Не работает климат-контроль
Добавлено: 12 дек 2012, 21:11
Доброго времени суток всем. Появилась вот такая вот проблема, которую нужно максимально быстро решить так как предстоит дальняя поездка.
Вчера на трассе во время езды, перестала работать печка вообще. Блок управления климат-контролем работает, отображает температуру, мощность, всё как положено, а вот воздух из печки не идёт вообще никакой, не холодный, ни тёплый, ни горячий. Прочитал немного информации и как я понимаю может быть проблемы две. Это либо двигатель привода заслонки, либо двигатель привода вентилятора. Если причина первая, то возникают вопросы - заслонка одна или несколько, если одна то у неё несколько положений? Потому как переключаясь между режимами работы, она вроде шевелиться, вроде меняет положение (слышен звук). Вообщем вот такая вот проблема. Ещё для нынешних размышлений думаю стоит отметить такой факт. При выключении зажигания, оставшись в салоне автомобиля можно было слышать как двигатель пытается закрыть заслонку, а она словно подкливши, не давала ему это сделать. При этом моторчик после определённого времени оказывания усилия выключался и снова включался пытаясь снова выполнить свою недоделанную работу. Сегодняшняя моя проблема наталкивает меня на мысль, если я всё правильно понимаю или хотя бы не далёк от правды, что именно такое приклинивание могло послужить причиной обычного сгорания мотора. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, что-то знает, приходилось слышать, видеть, подскажите мне пожалуйста, как и спомощью чего решить эту проблему, с чего начать и т.п. Заранее всем благодарен.
Автомобиль Audi A4 (B6) 2002 год, 2.4 бензин, двигатель BDV
Вчера на трассе во время езды, перестала работать печка вообще. Блок управления климат-контролем работает, отображает температуру, мощность, всё как положено, а вот воздух из печки не идёт вообще никакой, не холодный, ни тёплый, ни горячий. Прочитал немного информации и как я понимаю может быть проблемы две. Это либо двигатель привода заслонки, либо двигатель привода вентилятора. Если причина первая, то возникают вопросы - заслонка одна или несколько, если одна то у неё несколько положений? Потому как переключаясь между режимами работы, она вроде шевелиться, вроде меняет положение (слышен звук). Вообщем вот такая вот проблема. Ещё для нынешних размышлений думаю стоит отметить такой факт. При выключении зажигания, оставшись в салоне автомобиля можно было слышать как двигатель пытается закрыть заслонку, а она словно подкливши, не давала ему это сделать. При этом моторчик после определённого времени оказывания усилия выключался и снова включался пытаясь снова выполнить свою недоделанную работу. Сегодняшняя моя проблема наталкивает меня на мысль, если я всё правильно понимаю или хотя бы не далёк от правды, что именно такое приклинивание могло послужить причиной обычного сгорания мотора. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, что-то знает, приходилось слышать, видеть, подскажите мне пожалуйста, как и спомощью чего решить эту проблему, с чего начать и т.п. Заранее всем благодарен.
Автомобиль Audi A4 (B6) 2002 год, 2.4 бензин, двигатель BDV