Прогрев до рабочей температуры на AMB

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 09 сен 2010, 15:06

ip_ писал(а):Как кондиционер помогал охлаждать голову?

в моем случае помогал. В жару термостат открыт наполную, в радиаторе столько же сколько и в голове, но датчик в голове занижает, поэтому вентиляторы включались только на 110С в радиаторе. Столько же было на тот момент и в голове. Если работает кондиционер, то он крутит вентиляторы постоянно и никаких 110С и близко не наблюдается.
ip_ писал(а):Группа 131

1. Температура текущая.
2. Температура требуемая (тоже прикольно).
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.

Что значит температура текущая? С какого она датчика и почему ниже чем группе 001?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 13 сен 2010, 14:25

все решилось очередной заменой (в 3-ий раз), на этот раз уже оригинального датчика на дешевый SWAG за 30 тыщ...
Итог: стрелка вертикально через 2,5км пути, вентилятор включается раньше, температура 95-100С.
Выводы: группы 1, 4, 8 и т.д. - показания датчика G62, группы 130-131 (и соотв. управление вентилятором) + панель - показания G2. Оба они размещаются в корпусе зеленого датчика. Вот такие пироги...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

s515
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:15
Темы: 0
Авто: VW New Beetle 2.0 AVH 2002
Имя: Alexandr
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение s515 » 15 сен 2010, 10:50

Stimpack писал(а):Выводы: группы 1, 4, 8 и т.д. - показания датчика G62, группы 130-131 (и соотв. управление вентилятором) + панель - показания G2. Оба они размещаются в корпусе зеленого датчика. Вот такие пироги...

Зеленый датчик G62 (Vag 059 919 501 A) имеет две пары контактов и дает два показания: первое на приборку, второе на ЭБУ. Самая легкая его проверка - с утра замеряешь 3 температуры - наружного воздуха (по градуснику за окном), показания G62 на приборную панель (блок 17) и показания G62 на ЭБУ (блок 01). Все три температуры должны быть одинаковыми. А для включения вентилятора существует блок управления вентилятором, который берет инфу либо с датчика включения вентилятора (на радиаторе стоит), либо из ЭБУ (как у тебя не знаю). Вроде так.
Капец!.. Я - не властелин колец.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 15 сен 2010, 11:52

s515 писал(а):Зеленый датчик G62 (Vag 059 919 501 A) имеет две пары контактов и дает два показания: первое на приборку, второе на ЭБУ

да два самостоятельных датчика в нем G2 и G62! Иначе как показания могут отличаться, не из-за контактов же. Вот выдержка из матчасти:
Датчики G2 и G62.
Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный - 2 контакта - G2 и другие 2 - G62.


s515 писал(а):Самая легкая его проверка - с утра замеряешь 3 температуры - наружного воздуха (по градуснику за окном), показания G62 на приборную панель (блок 17) и показания G62 на ЭБУ (блок 01)

на приборку все же - G2. Проверить все можно и без градусника, хватает и других датчиков... Я проверял с утра 5 показаний сразу: Т в радиаторе, T масла, Т за бортом, G62, Т на панели (017) она же G2. Все показывали одинаково, но на панели (017) и в 130-131 группах занижено на 9С-14С причем показания одинаковые. Т.е. одно и то же показание (G2) отображается стрелкой на панели и используется блоком управления вентилятора.
s515 писал(а):блок управления вентилятором, который берет инфу либо с датчика включения вентилятора (на радиаторе стоит), либо из ЭБУ (как у тебя не знаю). Вроде так.

у меня берет из G2. Когда стрелка на панели занижала температуру, вентилятор не включался. Заменил датчик, показания стали одинаковыми и винты заработали. Может нигеры до меня чего с фишками накрутили, но у меня блок берет в расчет ту же температуру, что и на панель идет, а это всё тот же G2.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

s515
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:15
Темы: 0
Авто: VW New Beetle 2.0 AVH 2002
Имя: Alexandr
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение s515 » 15 сен 2010, 14:16

Stimpack,
да два самостоятельных датчика в нем G2 и G62

у меня на сеате он называется просто G62 (Vag 059 919 501 A)
Как я понял, ты ето читал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405
Там упоминается про G83 - датчик на выходе из радиатора. Логично предположить, что вентилятор должен включатся по показанием этого датчика, т.к. вентилятор охлаждает именно радиатор. А по датчику G2 - провода от него должны идти прямо на приборку и всё.
Заменил датчик, показания стали одинаковыми и винты заработали. Может нигеры до меня чего с фишками накрутили, но у меня блок берет в расчет ту же температуру, что и на панель идет, а это всё тот же G2.

И при какой температуре включается вентилятор?
Капец!.. Я - не властелин колец.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 15 сен 2010, 15:41

s515 писал(а):А по датчику G2 - провода от него должны идти прямо на приборку и всё.

в том и дело, что не только на приборку идут. Еще в 130-х группах по управлению вентиляторами и термостатам эти показания встречаются. Вот такие дела... Поменял - все сравнялось c G62.
Что у тебя кстати на холодную показывает? Обычно G2 и G62 отличаются на пару градусов, походи по группам, может еще где-то G2 берется в расчет ;) . Просто как сейчас помню, когда еще не было своего кабеля, приехал к одному ркомендованному диагносту узнать почему стрелка показывает 70С. Он посмотрел 131-ую группу, увидел там те же 70С, приговорил термостат и не понял почему в голове температура показывала меньше чем в радиаторе, сказал что это бред какой-то и не может такого быть, я от него быстрее поехал, спец блин...
s515 писал(а):Там упоминается про G83 - датчик на выходе из радиатора. Логично предположить, что вентилятор должен включатся по показанием этого датчика, т.к. вентилятор охлаждает именно радиатор.

похоже, на то он и блок управления, чтоб не просто с одного датчика винты запускать. Излишество конечно, но что поделаешь. Я бы тоже хотел чтобы вентиляторы срабатывали при банальном размыкании цепи с одним датчиком... :drinks:
s515 писал(а):И при какой температуре включается вентилятор?

до замены включался при G83 = 108С где-то, сейчас в районе G83 = 94..95С. И что самое интерсное, старый датчик G2 занижал как раз на эти же 12-14С. Скорее всего он включается при G2 >= 96С и G83 > 80С одновременно. Т.е. раньше в радиаторе температура росла пока G2 до 96С не доходил, а это уже 108С по факту. Я выше писал об этом :Laie:

P.S. Хотелось бы еще какую-нибудь 1.8Т посмотреть, может у меня реально с проводами под капотом напутали и G2 вместо G62 местами проскакивает...

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Кстати, s515, у тебя тоже 1.8 20v - такое же расположение значений по группам должно быть. Глянь что у тебя в 001-ой и 131-ой группах - отпишись что и как.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

s515
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:15
Темы: 0
Авто: VW New Beetle 2.0 AVH 2002
Имя: Alexandr
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение s515 » 16 сен 2010, 08:44

Кстати, s515, у тебя тоже 1.8 20v - такое же расположение значений по группам должно быть. Глянь что у тебя в 001-ой и 131-ой группах - отпишись что и как.

у меня всё по-другому
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя (G28),хол. ход: 760...880 об/мин
001,2,Время впрыска,хол. ход: 1.0...2.5ms
001,3,Угол открытия ДЗ,хол. ход: 0.0...5.0°
001,4,Угол опережения зажигания,6...12 °Перед ВМТ

а 131-ой группы совсем нет
Что у тебя кстати на холодную показывает?

давно смотрел, вроде одинаково было. На днях займусь опять, гляну.
Капец!.. Я - не властелин колец.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 29 авг 2013, 21:35

по своей проблеме отписывался тут.
Так вот у меня показания датчика G2 (131) и G62 (001) отличаются на 15-20 градусов. Датчик новый, оригинал. Неделю после замены катался без проблем. сейчас стрелка почти не выходит на центр в приборке.
Собственно мои догадки, наши моторы достаточно горячие, и при температуре 110С на приборке будет показывать 90. А сейчас при 90-95С показывает 70-75С.
После собственной диагностики и чтения форумов приговорил я все таки термостат, по книжке его не меняли да и я не менял 194 тыс пробега уже пора наверное.
Так вот когда поменяю термостат обязательно проверю снова показания по датчикам.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 03 сен 2013, 21:32

bykot, термостат заменен, Behr. Менял у официалов АтлантМ. Кстати пришлось еще поменять патрубок 06B121057A, были на нем две маленькие дырочки, которые подтекали немного.
Стоит 70 тыс оригинал, но нету в наличии. пришлось на разборы ехать, еле нашел, так как обычно они просто обрезаются сказали 15$.
Но проблема осталась - хреновый с меня диагност :) Завтра утром проверю еще показания.
Датчик чтоли, т.к. показания расходятся?
Но печка жарит просто супер.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 04 сен 2013, 13:13

Сам же и отвечу на свои вопросы. Датчики G2 и G62 должны показывать одинаковую температуру.
Поехал купил новый датчик, уже не оригинал, а Beru.
Поставил. 001 - 131 -132 группы , температуры одинаковы, как только температура превышает 100 градусом, мозги открывают термостат т.е. 3.9% - 28%. Биты тоже в этот момент показывают электронное регулирование.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 04 сен 2013, 17:12

У меня BERU уже как года 2..3 исправно работает.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 сен 2013, 19:42

bykot писал(а):Стоит 70 тыс оригинал, но нету в наличии. пришлось на разборы ехать, еле нашел, так как обычно они просто обрезаются сказали 15$.

это наши реалии...
bykot писал(а):Поехал купил новый датчик, уже не оригинал, а Beru.

у меня почему-то тоже "оригинал" пару недель прожил...

P.S. С термостатом ты конечно погорячился, хотя обычно к этому пробегу и возрасту "подпускать" начинают они :drinks:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 16 сен 2013, 13:21

Stimpack писал(а):P.S. С термостатом ты конечгно погорячился, хотя обычно к этому пробегу и возрасту "подпускать" начинают они :drinks:

ну вот и я сча думаю что незря все таки и понял,срок подходил, да и на СТО сказали что подтекал он и патрубок. Пробег 1300 км после ремонта. все ок.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей