Завоздушило систему
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Завоздушило систему
История такова. За несколько дней резко упал уровень ОЖ, почти на литр. Завел холодную, увидел что снизу бачка капает по капле в минуту. Подумал на бачок, некогда было искать трещину, долил. Сегодня (спустя 3 дня) уровень утром ок. По пути на работу стала пропадать печка. Газанешь - греет, потом опять холодом. Под бачком на удивление сухо. Заметил следы антифриза ниже и левее фильтра, короче где термостат и помпа, выходит тудой поступает воздух. Днем попробую развоздушить через обратный шланг печки. Посоветуйте как грамотно поступить или на худой конец где в р-не пл. Я.Коласа есть нормальные СТО, т.к. высока вероятность закипеть. Как-то раз завоздушило зимой, два дня поездил с холодной печкой - закипела. Теперь вот снова что-то с ней неладное.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):а откуда течет-то??? может - сначала причину устранить?
похоже из уплотнений на термостате. Мне бы лучше сначала развоздушить и доехать куда-нибудь...
Юра 80 писал(а):так бывает, когда уровень ОЖ низкий
ОЖ воздухом подняло достаточно высоко, выше максимума. Как больше туда впихнуть не знаю. Может бачок открутить да поднять повыше?
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
как долго ждать? я даже стянул полностью в ожидании, еле-еле вытекло немного ОЖ оттуда на 3000 оборотах. До уровня дырочки поток так и не поднялся...
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 55 секунд:
решил загнать на уклон носом к верху, чтобы блок был чуть выше печки. Пришлось пробку закрыть т.к. бурбалки поперли, почти сразу же пошел поток через печку. Сахара в салоне теперь...
Только не могу понять почему она так резко завоздушилась.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 55 секунд:
решил загнать на уклон носом к верху, чтобы блок был чуть выше печки. Пришлось пробку закрыть т.к. бурбалки поперли, почти сразу же пошел поток через печку. Сахара в салоне теперь...

- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
мануал даже подсказывает как превзойти заводское состояние
что ж они сразу винтовые не установилии, будто 7-10 лет назад винтовых хомутков не было в природе

...
5. При установке нового шланга сначала наденьте на него хомуты, после чего установите шланг на патрубки. Если изначально устанавливались хомуты стяжного типа, замените их на винтовые. Для облегчения установки жёстких шлангов смочите внутренние поверхности их концов мыльной водой или нагрейте в горячей воде (не опускайте шланг в кипящую воду — он может расслоиться).
...
что ж они сразу винтовые не установилии, будто 7-10 лет назад винтовых хомутков не было в природе

- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):что ж они сразу винтовые не установилии...

Потому что на конвейере установка хомута стяжного типа занимает меньше времени.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Похоже хомутками тут не отделаюсь. Ситуация такая. Вытекат за ночь 200-300 мл антифриза (лужица снизу) из малого круга. Уровень в бачке остается тем же, т.к. в малый круг попасть ему не дает закрытый термостат, поэтому в печке пусто, т.к. это самая высока точка. Начинаю движение, печка дует летним только когда газанешь, но когда открывается термостат, то подсасывается антифриз из бачка и печка валит что надо. Уровень в бачке соответственно падает, доливаю, за ночь из печки снова уходит ОЖ и на утро исходная ситауция: лужица, пустая печка, нормальный уровень в бачке. Облазил систему, в т.ч. и маслоохладитель, все соединения сухие, кроме низа блока! Выходит течет из-под прокладки. Опыта в этом деле нет, поэтому ответьте кто на знает/сталкивался на вопросы:
1. Что там за прокладка, где можно грамотно проверить и поменять.
2. Сколько стоит сама и сколько замена?
3. Можно ли так ездить (в масло ОЖ не попадает, наоборот тоже! Просто вытекает ночью)
1. Что там за прокладка, где можно грамотно проверить и поменять.
2. Сколько стоит сама и сколько замена?
3. Можно ли так ездить (в масло ОЖ не попадает, наоборот тоже! Просто вытекает ночью)
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
стенка блока со стороны фильтра и т.д. в антифризе. Че сразу шлифовать без вариантов? Далеко не все проблемы с прокладкой заканчиваются шлифовкой. Иначе бы не было такой банальной процедуры как "замена прокладки ГБЦ". Многие именно такой заменой и отделываются. Надеюсь тоже 

- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ааа, дорубил, поверхность шлифануть... Sorry, думал в блоке что-то. Так где и за сколько это оперативно можно сделать? Машина нужна позарез! Слышал что еще можно там клапана почистить - переть будет лучше. Имеет право на жизнь такая версия? В движках шарю не очень, только в том что снаружи и под ними, т.к. самому лазить вовнутрь либо внимательно наблюдать за этим не доводилось...
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack, минимум работ при съеме ГБЦ если для себя любимого делаешь:
шлифовка гбц, проверка герметичности, притерка/замена клапанов/направляющих если вылезло чтото. Замена маслачков полюбому. Замена ГРМ, помпы, роликов и иже с ними - всеравно уже полмотора разобрано, зачем другой раз, когда регламент выйдет, лезть. Соответственно попадаешь на полный комплект прокладок, сальников и т.д. Вобщем бюджет будет неприятный... Потом еще масло, фильтры... Такчто готовься...
шлифовка гбц, проверка герметичности, притерка/замена клапанов/направляющих если вылезло чтото. Замена маслачков полюбому. Замена ГРМ, помпы, роликов и иже с ними - всеравно уже полмотора разобрано, зачем другой раз, когда регламент выйдет, лезть. Соответственно попадаешь на полный комплект прокладок, сальников и т.д. Вобщем бюджет будет неприятный... Потом еще масло, фильтры... Такчто готовься...

Car driver & vodka swiller
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подъехал вчера к одному спецу. Темнело уже, нормально посмотреть не удалось, но подтеки заметил приблизительно где. Говорит пробой прокладки редкое явление для 1.8Т, а повидал он их немало, поэтому с выводами не спешил. Возможно противоморозные пробки прорвало, раз так резко вытекать начало, но они обычно с другой стороны на таких движках, хотя бывают модификации... Показал мне несколько голов похожих, валялись там у него... Я так понял, что раз вытекает только наружу, шлифовать может и не придется и вероятность прорыва во внутрь такая как и обычно. Бывает хватает подтянуть болты на 90 градусов каких, поэтому поезжу несколько дней по делам и оставлю ему тачку на дальнейшую диагностику и ремонт, чтоб не гадать. Короче, будем надеяться ничего фатального не вылезет, типа трещины какой или кривизны... 
Добавлено спустя 3 часа 45 минут 43 секунды:
вышел только что посмотрел, лужа крупнее чем обычно. Но по всей кромке прокладки сухо (фронатльную часть не видно за кожухом), уже не уверен в первоначальном диагнозе...
красным пометил где влажно, синим предполагаемый мною уровень прокладки... Или она ниже???

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 43 секунды:
вышел только что посмотрел, лужа крупнее чем обычно. Но по всей кромке прокладки сухо (фронатльную часть не видно за кожухом), уже не уверен в первоначальном диагнозе...
красным пометил где влажно, синим предполагаемый мною уровень прокладки... Или она ниже???
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Прокладка ГБЦ металлическая - 058 103 383Q. Лучше конечно говорить зная VIN а/м.Stimpack писал(а):... Что там за прокладка...?
Автосервис Pit-Stop. Рекомендую. Они летом 2006г чинили ГБЦ моей A6Q C4 2,5TDi после поломки распредвала.Stimpack писал(а):... где можно грамотно проверить и поменять.
Опт3.Stimpack писал(а):... Сколько стоит сама и сколько замена?
По стоимости работ вам уже ответили.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей