"Шнурки" для VAG-COMа

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 мар 2010, 02:09

есть мнение, что в отличие от многих тусующихся тут мы с тобой в детстве были пионерами. Т.е. нас ничем не запугаешь :good: :drinks:
Когда я первый адаптер колхозил - я вообще вывел все на разъем от КОМ -порта - и к нему уже цеплял проводочки всякие - даже для бумера делал (бумер правда читаться отказался - даже бумеровской прогой)

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 27 мар 2010, 10:07

     Оффтопик:
В те времена все были пионерами. Отсутствие радиодеталей, заказ их через посылторг и поиск всякими правдами и неправдами. Разборка родительской радиолы на запчасти приучила искать выход из любых положений. Теперь проще пошел и купил, но вот наверно старая привычка осталась пытаться все сделать самому из подручных материалов.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 мар 2010, 10:39

Юра 80 писал(а):есть мнение, что в отличие от многих тусующихся тут мы с тобой в детстве были пионерами. Т.е. нас ничем не запугаешь Когда я первый адаптер колхозил - я вообще вывел все на разъем от КОМ -порта - и к нему уже цеплял проводочки всякие - даже для бумера делал (бумер правда читаться отказался - даже бумеровской прогой)

Да Юра ты еще про меня забыл, когда я свой первый сколхозил естесно руки чешутся проверить на чем нибудь, и тут надо в гараже олроуд шефа оказался черт бы его побрал нет бы какой пассат третий, проводочки ручками шаловливыми подключил и чудо работает! Ну и давай там шарить сам не понимая что можо и что нельзя, ну и пропало абс с антипробуксовкой, цз глючить начал, аэрбэги начали гореть, хороше мотор не крякнул :lol: Кочилось тем что сябра пришлось позвать шарящего в этом целый вечер просидел адоптирую и меняя кодировки на нужные, ну а я пиз...ы от шефа по полной получил ему на велосипеде в Гомель пришлось ехать по делам :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Fly
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
Темы: 0
Авто: А4 1.9 AVG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Fly » 29 мар 2010, 16:49

Теперь на разъеме OBDII на KKL-USB адаптере с помощью проволочки перемыкаем контакты 4 и 5 они являются корпусными, можно конечно разобрать и перепаять внутри разъема, но мне не хотелось вскрывать адаптер.

Если адаптер покупали у меня - то там 4 и 5 соединены.
4 - "L" линия на 15 - "L" линия

Этот провод вообще можно убрать. Нету в Вагах Л-линии.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 29 мар 2010, 18:05

Fly, если 4 и 5 соединены то проволоку можно и убрать. По распиновке на разъеме 2х2 L-линия имеется поэтому и соединил, это не составляет проблем. Адаптер ваш, проверил его на Ауди В4, Шаране и Пассате В4 все работает.

kups
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 май 2010, 18:24
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

"Шнурки" для VAG-COMа

Сообщение kups » 31 май 2010, 21:38

Я свой шнурок (VCDS 8-ой версии который потом обновил до 903.2 версии с оф. сайта http://www.ross-tech.com) покупал здесь
Литва: http://www.autotestas.lt

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 01 июн 2010, 13:19

kups, у меня тоже 8 версия, как обновил до 9? в мануале на диске к шнурку написано жирным: отключить автообновление и даже не пытаться обновить :?
aka Lammer

kups
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 май 2010, 18:24
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kups » 01 июн 2010, 21:31

Просто, у меня шнур ross-tech. Когда их шнур, то нет никакого диска, а саму версию программы скачиваешь с официального сайта
http://www.ross-tech.com/vcds/download/current.html
Они даже сами напоминают,что моя версия имеет обновления.

Fly
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
Темы: 0
Авто: А4 1.9 AVG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Fly » 03 июн 2010, 13:08

У меня появилась 908.1 рус. Могу обновить Ваши шнурки. Позже обновлю в теме . http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=159&t=1042

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 03 июн 2010, 15:07

kups, у меня не рос-теч :)
Fly, стоимость обновления?
aka Lammer

Fly
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
Темы: 0
Авто: А4 1.9 AVG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Fly » 04 июн 2010, 09:11

Женя писал(а):Fly, стоимость обновления?

Смотрите мою тему.
Последний раз редактировалось Rezaka™ 04 июн 2010, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил ссылку на тему

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 04 июн 2010, 14:05

Fly писал(а):
Женя писал(а):Fly, стоимость обновления?

Смотрите мою тему.

спасибо.
aka Lammer

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 26 июн 2010, 21:58

Я сам сделал адаптер на COM порт с двумя KL линиями. Стоимость деталей 5 у.е. В А4 В6 видит все блоки (VAG-COM 3.11)
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 июн 2010, 10:42

mezen писал(а):Я сам сделал адаптер на COM порт с двумя KL линиями. Стоимость деталей 5 у.е. В А4 В6 видит все блоки (VAG-COM 3.11)

mezen, это очень хорошо, но информация для одноклубников почти бесполезная.
Может Вы бы смогли сделать отчет по изготовлению адаптера и опубликовать на форуме? :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 05 июл 2010, 18:06

Вот схема принципиальная и печатная плата в sprint-layout. Все делается по радиолюбительской технологии, т.е. рисунок печатной платы распечатывается на лазерном принтере на глянцевем журнальном листе и утюгом переносится на стеклотекстолит. Весь процесс описать с нуля очень долго. Я это сделаю когда будет больше времени (Сейчас борюсь с электронным термостатом). Если кто-нибудь сам чтото паял, он все поймет.
Вложения
k-l-line.rar
печатная плата
(79.47 KiB) Загружено 96 раз
Адаптер K-L исходный.rar
схема
(21.01 KiB) Загружено 114 раз
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 июл 2010, 09:52

mezen писал(а):Вот схема принципиальная и печатная плата в sprint-layout.

mezen, на этом спасибо - со схемой тот кто в теме сможет себе изготовить сам.

Я же уже жду прихода из Китая своего кабеля VAG-COM V908 за $35. Как получу сразу же подготовлю отчет о его приобретении.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 07 июл 2010, 18:51

Я делал не от того, что денег нет, а чтобы совершенствавать свои знания и опыт в радиоэлектронике (занимаюсь ремонтом станков с ЧПУ), если у кого нибудб есть неисправный блок управления вентиляторами для А4 В6, приму в дар с целью последующего ремонта и возврата владельцу.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2010, 22:37

mezen писал(а):Я делал не от того, что денег нет, а чтобы совершенствавать свои знания и опыт в радиоэлектронике

это зачет! тоже делал себе. Тоже работал ;)

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 08 июл 2010, 10:25

Работает на COM порт, но он не поддерживает САN протокол и в версии 3.11 (для А4 В6 хватает). Будет желание, сделаю на USB, тогда цена деталей составит 25 тыс.рублей.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 июл 2010, 10:48

Итак, приехали мои "шнурки" :) из Китая.

IMG_1349.jpg

Покупка заняла чуть больше одной недели: перевел деньги в Китай и через 7 дней ко мне домой приехал курьер и привез конверт.
Стоимость 1 адаптера VAG 912 составила $60. В Минске на сегодняшний день аналоги продаются за $100-120. :kurevo:

Расскажу как можно подробнее сам процесс приобретения, возможно кому-то это пригодится и поможет сэкономить или даже заработать. :D

Сначала заходим на сайт продавца и регистрируемся там. В моем случае это был http://www.ecutool.com, но таких же сайтов очень много в сети.
Там выбираем тот адаптер, который нас интересует. Я выбрал "SUPPER VAG-COM V908" в количестве 3 шт. чтобы снизить удельный вес стоимости доставки.

01.jpg

Далее заполняем небольшую таблицу, где указываем способ доставки, адрес доставки и способ оплаты. На скриншоте выбрано оптимальное сочетание оплаты и доставки.

02.jpg

В результате получаем следующее:

03.jpg

Дальше переходим по ссылке "Payment" и распечатываем платежные реквизиты, которые понадобятся для перевода бабулек. :)

04.jpg

Расскажу немного про перевод денег из РБ за гарницу. В моем случае необходимо было перевести $152 в Китай. Это можно сделать с помощью международного банковского перевода или с помощью Western Union в любом отделении Беларусбанка. Т.к. комиссия за банковский перевод $14 и не зависит от суммы перевода, то я решил воспользоваться именно этим вариантом. Но как оказалось не все так просто. Я посетил два отделения вышеуказанного банка и ни в одном работники :wall: не знали как правильно сделать этот банковский перевод - требовали паспортные данные китайца, которому я шлю деньги, потом просили указать юр. лицо на которое будет приходить платеж, а потом и вовсе сказали что деньги будут идти неделю и могут не дойти до получателя. В итоге я решил не заморачиваться и воспользовался услугами Western Union, пусть они были чуть дороже.

После оплаты я отсканировал квиток и отправил прочие данные на почту продавцу. И вскоре получил ответ что мой заказ отправлен службой EMS. В письме был номер отправления, по которому можно было следить за перемещением моего конверта по миру на сайте Белпочты.

05.jpg

Мои расходы составили:
3 адаптера с доставкой - $152
Комиссия за перевод - $22
Итого: $174 за три "шнурка".

Затраты на приобретение адаптеров можно минимизировать за счет снижения веса отправления (снизится сумма доставки), различными вариантами перевода денег (снижение суммы комиссии), в результате "шнурки" могут быть еще дешевле. Также на сайте продавца при выполнении некоторых условий можно получить скидку.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость