Помогите, не работает кондиционер!

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Помогите, не работает кондиционер!

Сообщение dumka » 22 май 2011, 13:41

Всем доброе время суток. После зимы перестал работать кондиционер -- дует воздухом окружающей среды. Ваг ошибок не выдает, давление в системе 5 бар, компрессор включается, система не завоздушена. Подскажите в чем может быть проблема, куда копать?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 13:53

dumka писал(а):компрессор включается

в смысле - муфта компрессора включается?
Это не означает, что компрессор работает

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 22 май 2011, 14:06

как понять работает ли компрессор?
с другой стороны, если бы косячил компрессор, то упала бы давление в системе

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 15:02

задача компрессора - создавать давление. Если он его НЕ создает - но герметичен - давление в системе будет.
Если бы в компрессоре была дырка - давление бы упало. А если ее нет - с чего ему падать?

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 22 май 2011, 16:07

согласен!
как мне определить работает ли компрессор? через VAG-COM можно как-то?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 21:17

dumka писал(а):через VAG-COM можно как-то?

нет. к кондиционерщикам - они давление меряют до и после компрессора - вроде так.
В компрессоре вроде клапана какие-то дохнут - деталей не знаю, но видел такую машину - давление есть, муфта щелкает, обороты двигателя прыгают - а холода нет.

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

заправил

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 21:56

думал заправлю все решится, съездил заправил, проблема осталась -- дует теплый воздух, обнаружил что вентилятор не включается, ВАГ ошибок не показывает, что делать, куда копать?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 июн 2011, 22:47

А спросить у тех, кто заправлял?

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

спросить

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 23:05

а что толку спрашивать!! они по ходу умельцы заправить и бабло срубить! а что-то ремотировать это не их дела, дело так было: приехал, померяли давления в норме и не падает -- значит система герметична, а исходя из того, что осенью все работало, откачали, заправили хладогеном, включаю кандей, а воздух теплый, вентилятор не включается, рядом электрики, начали смотреть вентилятор, прозвонили все в норме, загнали на яму, сняли защиту стали клапан какой-то возле компрессора пробивать, клапан рабочий, подключили манометр давление держится, но не растет, сделали вывод, что компрессор не работает, взяли 60 тыс. за диагности и отправили ремотировать компрессор вот и вся история ((((
кстати говоря это было на СТО "777", Новинки хороших впечатлений мало, 3 часа времени 60 тыс., а результат ноль (((( ребята по ходу только заправить умеют и все!
позвонила на Калиновского, Валере, приехал, открыли капот, засунули зеркальце, вердикт: вентилятор не крутит, теплый воздух дует, проблемы с кампрессором, оставляй машину в понедельник будем снимать компрессор--смотреть, уехал!
позвонил Уручье, гаражи, Гинтовка кажись, описал проблему, сказали не поможем едь к компресорщикам! короче вот такая эпопея,а на улице жара ездить не возможно, что дальше делать, к кому обратиться не знаю......................

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 03 июн 2011, 23:35

Если бы компрессор не качал, то давления бы не было (2 бара на низком, 10...15 на высоком), а было бы равное на контуре испарителя и конденсатора. По моему не так часто дохнут компрессоры.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И кстати, кондиционер заправляется на холостом ходу, а проверяется давление на 2500 оборотов, если заправка производится не по весу а по давлению.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 23:47

я тоже думаю, что дело тут не в компрессоре, заправляли по весу,а не по давлению! меня одно смущает почему вентилятор не включается, насколько я понимаю он должен включаться одновременно с компрессором, значит если не включается вентилятор, то и не включатеся компрессор, но почему тонгда ВАГ молчит и ктопка ЭКОН не горит?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 03 июн 2011, 23:59

dumka писал(а):заправили хладогеном

dumka писал(а):взяли 60 тыс. за диагности

А за хладогент то хоть бабоса взяли? А то я нынче заправлял в машине жены, так срубили 200 тыс. :stars:
А по теме, вентилятор не крутится, пробывали ли постучать по нему когда кондер включен, может просто щетки залипли?! У меня такое было лет так 5 назад, никрутился нивкакую пока не стукнешь по нему, но не долго. Пришлось снять, разобрать, почистить, работает уже 5 лет как молодой и в ус не дует :)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 04 июн 2011, 00:17

муфту на компрессоре проверяли ?

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

муфта и вентелятор

Сообщение dumka » 04 июн 2011, 02:52

Rezaka™, буду завтра по нему стучать ))))) а вообще интересует такой вопрос, если вентилятор не работает, то и кандиционер будет дуть теплым воздухом или нет? как у Вас было, конда клинило это вентилятор? Вы его снимали без снятия бампера?

нет, славо богу денег за заправку не взяли, совесть есть у ребят в этом планет,а прасили изначально 175 000

V999, нет муфту не смотрел, завтра полезу лично смотреть! смотрели электрики на СТО 777, ничего подозрительно не увилил, либо так смотрели (((((

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 04 июн 2011, 09:45

Я смотрел климу на Б5 пассате, там при включении климы электрический вентилятор сразу не включался, но дул холодный воздух. А работала только от виско муфта.
Посмотрите через VAG 137 канал
1)Вход АС вкл/выкл
2)Компрессор вкл/выкл
3)Датчик высокого давления / давление в климатической системе вкл/выкл/бар
4)Потребность климата в работе вентилятора, %
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июн 2011, 10:40

dumka писал(а):если вентилятор не работает, то и кандиционер будет дуть теплым воздухом или нет?

они не до такой степени связаны - включению кондиционера это не помешает.

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

муфта 137

Сообщение dumka » 04 июн 2011, 13:04

почему-то у меня 137 группа не открывается, нет такой и все тут! и 311.2 пробовал и 409 пробовал, может я чего-то не знаю?

похоже муфта не срабатывает, муфта -- это диск в центре барабана на котором ремень?? так?? после включения климы она долна крутиться вместе с барабаном? а она не крутится................рукой можно покрутить

подозреваю я что дело в мозгах, не включается муфта и вентилятор, может это быть из-за блакировки какой-нибудь? все предохранители проверил, ВАГ ошибок не пишет

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
группа 1
у меня в группе №1 похожие характеристики:

1. A/C Valve (#280) Current = 0.640 A
2. A/C Valve (#280) Duty Cycl = 60 %
3. High-Pressure Signal (G65) = 18 %
5. Refrigenerant Curcuit Pressure= 4 бар

Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
вентилятор
провел ВАГом тест исполнения, вентилятор обдува радиатора работает и блок управления тоже! остается только муфта, которая не срабатвыает, но крутится без проблем, значит не заклинило, в чем же тогда может быть дело?

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
термостат
в общем не срабатывает муфта, хотя и вентилятор тоже не включается! такое чувство, что контроллер не подает напряжения ни на муфту ни на вентилятор, нашел в интернете инфу, что из-за неисправного термостата такое может быть,а у меня как раз термостат не подымает температуру выше 75 градусов

<5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

<Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость <будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает <т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .

<Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать <не приходилось.

машина свеженькая очень маловерятно, что компрессор накрыться могу, я думаю что и термостат исправен все дело в каком-нибудь датчике, я постил тему по поводу дымления на холодную так вот эта проблема пока тоже не решина, думаю, что тоже будет виной термостат!

в связи с этим вопрос, сложно ли поменять термостат, сколько это будет стоить и можно ли это сделать самому или искать кого-то?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
компессор
долез таки до компрессора, снял зазъем на два провода, померял напряжение 9 В показывает, так и должно быть? этого достаточно для срабатвыания муфты как-то везде кричат, что 12 В должно быть?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 июн 2011, 01:34

А разве нельзя VAG-COM'ом считать обороты муфты компресора? В КК более стрых Audi это можно было сделать подручными средствами на диагностических каналах. Как в новых :unknown: не знаю.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 05 июл 2011, 15:22

Игорь, если знаете где какую группу смотреть, то подскажите? буду очень признателен!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 июл 2011, 23:45

dumka, у меня нет опыта работы с программой VAG-COM и ей подобными.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость