Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Нужна помощь в расшифровке параметров. Машина до сих пор жрет много, пришлось приобрести VAG шнурок и начать самому разбираться. Значит так: придиагностике 01 группы в канале 001 следующие показания - 882 (обороты) 6,3 (впрыскиваемое кол-во топлива) 28,4 (не знаю что) и 70 (температура ОЖ). Далее канал 002 - 882 0 (положение педали) 01 (эксплуатационный режим) и 70 (температура). Канал 003 - 882 168,8 (кол-во воздуха расчетное) 416,2 (кол-во воздуха получаемое) и 26,8% (вакуумный клапан). Канал 004 - 882 4,4 (стартовый впрыск расчетное) 0 ( стартовый впрыск получаемое) 45% (рабочий цикл). Объясните что в показаниях не так и как лечить. Судя по эксплуатационным характеристикам что-то не то с EGR. По нормативу кол-во воздуха расчетное и актуальное должно быть в пределах 230-370, а вакуумный клапан 40-75%. Может из-за этого и большой расход топлива? Помогите неопытному владельцу. Сразу скажу, что в адаптации пробоваль менятьпоказания и верхние и нижние ставить и тестовые, не помогает, машина тупит до 2000 оборотов и много кушает.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто тебе сказал, что большой расход топлива? Может норма. для твоего стиля езды.
Предполагаю, что может тупить из за чуть не точной установки угла впрыска.
P.S. Когда будешь следующий раз писать параметры - очень прошу, почитай условия проверки, требуемые параметры в руководстве -
может что и поймешь.
По воздуху - необходимо смотреть немного по другому.

Предполагаю, что может тупить из за чуть не точной установки угла впрыска.
P.S. Когда будешь следующий раз писать параметры - очень прошу, почитай условия проверки, требуемые параметры в руководстве -
может что и поймешь.
По воздуху - необходимо смотреть немного по другому.

-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
18 литров на 100 км смешанный цикл, а на трассе на круизе при скорости 100 км/ч - 11 литров??? Я думаю это слишком! По параметрам во всех группах все в норме, кроме 3-й (ЕГР), но он, как мне сказали, выключен, хотя параметры вроде показывают. В третьей группе при расчетной норме воздуза 180-270, показывает 168, а получаемое 416,1 при норме 160-290 и процент работы ЕГР 26,8, а норма должна быть не менее 40%. Меня именно эти показания и не устраивают, а что они могут значить - в этом и весь вопрос. И еще может не в тему, но может ли неисправный термостат так сильно влиять на расход топлива? У меня до 90 температура оче-е-е-нь редко нагревается.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
leonid2801 писал(а):18 литров на 100 км смешанный цикл,
Однозначно очень много уже, для вашего авто гор цикл нормальный расход думаю 12-13 ну до 14, если считаете что егр виноват возьмите и заглушите его временно поставив пластинку на впуск колекторе и тест драйв, из практики никто не жаловался на расход при нерабочем егр другое дело когда он неработает мотор шумней работает, что бы было понятней что у вас сделайте два скрина третьей группы в базовой установки (кнопка в нижнем правом углу) когда егр вкл и выкл. Посмотрите в 10 группе расход воздуха при тапке полность в пол 100% какой расход воздуха, и в 11 точно также какое давл наддува. Да и еще откуда вы берете 18 литров по компу что показывает или как ест из бака по заправке от горлышка до минимора, и еще мосх случаем не чипованный горе чип тюнерами.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Расход замерял по баку, по компьютеру вообще 20 показывает. На холостых постоянно 812 оборотов, не плавают вообще. Такой расход стал после зимы (стояла 3 месяца не ездила), осенью в 10 - 11 влазил без проблем. Показания сниму, только не понятно как тсделать два скрина третьей группы в базовой установки (кнопка в нижнем правом углу) когда егр вкл и выкл, только изучаю ВАСЮ Диагноста. А как насчет термостата, играет он роль на расход???
Добавлено спустя 1 час 12 минут 39 секунд:
А что значит "чипованый горе чип тюнерами" и как проверить?
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 36 секунд:
10 группа показания при педаль в пол - 380 989 1000 (если постепенно давить то подлымается в первой графе до 700)
11 группа показания при педали в пол - 4700 2000 1000
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 58 секунд:
На российском форуме советуют сделать следующее исходя из показаний: 1. Регулировать датчик внутри ТНВД сдвинуть к водителю на волосок дабы получить 3,5-4,5 вместо 6.3
2.Забить дроссельную заслонку (винт в пневмотрубку) на впускном коллекторе
3. Проверить правильность установки распредвалов спомощью стопопоров
4. Желательно Поменять распылители на форсах DSLA142P1025
5. Угол ТНВД установлен не правильно, надо 2° +/- 2° АТДС После ВМТ, идеал 1,2-1,5° АТDC
6. Насос в баке от BAU+переделка клапана и включения
7. Замена термостата
У кого какие соображения?????
Добавлено спустя 1 час 12 минут 39 секунд:
А что значит "чипованый горе чип тюнерами" и как проверить?
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 36 секунд:
10 группа показания при педаль в пол - 380 989 1000 (если постепенно давить то подлымается в первой графе до 700)
11 группа показания при педали в пол - 4700 2000 1000
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 58 секунд:
На российском форуме советуют сделать следующее исходя из показаний: 1. Регулировать датчик внутри ТНВД сдвинуть к водителю на волосок дабы получить 3,5-4,5 вместо 6.3
2.Забить дроссельную заслонку (винт в пневмотрубку) на впускном коллекторе
3. Проверить правильность установки распредвалов спомощью стопопоров
4. Желательно Поменять распылители на форсах DSLA142P1025
5. Угол ТНВД установлен не правильно, надо 2° +/- 2° АТДС После ВМТ, идеал 1,2-1,5° АТDC
6. Насос в баке от BAU+переделка клапана и включения
7. Замена термостата
У кого какие соображения?????
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Процентов на 90, точно термостат. Сегодня сделал тест драйв, прежде чем поехать по городу, долго и упорно газовал, чтобы нагреть машину до 90 градусов. Потом скинул среднее показание расхода топлива и поехал, пока ездил расзод средний выше 13 по компьютеру даже не поднялся (до этого был 18 - 19). Машина по городу не успевала остыть и постоянно держала 80-90 градусов. Выехал на трассу при 110 км в час стрелка опустилась на 70 градусов расход возрос. Таким образом получается, что неисправный термостат в моей машине увеличивает расход на 50%, а местные мастера твердили, что он никак не влияет........... Нужно менять. (Поменял бы давно, но дело гемморойное...)
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:47
- Темы: 0
- Авто: А6С6Q
- Имя:
- Статус: Не в сети
Пожалуйста, помогите, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой и может убрать неисправность. Ауди а6 с6 3,0 TDI мотор BMK. Выскакивает ошибка
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4F0 910 401 F HW: 4F0 907 401 A
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0050
Software Coding: 0011772
Work Shop Code: WSC 02297 264 67208
VCID: 1F46E122F1E7CAE4
2 Faults Found
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 210.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 19.8°C
Voltage: 10.11 V
Voltage: 10.11 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 80.9 %
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 011 - Open Circuit
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 210.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 19.8°C
Voltage: 10.11 V
Voltage: 10.11 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 80.9 %
Когда появилась первый раз я её сбросил, немного поездил ошибка опять появляется, иногда разгоняется нормально, а иногда педаль в пол а она тупит...
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4F0 910 401 F HW: 4F0 907 401 A
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0050
Software Coding: 0011772
Work Shop Code: WSC 02297 264 67208
VCID: 1F46E122F1E7CAE4
2 Faults Found
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 210.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 19.8°C
Voltage: 10.11 V
Voltage: 10.11 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 80.9 %
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 011 - Open Circuit
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 210.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 19.8°C
Voltage: 10.11 V
Voltage: 10.11 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 80.9 %
Когда появилась первый раз я её сбросил, немного поездил ошибка опять появляется, иногда разгоняется нормально, а иногда педаль в пол а она тупит...

- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1996
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
leonid2801 писал(а):неисправный термостат в моей машине увеличивает расход на 50%, а местные мастера твердили, что он никак не влияет

Игорь, какие планы на выходные, нужна твоя консультация с помощью Васи, т.к. мой дальше ошибки ничего не дает: "нет связи с генератором, отключены некоторые потребители", хотя гена выдает свои 14,5 В и никаких лампочек на панели, все работает, появилось после стояния 14 дней в Варшавском аэропорту, может глюк какой?
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1996
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ребят, у кого есть Вася, гляньте, пожалуйста:
после простоя 14 дней в аэропорте Варшавы появилась ошибка, и то только на компе, так ничего не выдает
02254 связь с генератором
004 задействовано частичное отключение потребителей
при этом лампа гены не горит, в измерительных блоках акб 13,8 В, ток от генератора 14,75, во 2-м канале отключен какой-то потребитель, при этом все работает, никаких вопросов.
Ошибку стираешь, появляется снова, вчера проскочила еще одна про ток покоя, записалась ночью.
Че за глюк?
после простоя 14 дней в аэропорте Варшавы появилась ошибка, и то только на компе, так ничего не выдает
02254 связь с генератором
004 задействовано частичное отключение потребителей
при этом лампа гены не горит, в измерительных блоках акб 13,8 В, ток от генератора 14,75, во 2-м канале отключен какой-то потребитель, при этом все работает, никаких вопросов.
Ошибку стираешь, появляется снова, вчера проскочила еще одна про ток покоя, записалась ночью.
Че за глюк?
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вася сразу повел провести генеральный тест электроснабжения. ( проверка в на всех блоках наличие ошибок слишком низкого или высокого напряжения.
В функциях можно проверить генератор,
еще одна особенность - на автомобилях твоего типа, на контрольную лампу зарядки подается цифровой сигнал управления.
Команда на включение и выключение подается от J-644 "Блока управления системы электропитания"
не знаю в чем причина, но скорей касается массы или короткого
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Второй блок данных несет информацию по току покоя (величина, длительность)
В функциях можно проверить генератор,
еще одна особенность - на автомобилях твоего типа, на контрольную лампу зарядки подается цифровой сигнал управления.
Команда на включение и выключение подается от J-644 "Блока управления системы электропитания"
не знаю в чем причина, но скорей касается массы или короткого
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Второй блок данных несет информацию по току покоя (величина, длительность)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость