
"Шнурки" для VAG-COMа
Обсуждение всего, что связано с работой программы.
chip
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 02 ноя 2012, 13:02
chip писал(а):это общая картинка
это распиновка разъема. Одинаковая для всех машин, в которых разъем установлен. Стандартная, так сказать, распиновка. А производитель авто выводит в этот разъем то, что используют его диагностические приборы. Т.е. если L линия есть - она будет на 15 контакте, если ее нет - 15 контакт будет пустой
в подписи форд, кстати

Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
- Авто: Ford
- Имя:
- Откуда: Минск-Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение chip » 02 ноя 2012, 13:07
Юра 80 писал(а): Одинаковая для всех машин, в которых разъем установлен.
Она очень даже разная в зависимости от марки и года выпуска авто...
А вопрос про правильный KKL адаптер,может у кого-то имется более совершенный,например на 3 пин или ещё на какой по K линии "стучит".
chip
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
"Шнурки" для VAG-COMа
Сообщение Николай dok » 06 дек 2012, 21:41
У вас нет еще версии 1,92 чтобы Тигуан 2012г.можно было диагностировать? 

Николай dok
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Николай dok
- jimcrow
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
Сообщение jimcrow » 25 фев 2013, 11:41
подскажите, пожалуйста, новичку в теме что это за зверь http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5798875 - это KKL или VCDS? подойдет ли он для диагностики моего авто? понимаю, что это чистый китай. какие сложности могут возникнуть при работе с ним - напр. невозможность обновить софт и тд?
спасибо.
спасибо.
jimcrow
Юра 80
- jimcrow
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
Сообщение jimcrow » 27 фев 2013, 13:25
Юра 80 писал(а):jimcrow писал(а):подойдет ли
подойдет
сегодня попробовал подключить этот адаптер и что-то не очень получилось


а разъем на адаптере вот такой

В общем, как-то не стыкуются они. Боюсь ч-н сломать.
Может переходник какой нужен?
jimcrow
Юра 80
- D_E_N_I_S_Z_V
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:11
- Авто: Audi A4(B6) 1,9 AVB 2003
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение D_E_N_I_S_Z_V » 06 мар 2013, 16:28
Здравствуйте. Можно ли шнурком K-L продиагностировать AUDI A4(B6) 2003 1,9 AVB? Или там только CAN?
D_E_N_I_S_Z_V
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 18 апр 2013, 12:51
Я себе как-то пару KKL-шнурков заказал на eBay, по десятке за каждый. Один кажись уже "того" (оставил на ночь в гнезде), а второй вроде все читает.
Если ваш не прочитает, то мне кажется лучше всего ELM327 (интерфейс 1.5а) за ~$12 взять. Он и B6 прочитает и помоложе.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
мне как-то пришлось с KKL корпус скинуть чтоб всадить в A4B5 одну дизельную...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Юра 80 писал(а):и адаптер совершенно замечательно вставляется в диагностический разъем. Может быть туго немножко.
мне как-то пришлось с KKL корпус скинуть чтоб всадить в A4B5 одну дизельную...
Stimpack
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 18 апр 2013, 19:42
Stimpack писал(а):Если ваш не прочитает, то мне кажется лучше всего ELM327 (интерфейс 1.5а) за ~$12 взять. Он и B6 прочитает и помоложе.
Вот это зря. Именно ELM327, ничего не увидишь и не сделаешь.
Насегодняшний день самое лучшее VAG, если знаешь куда лезть.
Следом - VAS/ .
Тот же BOSCH, не все параметры выдает. что хотелось.
Китайский ланч - может так же снести на новых машинах - один или пару блоков.
ELM327 - только двигатель по OBD, и 10 параметров.\
Остальные мультимарочники по цене в 10 раз больше стоят VAG
SAE-12
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:19
- Авто: A6/C6 2,0 BRE
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение caravv » 29 апр 2013, 21:21
Подскажи. Такая ситуация, сегодня юзал машину шнурком (VAG-COM CAN BUS) пол дня, все было ок. А вечером, при нажатии клопки "Тест" (VCDS 908) стало писать, что адаптер не обнаружен. К машине шнурок был подключен все время, из разьема я его не вытягивал, пару раз отключал бук от шнурка, но при выкл зажигании, правда бало соединение с инетом по Wi-Fi. Нынче бук определяет адаптер как устройство "FFFFFFFFFFFFFF". Пипец шнурку?? Можно восстановить или проще купить новый???
caravv
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 29 апр 2013, 22:54
правда бало соединение с инетом по Wi-Fi.
Вот нэтом ты и убил шнурок.
По идее перепрошить.
Этим занимаются те, кто продает шнурки с гарантией.
ну например поинтересуйся http://www.autodiag.by/
Вот нэтом ты и убил шнурок.
По идее перепрошить.
Этим занимаются те, кто продает шнурки с гарантией.
ну например поинтересуйся http://www.autodiag.by/
SAE-12
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость