Система охлаждения А4 В6

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 25 май 2011, 11:07

лясик, а как быстро вообще уходит охлаждайка?

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 26 май 2011, 09:37

У меня так же уходит.
Месяца 3 назад долил до уровня, сейчас на 1,5-2,0 см уровень постепенно упал.
Грубо за год долил в систему 1л., т.к. покупал бутылку и уже выкинул ее пустую.
Не считаю это большой утечкой, но конечно это не есть гуд.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 26 май 2011, 11:14

у меня на мой 1,8Т было тоже самое как и у SviP. Утечку так и не нашел, периодически доливал.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 26 май 2011, 11:56

да посмотрите внимательно на двигатель со всех сторон, в том числе и снизу, на КПП... как выриант - течет фланец-тройник на торце...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 26 май 2011, 12:04

LIS писал(а):течет фланец-тройник на торце...

это классика. Но вот на AMB очень многие сталкиваются с тем что постепенно уходит антифриз... а подтеков нету.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 май 2011, 20:55

лясик писал(а):Все чисто не дымит.и где искать?
А если в головке трещина как ие признаки будут?
Визуально может не быть признаков. Сделайте хорший тест-драйв - проедьте с 5-10км на скорости 150-180км/ч. Если из-под капота повалит антифриз и пар из-под пробки расширительного бачка - то дело в прокладке ГБЦ или самой ГБЦ.

А так на средних режимах работы антифриз будет потиху уходить и не доставлять хлопот.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Матрица управления вентиляторами

Сообщение Stimpack » 02 сен 2011, 12:02

Как-то раз в мануале Hyundai наткнулся на матрицу управления вентиляторами, при вкл. и выкл. кондиционере соотв. По горизонтали температура в радиаторе, а по вертикали температура в малом круге, в клетках на пересечении 0, 1, 2 - т.е. винт выключен, 1-ая, 2-ая скорости. Есть ли у кого такие таблички для двигателей ауди, т.к. иногда включается вентилятор на 1-ой скорости даже притом что в радиаторе и 40С еще нет. :kurevo:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 сен 2011, 10:39

опять столкнулся с парением из под капота в районе радиаторов на А4 В6 1,8т... охлаждайка вроде не уходит... ну если только о-о-очень чуть-чуть... места течи ессно нет. как диагностировать косяк?
Только на ауди АВ ехать, проверять герметичность системы охлаждения? Найдут ли?.... :oops:
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 16 сен 2011, 22:03

Что парит можно определить по запаху - у антифриза он сладкий, у воды сами знаете какой.
А парит на прогретом моторе или сразу при прогреве до рабочей температуры после стоянки?
Если сразу после прогрева, то это может испарятся влага или конденсат после стоянки.
Если была бы хоть маленькая утечка, то место утечки имело бы красный налет.


Кстати немешало бы проверить показание датчиков температуры через VAG COM и сравнить их с реальной температурой двигателя (мультиметр с термопарой или ИК измерителем). У меня датчики показывали 90, а реально было около 110, вентиляторы включались при 115. Вопрос решился заменой ДТОЖ, теперь разность пару градусов, что допустимо.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 сен 2011, 09:59

mezen, парит после прогрева... даже если едешь оч неспеша... никакого отжига. Остановился на перекрестке - парит из под переднего края капота... никаких красных подтеков нет... визуально.

Насчет измерения темп двигателя - это ты круто задвинул... у меня была мысля, что как то чуть выше 90, типа на пол градуса... но где бы это сделать такой замер?
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 20 сен 2011, 18:06

Такой замер могу сделать и я. Если интересует пиши в л.с. и я тебе отправлю свой телефон.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
lsv
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:20
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lsv » 21 сен 2011, 17:26

Здравствуйте. Если написал не в той ветке извиняюсь. Подскажите кто знает. При езде по городу, до работы 4 км , машина прогревается до рабочей температуры. В воскресенье утром ехал за городом, за бортом +3, температура выше 55-60 не поднимается. При езде по городу все гуд, хотя думаю, что 4км до рабочей температуры многовато - поправте если не прав. Всему причиной – термостат? Можно ли его проверить, если да то где? Заранее спасибо)

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 21 сен 2011, 18:40

Проверить можно самому руками. Заводишь холодную машину и трогаешь нижний выходной патрубок радиатора. Он должен стать горячим только по достижении температуры двигателя 90 градусов. Если патрубок прогревается вместе с двигателем, то термостат неисправен.
Можно через VAG-COM. Открываешь двигатель, заходишь в 130 (а может и 131,132, не помню) группу и контролируешь показания датчика температуры ОЖ в двигателе и температуру в радиаторе
Кстати все описано в соседних темах, НЕ ЛЕНИСЬ И ВСЕ ПРОЧИТАЙ !!!!
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 21 сен 2011, 20:39

lsv писал(а):Здравствуйте. Если написал не в той ветке извиняюсь. Подскажите кто знает. При езде по городу, до работы 4 км , машина прогревается до рабочей температуры. В воскресенье утром ехал за городом, за бортом +3, температура выше 55-60 не поднимается. При езде по городу все гуд, хотя думаю, что 4км до рабочей температуры многовато - поправте если не прав. Всему причиной – термостат? Можно ли его проверить, если да то где? Заранее спасибо)

Термостат в топку
Изображение

Аватар пользователя
lsv
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:20
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lsv » 21 сен 2011, 22:31

Спасибо))) Утром проверю.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 22 сен 2011, 08:11

lsv писал(а):Спасибо))) Утром проверю.

утром надо ехать за новым + замена антифриза ! а не проверять :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 22 сен 2011, 08:33

lsv писал(а):В воскресенье утром ехал за городом, за бортом +3, температура выше 55-60 не поднимается.

скоро то же самое будет и в будние, и днем, и в городе :hahaha:, т.к. на занижающий датчик не похоже. Читайте соседние ветки, как вам рекомендовали выше, потому что - :Laie:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 сен 2011, 11:02

mezen писал(а):Такой замер могу сделать и я. Если интересует пиши в л.с. и я тебе отправлю свой телефон.

Понял. Спасибо! Обязательно обращусь ;)
с меня :drinks:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 дек 2011, 00:08

mezen писал(а):Кстати немешало бы проверить показание датчиков температуры через VAG COM и сравнить их с реальной температурой двигателя (мультиметр с термопарой или ИК измерителем). У меня датчики показывали 90, а реально было около 110, вентиляторы включались при 115. Вопрос решился заменой ДТОЖ, теперь разность пару градусов, что допустимо.

но у тебя же не парило при этом? у меня, точнее у супруги на В6 опять замечаю с похолодание, что парит из под капота... по право стороне... вроде только завелись, прогрелись, совсем немного еще проехали... а оно парит.. неужели негерметичность системы охлаждения?
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 10 дек 2011, 22:44

Если бы была небольшая "дырочка", то антифриз выгнало бы под давлением на прогретой машине достаточно быстро, хотя с остывшей машины антифриз может капать, а по мере прогрева перестает (или испаряется не успевая капать). Чем ниже температура, тем текучесть антифриза выше. Нужно сделать осмотр на красные пятна (следы подтека).
Ну в общем что тут филосовствовать - нужно разбираться и с чего-то начинать.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей