Система охлаждения А4 В6

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 дек 2011, 23:05

mezen писал(а):Чем ниже температура, тем текучесть антифриза выше

Нигде такой инфы не видел. Может проблема в бОльшем линейном расширении за счет перепада температуры?
Car driver & vodka swiller

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 11 дек 2011, 15:50

я много раз видел, что на холодной машине в мороз подтекает антифриз, а прогрееш - течь перестает.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 дек 2011, 16:36

Vitaliyak писал(а):а оно парит.. неужели негерметичность системы охлаждения?

так всё же, на уровне ОЖ это как-то отражается, или может совсем не антифриз это парит? Потому что очень уж странно что с визуальным парением антифриза машина ездит на большие расстояния и не кипит из-за потери давления в системе.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 дек 2011, 17:40

Stimpack, уровень ОЖ стабилен. Не уходит вроде бы... ну только если совсем чуть-чуть. Раз в пол года могу долить грамм сто.. и то с натяжкой.
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 12 дек 2011, 14:33

Так же постоянно парит. Думал сопливит радиатор.
ОЖ уходила, но после замены фланца и помпы утечка пропала.

А вообще, если утром посмотреть на радиатор, то он весь в конденсате, возможно он и парит.
Vitaliyak, Ведь после продолжительной поездки парить перестаёт?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 дек 2011, 00:35

SviP, наверное да... кстати обратил внимание, что после мойки парила просто бешено.. неужели влага так испаряется с радиатора?! Неужели он такой горячий?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 13 дек 2011, 22:10

90 градусов)
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 дек 2011, 01:25

странно тогда, почему ни на одной другой машине такого я не видел...
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 18 дек 2011, 09:35

Возможно конструкция такая. :unknown:
На днях остановился на светофоре, после поездки мин.15, смотрю парит, чуть проехал и припарковался.
Открываю капот, зараза газовый амортизатор умер :hang:, парит между двух радиаторов.
Букашек там всяких полно, возможно вся эта нечесть набирается влаги, нужно будет керхером промыть.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2011, 14:28

SviP писал(а):...нужно будет керхером промыть...
изнутри и Очень аккуратно, чтобы соты не позагибать
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
макс страм
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 23:56
Темы: 0
Авто: А4 1,8Т
VIN: wauzzz8e72a175146
Имя:
Статус: Не в сети

зашкаливает тепература

Сообщение макс страм » 29 янв 2013, 00:39

При замене термостата поменяли антифриз.все стало хорошо. через пару недель уровень упал и загорелся сигнал ( coolant). Я долил почти 1 л.Спустя пару дней картина такова- после ночи на улице -15 завожу мотор датчик показывает температуру 90С, проехал 5 км температура 110С.Вентеляторы молотят, верхний патрубок еле тёплый, из печки еле теплый воздух. Что делать?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 29 янв 2013, 00:55

макс страм писал(а):При замене термостата поменяли антифриз.все стало хорошо. через пару недель уровень упал и загорелся сигнал ( coolant). Я долил почти 1 л.Спустя пару дней картина такова- после ночи на улице -15 завожу мотор датчик показывает температуру 90С, проехал 5 км температура 110С.Вентеляторы молотят, верхний патрубок еле тёплый, из печки еле теплый воздух. Что делать?

Ехать к тем спецам, чтоб нашли и устранили течь, термостат у вас управляемый и температура его открытия 100 градусов.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 29 янв 2013, 11:30

parovoz писал(а):Ехать к тем спецам, чтоб нашли и устранили течь, термостат у вас управляемый и температура его открытия 100 градусов.

неа, не 100 градусов.
он открывается постепенно, может еще до наступления 90 градусов, но при активном дросселировании, на опережение.
проследить за этим занимательным процессом можно в соответствующей группе, степень открытия там показывается в процентах.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

investr
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
Темы: 3
Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Система охлаждения А4 В6

Сообщение investr » 09 фев 2016, 13:16

Мотор AVF. Завожу машинку грею минуты 3 до 25 градусов. Потом начинаю движение. До 51 градуса греется довольно быстро, но как только достигает 51, происходит очень медленный прогрев, проезжаю по городу около 10 км, до 90 так и не достигает. Ехал по трассе как прогрелась до 90, так стрелка мертво и стояла ни в зад не вперед. Но данной температуры достигла машинка не очень быстро. Сколько проехал км не помню, но явно не больше 30) Это так и должно быть или что-то не так?

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Система охлаждения А4 В6

Сообщение NightGuard » 09 фев 2016, 13:26

У меня дизель так же медленно греется, при температуре около 0 и ниже с включенной печкой от ст.м Пушкинская до развязки Притыцкого/МКАД она нагревается до 75-80 градусов. Если печку выключить, греется довольно быстро. На морозе если остановиться и барабанить на холостых с включенной печкой, то стрелка с 90 до 70 падает на глазах. Не парься, это дизель, так и должно быть, КПД у него выше, чем у бензинки.
Ни что не истина и все дозволено!

investr
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
Темы: 3
Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Система охлаждения А4 В6

Сообщение investr » 09 фев 2016, 13:48

NightGuard писал(а):Источник цитаты У меня дизель так же медленно греется, при температуре около 0 и ниже с включенной печкой от ст.м Пушкинская до развязки Притыцкого/МКАД она нагревается до 75-80 градусов. Если печку выключить, греется довольно быстро. На морозе если остановиться и барабанить на холостых с включенной печкой, то стрелка с 90 до 70 падает на глазах. Не парься, это дизель, так и должно быть, КПД у него выше, чем у бензинки.

Спасибо. Будем надеется что все хорошо)


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость