Страница 26 из 27

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 28 май 2019, 07:58
Паша
mitt1, других нет ошибок? Эта стирается? Блок MMI не меняли недавно?

Попробуй снять клему с АКБ на минут 5-10 и прочитать еще раз.
Ошибка если одна без других связанных, то говорит о неисправности блока или его прошивки.
Поэтому как вариант попробовать шнурком в адаптацию зайти и если там можно ее провести, то сделать.

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 28 май 2019, 09:10
DIA
Снимай не снимай клему хоть в 220 как было 003 с индексом 014 так и останется, адаптируй хоть ананнируй умер он советчики вашу дивизию :hahaha:

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 28 май 2019, 09:15
Паша
Ну 5 минут перед выбрасыванием в мусорку можно уделить. Это как последнее слово перед казнью :)

Категоричность я и сам люблю, но с людьми - они подлые и гадкие. А тут маленький блочёк, который что-то "потерял". Вот в теме Контроллер 09: Центр.Электроника человек пишет что прошил именно такой блок и все прошло - ошибок нет! :pardon:

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 28 май 2019, 09:35
mitt1
Паша, DIA, спасибо! :drinks:

Паша писал(а):Источник цитаты других нет ошибок? Эта стирается? Блок MMI не меняли недавно?

Других ошибок нет. Была одна по клапану N18, но она у меня очень редко появляется (пока этой ошибки нет). По блоку управления бортовой сети ошибка не стирается. По MMI менял блок навигации года 1,5-2 назад (около 15 тыс.км), снимал защиту компонентов у официалов, до настоящего момента никаких ошибок не было.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунды:
DIA писал(а):Источник цитаты Не понимаю. зачем менять. что не работает какие функции пропали или что не так. думаю ничего. ну висит ошибка кушать не просит. или не аккуратненько?

Все работает. Изменений никаких не наблюдается. Червяк крутит. Не люблю, когда при диагностике выскакивает красная надпись. :mrgreen:

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 28 май 2019, 10:04
DIA
Паша писал(а):Источник цитаты Категоричность я и сам люблю, но с людьми - они подлые и гадкие. А тут маленький блочёк, который что-то "потерял". Вот в теме Контроллер 09: Центр.Электроника человек пишет что прошил именно такой блок и все прошло - ошибок нет!

:facepalm: Уже давно тоже самое сказано кроме подлые и гадкие что не имеет никакого отношения к
теме .
DIA писал(а):Источник цитаты перешить

mitt1 писал(а):Источник цитаты Все работает. Изменений никаких не наблюдается. Червяк крутит

Анек сразу вспоминается этот.
 
Приходит к урологу мужик. Весь такой
аккуратненький, ботиночки блестят, на брючках «стрелочки», прическа -
волосик к волосику, выбрит до блеска и парфюмом дорогим излучает.
Доктор, говорит он, у меня проблема, одно яичко больше другого.
Доктор предлагает ему раздеться, ощупывает его хозяйство и отвечает,
что мол, так и так, все правильно. Так и должно быть. Физиология такая,
одно яичко у мужчин всегда больше. На что мужик смотрит на него печально
и говорит: - А нельзя ли что - то сделать, а то не аккуратненько
как - то.

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 25 ноя 2020, 14:19
Monk2106
Всем Добрый день. Парни может кто подскажет где копать? машинка А6С6 2005 3.0 тди
19794 Подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 1: р3338 неисправность в электрической цепи

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 05 дек 2020, 13:30
Паша
Monk2106, нужно обратить внимание на:
- свечи накала
- блок управления свечами накала
- АКБ.

Еще две странички для возможного наведения на цель: Audi A6 glow plug circuit gone crazy !!!.

Если сами не разберётесь, то настоятельно рекомендую обратиться к Kikos.

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 11 дек 2020, 19:07
fender
господа, возникла такая спорадическая ошибка (при включении зажигания то есть то нет)
 ошибки
DTC report
Selected brand: Audi

============1==============
0287
Raw code: 011F
ECU: 03. Блок управления ABS
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Audi: Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
============2==============
4699
Raw code: 00125B
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============3==============
4699
Raw code: 00125B
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============4==============
1403
Raw code: 057B
ECU: 46. Central comfort systems module (VW TP2.0)
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Audi: Датчики разбивания стекла, задние
============5==============
1316
Raw code: 0524
ECU: 53. Parking brake
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Audi: Блок управления тормозов

photo_2020-12-11_19-05-52.jpg


думаю либо датчик, либо подшипник. смущает непостоянство "гирлянды".
возник вопрос - какова вероятность выхода из строя подшипника?

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 12 дек 2020, 00:46
Паша
fender, а что подшипники уже висят на диагностической шине? Причём тут он?

Нужен нормальный адаптер, он сразу покажет если виноват датчик. Могут быть разъёмы с плохим контактом, окислившиеся, надломанные. Есть возможность васей или вагкокмом почитать? К сожалению не в РБ, а так бы мы его быстро вычислили :hi:

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 12 дек 2020, 12:56
audifan
На подшипнике магнитное кольцо АБС. Вероятность его повреждения есть,сам один раз столкнулся с этим на А6 с6. Подшипник был SNR( пробег после замены около 35000). Стала появляться периодически ошибка АБС и всех систем использующих в работе сигнал АБС. Через пару тысяч ошибка загорелась постоянно. Замена датчика ничего не дала. Пришлось снимать почти новый подшипник... Оказалось через негерметичную заглушку заднего кулака или как он там называется ( у меня была не Кватро) внутрь попадала вода + окисление алюминия с металлом подшипника. Результат- образовался нарост ( типа коралла) и начал цеплять магнитное кольцо подшипника и со временем его привел в негодность. Виноваты были работники сто- при замене подшипника они выбили эту заглушку,она деформировалась и на зад стала не плотно. Еле доказал ,что это их косяк. Кстати как запчасть она не продается отдельно

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 12 дек 2020, 16:27
Паша
audifan, ну это когда криворукие, так можно и морковку сломать.

Посмотреть датчики адаптером. Если работают, заглянуть глазом туда, сняв колесо. Ну а подшипник в последнюю очередь менять. Я на А6 С6 за более чем 200.000 км пробега с таким не сталкивался. Правда тут она не много ездила, в основном Европа.

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 13 дек 2020, 14:03
DIA
audifan писал(а):Источник цитаты а подшипнике магнитное кольцо АБС.

Да совершенно верно, очень частая проблема на туранах пассатах гольфах итд. кариес делает свое дело под магнитным кольцом, достаточно одного выпавшего полюса , и имеем ошибку как правило мех неисправность итд итп.
audifan писал(а):Источник цитаты Замена датчика ничего не дала

Это по барски, определяется что неисправно датчик или магнитное кольцо причем не снимая ничего кроме его разъема при помощи осциллоскопа за пару минут. Но при этом по компу блок изм величин может быть все огонек, но при скорости так в 30 км и более прописываться ошибка мех неисправность. Когда подшипник снят есть для проверки спец магнитные ленты и по ней видны все полюса.

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 18 янв 2021, 20:57
Monk2106
Паша, Спасибо. Был обрыв провода который идет к реле накала свечей рядом с ЭБУ!

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 18 янв 2021, 21:01
Паша
Monk2106, :drinks:

И больше не болеть Вашей Ласточке.

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 24 окт 2021, 21:08
Amjiet
Всем здравствовать. Нужна помощь, боюсь сам запутаюсь с последуюшими вытекающими.

Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03G-906-016-BLB.clb
Номер детали в режиме упр.: 03G 906 016 BF HW: 028 101 185 0
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000SG 9553
Код Программного обеспеч: 0000072
Рабочий код: WSC 66565 257 00032
VCID: 68DF0DA75B73D2C6BA-803C
4 Ошибки найдены:

17671 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1890 /min
Крутящ. момент: 94.0 Nm
Скорость: 29.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 12.84 V
Количество Впрыска: 1.44 mg/str
Температура: 46.8*C
(не единицы): 16.0

17677 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1911 /min
Крутящ. момент: 86.0 Nm
Скорость: 29.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 12.92 V
Количество Впрыска: -0.16 mg/str
Температура: 46.8*C
(не единицы): 16.0

17674 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1266 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 2100 /min
Крутящ. момент: 112.0 Nm
Скорость: 31.0 km/h
Нагрузка: 31.0 %
Напряжение: 13.00 V
Количество Впрыска: 0.68 mg/str
Температура: 57.6*C
(не единицы): 16.0

18255 - Опросить память неисправностей
P1847 - 000 - блока управления ABS - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 882 /min
Крутящ. момент: 38.0 Nm
Скорость: 17.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Бин-биты: 00001100
Крутящ. момент: 153.7 Nm
Бин-биты: 00000100


Готовность: 0 0 1 0

Отправлено спустя 17 минуты 28 секунды:
Единственная рабочаяя первая фосунка. Разьемы проверены, сопротивление форсунок, и утечка на корпус мегаометром. Криминала не обнаружил. Смутило одно, во всех стоп кадрах ошибки напряжение на ЭБУ ДВС.[/img][/img] Извиняюсь за такой отчет. Мало опыта с данным дизелем. Может подскажете чего? Спасибо.

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 25 окт 2021, 08:06
DIA
По моему все путем, растет температура и повышается напруга, акум заряжается,чем больше температура на фазе прогрева тем дольше работал мотор и зарядил акум и другое сколько реально на акуме измерить нормальным тестером. Скорее всего снималось это вечером с вкл светом фар и потребителями.

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 25 окт 2021, 08:50
Amjiet
Авто после полного прогрева заглушили, и после часа стоянки с повторный перезапуск на теплую, смутило пониженное напряжение в блоке. Запуск с Полпинка при любой температуре. Преднатяг на форсунках проверил. Просто как то не верится, резко три форсунки. Что можете посоветовать, или всё скажет стенд?

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 25 окт 2021, 09:42
DIA
Amjiet писал(а):Источник цитаты Что можете посоветовать, или всё скажет стенд?

Думаю что вы правы. ошибка то эта механическая. а видит это электрически по токам.

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 25 окт 2021, 10:51
Amjiet
А посоветуйте хорошую контору, в любом случае придется все четыре прокатить на стенде. Вопрос ещё один, заниматься востанолением, или искать б.у. через стенд? Сомневаюсь в качестве ремкомплекта.

Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Добавлено: 01 май 2022, 12:01
andreyxxx
Здравствуйте форумчане. Может есть у кого файлик 4F0-907-552-A ?

Отправлено спустя 55 секунды:
Без него не совсем понятно про какие параметры идет речь