Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 мар 2013, 11:28

jimcrow писал(а): и оно должно изменяться при перемещении тяги, правильно дуамю?

:plusviens: Так и надо сделать.
jimcrow писал(а):т.е. вероятнее всего датчик под замену?

Вот это ближе к реальности. там можно калупнуть его и посмотреть что там внутри творится вполне возможно что и полечится, в нете про это инфы куча. туда влага попадает и плата кариесом покрывается, пошустри нет, да и ненадо ездить мучать авто ты её руками пошатай и тоже самое увидишь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 04 мар 2013, 14:29

Ппоменял датчик на новый, все заработало.
Старый расковырял, там дорожки немного скорродировали, короче выкинул. Наконец-то пищалка замолчала ;)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 мар 2013, 14:49

jimcrow писал(а):Старый расковырял, там дорожки немного скорродировали, короче выкинул

Куда выкинул где эта мусорка, нет порулить не мог, я б тебе за это розгачками жаль нет смайлика, если датчик хола там остался целый то востоновить пять сек, да мне то он и нужен то для того чтобы узнать его маркировку цена вопроса пару центов доллар от силы как радиодетали. :twisted:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 05 мар 2013, 10:22

DIA писал(а):
jimcrow писал(а):Старый расковырял, там дорожки немного скорродировали, короче выкинул

Куда выкинул где эта мусорка, нет порулить не мог, я б тебе за это розгачками жаль нет смайлика, если датчик хола там остался целый то востоновить пять сек, да мне то он и нужен то для того чтобы узнать его маркировку цена вопроса пару центов доллар от силы как радиодетали. :twisted:


ну, выкинул, в смысле, в багажник кинул, там и лежит ;) А датчик холла - мне трудно судить, цел или нет. ;)

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 10 мар 2013, 20:47

Привет пацаны!
Задался вопросом состояния сажевого фильтра.
"Васей" списал данные до поездки к теще :-) и после соответственно.
Вот что получилось.

1) До поездки:
Четверг,07,Март,2013,14:48:52:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
14:48:24
3 hPa Particle filter; difference pressure 080
00000000 Particle filter; field regeneration lock status 081
0 Particle filter; field regeneration lock status 082
246279 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083
15.59 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084
0.10 l Particle filter; oil ash volume 085
0 hPa Particle filter; offset for differential press. 086
13.53 g Particle filter; soot mass calculated 087
11.75 g Particle filter; soot mass measured 088
23609 s Particle filter; time since last regeneration 089

2) После поездки:
Воскресенье,10,Март,2013,12:40:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
12:40:22
3 hPa Particle filter; difference pressure 080
00000000 Particle filter; field regeneration lock status 081
0 Particle filter; field regeneration lock status 082
140727 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083
8.00 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084
0.10 l Particle filter; oil ash volume 085
0 hPa Particle filter; offset for differential press. 086
11.34 g Particle filter; soot mass calculated 087
4.95 g Particle filter; soot mass measured 088
5681 s Particle filter; time since last regeneration 089

Я из полученного сделал следующие выводы.
1. Золы в фильтре 0,1 литра (085 гр.), при допуске 0,175 л. Зола как я понимаю не выжигается и фильтр при достижении критического объема меняется/удаляется.
2. За время поездки N-е количество раз запускался процесс выжигания сажи. Примерно 140,7км и 5681сек назад от текущего момента.

Правильно ли я понимаю теорию вопроса?

Почему измеренное по давлению кол-во сажи (088 гр.) уменьшилось на много больше, чем расчетное (087 гр.)? Какое из них ближе к реальности?

Заранее спасибо :-)

Аватар пользователя
buntov
Наездник
Наездник
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
Темы: 2
Авто: X5 3.0d
VIN: WBAFA71030LU92114
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение buntov » 11 апр 2013, 21:17

Всем доброго вечера! Стал замечать что периодически пропадает тяга в авто. Как буд-то выхлопную трубу заткнули. Вот что показал Vag Com.
Подскажите пожалуйсто что это такое.
Вложения
418745448.png
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 апр 2013, 22:52

buntov писал(а):что это такое.

Это заданное давление эбу двигателя и давление выдоваемое турбиной очень сильно отличаются , причины, турбина, клапан 75, дырки на впуске, датчики давления наддува и атм давления врут, первым делом проверить все вакумные шланги на упр клапана.
Сними показания в 11 группе изм величин 2 окно заданное и 3 окно исполненное, процедуру выполнить так, двигатся на 3 передаче при 2000об нажать педаль газа 100% при 3000об снять показания, показания не должны отличатся более чем на 100мбар. Обязатаельное условие 2 механик.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
pauls79,
Удали этот фильтр и делов, меньше головной боли, рано или поздно ему всеравно кирдык будет, совершенно ненужная примочка от дедушки фюрера.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 апр 2013, 23:30

buntov, можно завтра посмотреть...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 апр 2013, 07:27

awson, Да не беги в переди паровоза, у чела ваг ком есть пускай потренируется.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 апр 2013, 08:35

     Оффтопик:
DIA, мое дело предложить... ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
buntov
Наездник
Наездник
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
Темы: 2
Авто: X5 3.0d
VIN: WBAFA71030LU92114
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение buntov » 12 апр 2013, 08:57

DIA, awson, мужики спасибо что откликнулись. Сегодня полажу под капотом визуально осмотрю патрубки. Со вторым пилотом конечно посложнее. На выходных напригу отца и сниму показания. Только вот меня смущает что тяга пропадает периодически и возможно когда буду снимать показания она как раз появится.
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей

Аватар пользователя
Stiks
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:39
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Stiks » 21 апр 2013, 16:14

Здравствуйте. Ребят помогите с таким вопросом, AQ7, 2010г.в., горит лампа скользкой дороги, где её VAG-COM видит?, и какие ошибки при этом (какой блок?) фиксируются?. Ни как не могу найти. Да до этого Лаунчем терли все ошибки, машина после ремонта, после этого она и загорелась. Не мог там лаунч калибровки обнулить? Спасибо.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 21 апр 2013, 19:58

Stiks
и какие ошибки при этом (какой блок?) фиксируются?.
- Блок ABS/ и еще парочку.
Да до этого Лаунчем терли все ошибки, машина после ремонта, после этого она и загорелась. Не мог там лаунч калибровки обнулить?
- Запросто. Даже VAG- может загореться лампа скользкой дороги, при проведении тестирования некоторых блоков.
P.S. Скорей ошибка по датчику в рулевом управлении, необходима адаптация.

Аватар пользователя
Stiks
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:39
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Stiks » 21 апр 2013, 21:59

Ага, спасибо большое, почему-то и думал что ты ответишь, завтра попробую адаптацию провести. Эта скользкая дорога уже достала, до этого на L200, потом на Прадике (но там-то ясно что из-за Лаунча, а вот то что он и с WAG -кой группой так работает не знал). Успехов.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
SAE-12, а вот с этим не поможешь, на том-же авто. Он с ни с брелка, ни с ключа не закрывается. Открывается и брелком и ключем. Ошибка ко обрыву концевика (номер точно не помню, могу посмотреть завтра). При нажатии на кнопку "закрытие" брелка светодиод начинает быстро мигать и ничего.... Не сталкивался?

Аватар пользователя
Stiks
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:39
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Stiks » 22 апр 2013, 17:50

К предыдущему:
00297 - Контактный датчик в личинке замка двери водителя.
008 - недостоверный сигнал.

Подскажите где этот датчик находится, в самом деле на личинке что-ли? Или все-же на блоке замка двери?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 12 май 2013, 23:20

Как обычно 9-го мая гитлер передал привет, на этот раз это:

16891 - Idle Control System RPM Higher than Expected.
P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded


Мыть/адаптировать дроссель или как?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 25 июн 2013, 22:01

Подскажите,плиз, по этой ошибке.

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 8E0-953-549.LBL
Блок управления: 8E0 953 549 N
Компонент: Lenksбulenmodul 0308
Кодировка: 02042
Мастерская #: WSC 63251
VCID: 3E0FE9E32979
2 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

плохой контакт?перетёрлось что-то?
куда лезть?авто в подписи.

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 19 июл 2013, 18:50

Добрый день. Вообщем тестировал машину знакомого: Audi A6 C5 Avant 1.9TDI. Читал ему мотор, какие должны быть значения в 023 группе? и что она вообще показывает? Логи я прикрепил, там вот она по центру эта 23 группа. Помогите разобраться, пожалуйста.
Вложения
Log-11-WAUZZZ4B54N082908-252430km-156852mi-1.txt
(884 байт) Загружено 191 раз

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 19 июл 2013, 19:17

Денис ~7777~ писал(а):Audi A6 C5 Avant 1.9TDI. Читал ему мотор, какие должны быть значения в 023 группе? и что она вообще показывает?

эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!!
-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.
По научному В 23 группе информация о времени смещения момента BIP от расчетного момента впрыска. :smile:
P.S/ Там не все просто как всем бы хотелась. Нужно живьем видеть, только тогда можно о чем то говорить.
нужно просмотреть минимум 30-50 машин, что б хоть троху представлять в какую сторону рыть. ;)

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 19 июл 2013, 19:32

Денис ~7777~,
так вроде нормальные показания.у меня вторая форсунка до 40 доходит.


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей