Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 27 июн 2012, 13:23

Нужна помощь в расшифровке параметров. Машина до сих пор жрет много, пришлось приобрести VAG шнурок и начать самому разбираться. Значит так: придиагностике 01 группы в канале 001 следующие показания - 882 (обороты) 6,3 (впрыскиваемое кол-во топлива) 28,4 (не знаю что) и 70 (температура ОЖ). Далее канал 002 - 882 0 (положение педали) 01 (эксплуатационный режим) и 70 (температура). Канал 003 - 882 168,8 (кол-во воздуха расчетное) 416,2 (кол-во воздуха получаемое) и 26,8% (вакуумный клапан). Канал 004 - 882 4,4 (стартовый впрыск расчетное) 0 ( стартовый впрыск получаемое) 45% (рабочий цикл). Объясните что в показаниях не так и как лечить. Судя по эксплуатационным характеристикам что-то не то с EGR. По нормативу кол-во воздуха расчетное и актуальное должно быть в пределах 230-370, а вакуумный клапан 40-75%. Может из-за этого и большой расход топлива? Помогите неопытному владельцу. Сразу скажу, что в адаптации пробоваль менятьпоказания и верхние и нижние ставить и тестовые, не помогает, машина тупит до 2000 оборотов и много кушает.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 27 июн 2012, 21:02

Кто тебе сказал, что большой расход топлива? Может норма. для твоего стиля езды. :)
Предполагаю, что может тупить из за чуть не точной установки угла впрыска.
P.S. Когда будешь следующий раз писать параметры - очень прошу, почитай условия проверки, требуемые параметры в руководстве -
может что и поймешь.
По воздуху - необходимо смотреть немного по другому. ;)

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 28 июн 2012, 08:47

18 литров на 100 км смешанный цикл, а на трассе на круизе при скорости 100 км/ч - 11 литров??? Я думаю это слишком! По параметрам во всех группах все в норме, кроме 3-й (ЕГР), но он, как мне сказали, выключен, хотя параметры вроде показывают. В третьей группе при расчетной норме воздуза 180-270, показывает 168, а получаемое 416,1 при норме 160-290 и процент работы ЕГР 26,8, а норма должна быть не менее 40%. Меня именно эти показания и не устраивают, а что они могут значить - в этом и весь вопрос. И еще может не в тему, но может ли неисправный термостат так сильно влиять на расход топлива? У меня до 90 температура оче-е-е-нь редко нагревается.

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 28 июн 2012, 08:51

leonid2801, Может немного не в тему, но у меня была А6С5 с таким мотором АКЕ, в городе 16л., по трассе 8 л. Стиль немного агрессивный... :gamer:
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 28 июн 2012, 09:07

leonid2801 писал(а):неисправный термостат так сильно влиять на расход топлива

:plusviens: какие обороты держит?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 июн 2012, 09:22

leonid2801 писал(а):18 литров на 100 км смешанный цикл,

Однозначно очень много уже, для вашего авто гор цикл нормальный расход думаю 12-13 ну до 14, если считаете что егр виноват возьмите и заглушите его временно поставив пластинку на впуск колекторе и тест драйв, из практики никто не жаловался на расход при нерабочем егр другое дело когда он неработает мотор шумней работает, что бы было понятней что у вас сделайте два скрина третьей группы в базовой установки (кнопка в нижнем правом углу) когда егр вкл и выкл. Посмотрите в 10 группе расход воздуха при тапке полность в пол 100% какой расход воздуха, и в 11 точно также какое давл наддува. Да и еще откуда вы берете 18 литров по компу что показывает или как ест из бака по заправке от горлышка до минимора, и еще мосх случаем не чипованный горе чип тюнерами.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 28 июн 2012, 09:48

Расход замерял по баку, по компьютеру вообще 20 показывает. На холостых постоянно 812 оборотов, не плавают вообще. Такой расход стал после зимы (стояла 3 месяца не ездила), осенью в 10 - 11 влазил без проблем. Показания сниму, только не понятно как тсделать два скрина третьей группы в базовой установки (кнопка в нижнем правом углу) когда егр вкл и выкл, только изучаю ВАСЮ Диагноста. А как насчет термостата, играет он роль на расход???

Добавлено спустя 1 час 12 минут 39 секунд:
А что значит "чипованый горе чип тюнерами" и как проверить?

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 36 секунд:
10 группа показания при педаль в пол - 380 989 1000 (если постепенно давить то подлымается в первой графе до 700)
11 группа показания при педали в пол - 4700 2000 1000

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 58 секунд:
На российском форуме советуют сделать следующее исходя из показаний: 1. Регулировать датчик внутри ТНВД сдвинуть к водителю на волосок дабы получить 3,5-4,5 вместо 6.3
2.Забить дроссельную заслонку (винт в пневмотрубку) на впускном коллекторе
3. Проверить правильность установки распредвалов спомощью стопопоров
4. Желательно Поменять распылители на форсах DSLA142P1025
5. Угол ТНВД установлен не правильно, надо 2° +/- 2° АТДС После ВМТ, идеал 1,2-1,5° АТDC
6. Насос в баке от BAU+переделка клапана и включения
7. Замена термостата

У кого какие соображения?????

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 28 июн 2012, 18:15

leonid2801, начни с простого
leonid2801 писал(а):7. Замена термостата

ну не могла она(машинка) просто постояв пару месяцет так "разрегулироваться"
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 30 июн 2012, 11:18

Процентов на 90, точно термостат. Сегодня сделал тест драйв, прежде чем поехать по городу, долго и упорно газовал, чтобы нагреть машину до 90 градусов. Потом скинул среднее показание расхода топлива и поехал, пока ездил расзод средний выше 13 по компьютеру даже не поднялся (до этого был 18 - 19). Машина по городу не успевала остыть и постоянно держала 80-90 градусов. Выехал на трассу при 110 км в час стрелка опустилась на 70 градусов расход возрос. Таким образом получается, что неисправный термостат в моей машине увеличивает расход на 50%, а местные мастера твердили, что он никак не влияет........... Нужно менять. (Поменял бы давно, но дело гемморойное...)

Celebration
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:47
Темы: 0
Авто: А6С6Q
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Celebration » 30 июн 2012, 17:04

Пожалуйста, помогите, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой и может убрать неисправность. Ауди а6 с6 3,0 TDI мотор BMK. Выскакивает ошибка
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4F0 910 401 F HW: 4F0 907 401 A
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0050
Software Coding: 0011772
Work Shop Code: WSC 02297 264 67208
VCID: 1F46E122F1E7CAE4
2 Faults Found

19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 210.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 19.8°C
Voltage: 10.11 V
Voltage: 10.11 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 80.9 %

19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 011 - Open Circuit
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 210.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 19.8°C
Voltage: 10.11 V
Voltage: 10.11 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 80.9 %
Когда появилась первый раз я её сбросил, немного поездил ошибка опять появляется, иногда разгоняется нормально, а иногда педаль в пол а она тупит... :cry:

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 30 июн 2012, 17:43

leonid2801 писал(а):неисправный термостат в моей машине увеличивает расход на 50%, а местные мастера твердили, что он никак не влияет

:D мастера, однако

Игорь, какие планы на выходные, нужна твоя консультация с помощью Васи, т.к. мой дальше ошибки ничего не дает: "нет связи с генератором, отключены некоторые потребители", хотя гена выдает свои 14,5 В и никаких лампочек на панели, все работает, появилось после стояния 14 дней в Варшавском аэропорту, может глюк какой?

chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение chip » 08 июл 2012, 17:51

Celebration писал(а):
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 008 - Implausible Signal

19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 011 - Open Circuit

Что значат числа 008 и 011?

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 13 июл 2012, 17:49

Ребят, у кого есть Вася, гляньте, пожалуйста:
после простоя 14 дней в аэропорте Варшавы появилась ошибка, и то только на компе, так ничего не выдает
02254 связь с генератором
004 задействовано частичное отключение потребителей
при этом лампа гены не горит, в измерительных блоках акб 13,8 В, ток от генератора 14,75, во 2-м канале отключен какой-то потребитель, при этом все работает, никаких вопросов.
Ошибку стираешь, появляется снова, вчера проскочила еще одна про ток покоя, записалась ночью.
Че за глюк?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 июл 2012, 20:01

Вася сразу повел провести генеральный тест электроснабжения. ( проверка в на всех блоках наличие ошибок слишком низкого или высокого напряжения.
В функциях можно проверить генератор,
еще одна особенность - на автомобилях твоего типа, на контрольную лампу зарядки подается цифровой сигнал управления.
Команда на включение и выключение подается от J-644 "Блока управления системы электропитания"
не знаю в чем причина, но скорей касается массы или короткого

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Второй блок данных несет информацию по току покоя (величина, длительность)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 13 июл 2012, 20:48

а подскажте ху из дыз??

17769 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit
P1361 - 35-10 - - - Непостоянно

что сие означает
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 13 июл 2012, 21:04

popov_, ну тут вообще беда у тебя :rofl:



стирай и катайся дальше...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 июл 2012, 21:21

popov_ писал(а):17769 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit P1361 - 35-10 - - - Непостоянно

17769 4569 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
Проводку проверить на ху и ку.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 июл 2012, 21:29

DIA писал(а):17769 4569 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

Так просто это не выскакивает. Из за этого будет троить и поджирать топливо.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 13 июл 2012, 21:30

DIA, Игорь, пусть для начала сотрет и покатается, может где на кочке прыгнул, контакт замкнуло....
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 июл 2012, 21:32

mski писал(а):DIA, Игорь, пусть для начала сотрет и покатается, может где на кочке прыгнул, контакт замкнуло....

Так всегда делается, сначала ошибку стираешь, затем пытаешься ее с поймать :) .


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость