Включаются вентиляторы в мороз в Audi A4 B6
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Включаются вентиляторы в мороз в Audi A4 B6
Сообщение ната » 07 янв 2010, 17:41
Народ, подскажите плиз если кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Короче говоря заводишь машину и начинают работать вентиляторы, которые через минут 10 выключаются.... Датчик температурный (дважды) и термостат заменены, а проблема остается проблемой... Надолело уже выбрасывать деньги на ветер.... подскажите что делать?
ната
Sly
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение ната » 07 янв 2010, 17:49
на улице холодно.... да? машина холодная, а уменя включаются вентиляторы когда машину заводишь... (в мороз) соответсвенно не о каком нагревании машины идти речи и не может... стрелка температурная поднимсается на миллиметр через минут 20-25. появляется ошибка CHECK (вроде правильно написала), которую через день снимаю, а толку опять же нет. вот и не знаю что делать
ната
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 07 янв 2010, 17:58
ната, датчик температуры, который идет на включение обдува радиатора однозначно или с проводкой от него до вентилей чтото. Он (датчик) тупо механический - до определенной температуры когда дошло - контакты замкнулись - вентилятор включился... Поподробней об авто или ВИН в студию, чтоб более конструктивный разговор получился.
Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение ната » 07 янв 2010, 18:03
а4, 2002, 1,8Т, Q, американец
Датчик температурный дважды за месяц меняла
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
я понимаю машина перегрелась вентилятор включился, а когда машину только завел в мороз о какой температуре может идти речь?
Датчик температурный дважды за месяц меняла
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Sly писал(а):ната, (датчик) тупо механический - до определенной температуры когда дошло - контакты замкнулись - вентилятор включился...
я понимаю машина перегрелась вентилятор включился, а когда машину только завел в мороз о какой температуре может идти речь?
ната
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 07 янв 2010, 18:15
Судя по году уже стоит не просто датчик а блок управления вентилятором... Чтото типа такого

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Если контакты замкнуты в мертвом датчике, то он все время вентиль крутить заставляет

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ната писал(а):я понимаю машина перегрелась вентилятор включился, а когда машину только завел в мороз о какой температуре может идти речь?
Если контакты замкнуты в мертвом датчике, то он все время вентиль крутить заставляет

Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение ната » 07 янв 2010, 18:21
Sly писал(а):Если контакты замкнуты в мертвом датчике, то он все время вентиль крутить заставляет
так беда в том, что вентиляторы включаются тольео когда машину заводишь на минут 10... и все... потом отключаются и не беспокоят... приехал, заглушил машину, прошло минут 10,15 заводишь и опять 25 (((((
и новый датчик через неделю не должен стать мертвым

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
а с механической коробкой какой будет номер детальки)) ??
ната
Sly
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 янв 2010, 18:38
ната, из всего сказанного я понял, что глючит блок управления вентилятором. Что за ошибка появляется, которую приходится стирать?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
ната
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
ната
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 янв 2010, 19:00
ната, именно переохлаждение, а не перегрев? Рекомендую обратиться к DIA, прежде чем ехать на очередное СТО.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
ната
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
maho
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение ната » 07 янв 2010, 21:44
есть
Добавлено спустя 9 минут:
подскажите кто-нить координаты... чтобы на самом деле не морочить голову людям за зря, которые не знают чем помочь
Добавлено спустя 9 минут:
Dio писал(а):ната, если честно, то я не вижу смысла ездить на СТО, где аж 4 раза уже не смогли помочь! Договорились бы вы лучше с нашим DIA.
подскажите кто-нить координаты... чтобы на самом деле не морочить голову людям за зря, которые не знают чем помочь
ната
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 07 янв 2010, 22:02
ната писал(а):есть
если лампочка не горит, значит включен режим кондиционирования при температуре выше 0 +5, при низких температурах в некоторых дизельных автомобилях включается в этом режиме дополнительный электрический подогреватель в климе, в этом режиме вентилятор всегда включается на 1 скорость при включени и зажигания и запуске двигателя - как вариант для поиска причины....
Попробуй нажать кнопку, что б лампочка загорелась (включить режим ЭКОН) и посмотри на вентилятор...
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
ната
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 07 янв 2010, 22:34
maho писал(а):при низких температурах в некоторых дизельных автомобилях включается в этом режиме дополнительный электрический подогреватель в климе, в этом режиме вентилятор всегда включается на 1 скорость при включени и зажигания и запуске двигателя - как вариант для поиска причины....
Андрей, у меня есть подозрение, что девушка сейчас запутатется окончательно. Даже если ECON не включен (лемпочка на климе не горит), то кондер все равно сейчас не работает (отрицательная температура ос), подогрев ОЖ включается, но вентилятор при этом не включаться. Т.е. сейчас вентилятор при любом раскладе включаться не должен.
ната, напишите DIA в личку, он вам сам даст свои координаты, договоритесь- подъедите.
Dio
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость