Не работает кондиционер

miasarub
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
Темы: 0
Авто: A4b6
VIN: 1224234
Имя:
Статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение miasarub » 22 май 2011, 23:25

Дозаправил систему фрионом, давление 9 бар по вагу, при выключенном econ холодная одна трубка холодная, другая горячяя, думаю дело в залсонке, одним словом кондиционер похоже работает, а холод в салон не поступает. по компу ошибок нету. может у кого была такая проблемка?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 май 2011, 07:02

а вентилятор (который в салон) воздух гонит?
Может и заслонка - раз трубки разной температуры

miasarub
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
Темы: 0
Авто: A4b6
VIN: 1224234
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение miasarub » 23 май 2011, 22:36

Юра 80 писал(а):а вентилятор (который в салон) воздух гонит?
Может и заслонка - раз трубки разной температуры

вентилятор работает, температуру на 30 ставишь-горячий воздух, на low-с улицы ,а вот холода нету...по вагу ошибок нету

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 май 2011, 23:01

ну если одна трубка холодная - а другая - теплая - теплообмен таки происходит?

miasarub
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
Темы: 0
Авто: A4b6
VIN: 1224234
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение miasarub » 23 май 2011, 23:37

Юра 80 писал(а):ну если одна трубка холодная - а другая - теплая - теплообмен таки происходит?

ну да, значит кондер работает! ток я вот не дорублю, почему ошибку в ваге не пишет....блин не охота же под панель лезть, много рыть там нужно? кто знает?!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 27 май 2011, 21:13

Входная трубка на испаритель после дросселя (гайки на трубке) должна быть очень холодная (3-5 градусов), другая выходная около 5-7 градусов. Давление на низком контуре около 2 атм. Высокое давление на конденсаторе при полной нагрузке до 15 атм. Компрессор должен включаться вместе с вентиляторами. Проведи через VAG тест климата (будет дуть поочереди с каждой заслонки то горячим то холодным воздухом).

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Юра 80 писал(а):ну если одна трубка холодная - а другая - теплая - теплообмен таки происходит?

Другая должна быть тоже холодная
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

miasarub
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
Темы: 0
Авто: A4b6
VIN: 1224234
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение miasarub » 02 июн 2011, 00:15

провел тест климата через ваг. только непонятно, какая заслонка отвечает за кондишен??

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 02 июн 2011, 19:35

Если бы заслонки не правильно работали, на VAG COMе были бы ошибки, т.к. есть обратная связь по положению заслонки.
Холод-тепло перекрывает по моему одна заслонка. Скачай программу самообучения SSP208, описание каналов климата и посмотришь, поворачивается заслонка или нет.
А может фреона мало, на трубках зеленого масла нет?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

miasarub
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
Темы: 0
Авто: A4b6
VIN: 1224234
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение miasarub » 03 июн 2011, 13:41

может и мало, но трубки обмерзшие, снял вещевой ящик, заслонки вроде все работают...снял пробку резинувую видна часть рабиатора кондишена, потрогал пальцем она не холодная, а трубка которая идет к нему холодная....не доганю как такое может быть

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 03 июн 2011, 23:14

Трубки обмерзать не должны, их температура д.б. 3..5 градусов (входная). Если обмерзают, то возможно образование льда на испарителе, и тогда естественно он продуваться воздухом не будет. Обмерзание один из признаков перезаправленной системы.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Если есть желание можешь подьехать ко мне, посмотрим, но ничего обещать не буду. Живу в Кунцевщине. +375297620105
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

miasarub
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
Темы: 0
Авто: A4b6
VIN: 1224234
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение miasarub » 08 июн 2011, 13:48

обмерзает трубка которая на высоком контуре. спецы не глядя сказали что нужно чистить систему 600$.

miasarub
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
Темы: 0
Авто: A4b6
VIN: 1224234
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение miasarub » 24 июн 2011, 01:53

вопрос решился откачкой фриона и закачкой по новому по весу, спасибо за участие :)

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 24 июн 2011, 16:21

miasarub писал(а):обмерзает трубка которая на высоком контуре. спецы не глядя сказали что нужно чистить систему 600$.

Неужели так эти костоломы так разводят клиентов. За такое надо расстреливать на месте.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

miasarub
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
Темы: 0
Авто: A4b6
VIN: 1224234
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение miasarub » 24 июн 2011, 18:50

мне почему то так сразу и показалось, на лицах написано было :)

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 25 июн 2011, 03:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Роман-78
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:22
Темы: 0
Авто: A4 1,8T AMB Quatro
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение Роман-78 » 26 июл 2011, 16:37

Такая же беда, стала обмерзать трубка высокого давления на вход в испаритель, стал течь по швам компрессор, хотя давление по сканеру в пределах нормы, холодный воздух дует чуть-чуть, хотя трубка обмерзает и покрывается инеем, так вот может при обмерзании трубки резко увеличивается давление в контуре высокого давления, и начинает потеть компрессор? Судя по всему датчик давления в компрессоре установлен на подводящей магистрали низкого давления, т-к давление особо не меняется при включении климы, а трубка покрывается инеем, пародокс! Что делать?

miasarub
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
Темы: 0
Авто: A4b6
VIN: 1224234
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение miasarub » 29 июл 2011, 09:03

Роман-78, пробовать откачать фрион и залить по граммам.

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 30 июл 2011, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 26 июл 2012, 19:19

Ребята, на сколько я соображаю, перед тем как закочать фрион в систему, откачивают воздух. А потом добовляют масло и закачивают фрион. Поскольку намерзают трубки значит в системе воздух. В противном случае полноценно не хочет работать поэтому намерзают ртубки и VAG не показывает ничего. Проходил прошлым летом после замены радиатора кондиционера, чел занимаеться ремонтом радиаторов, рассказал все подробно. Кстате и если перезакачивать фрион в систему, для того что бы сэкономить копейки, некоторые конторы (занимающиеся ремонтом кондиционеров) собирают фрион из системы авто в апарат, а потом по новой его закачивают. Как то так...
+375296390269 Антон

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 июл 2012, 21:35

ВсехорошоBess писал(а):для того что бы сэкономить копейки,

это для спасения экологии делают ;)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 12 июн 2014, 22:52

Сильно упала производительность кондиционера, сушит нормально, охлаждает еле-еле. Давление в прошлом году было 10, в этом 6-7. Решил что пора заправить - не помогло. Заправщик предположил, что компрессор уже "окуклился". Вводная информация:
 1) Год назад
AC.JPG
AC.JPG (36.47 KiB) 14878 просмотра

2) Давление намеряли 10/6 (должно быть 16/2 что ли)
3) Стружки на "свистке" не было
4) Пользовался не часто

Собираюсь к ремонтникам, но хотелось бы знать, к чему готовиться.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Genrih129
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 12:22
Темы: 3
Авто: A4 1.9TDi
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение Genrih129 » 06 июл 2020, 16:58

Подскажите, помогите. Надо поменять трубопровод кондиционера ( от радиатора к компрессору). В конце каталожного номера буквы. Какие различия из-за этих букв. Если у меня 8E0260701AЕ, то подойдет ли мне 8E0260701AR???


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость