу глянуть.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 сен 2012, 21:40

KING писал(а):Коррекции по форсам на 6 котловых, я знаю. Тут разве сильные отличия будут ?

Везде нужны Буквы. :?
Отличия есть. пьезо или элект насос- форсунки.
Но в большинстве случаев 13 группа - -3,2.....=3.2
23 группа - -120.......+120
Фольцах - даже 6 пассат, двигатель можно увидеть простым VAG/
P.S. Скинь значения 1, 3, 4, 11,13, 23 группы в личинку, будет время, посмотрю.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 сен 2012, 21:50

SAE-12, Ауди Ф3 2.0 дизель 06 год
Смотреть на горячую ?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 сен 2012, 22:12

KING - :wall:
A-3. Моторы 2,0 TDI на 2006 стояли
AZV., BKD, BKQ, BMM, BMN (2 видов), BRA/
Смотреть на холодную, горячую и под нагрузкой.
P.S. Зачем тебе их проверять? Если машина мягко и красиво работает - то там в большинстве случаев все хорошо.
Тут еще прикол по вибрации может выдавать маховик.

Аватар пользователя
psyplants
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 02:47
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение psyplants » 28 ноя 2012, 18:23

Добрый вечер. Очень интересная тема по VAG-COM. Интересует вопрос, существует ли подобная только по VAS PC???


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей