Проблема с печкой и ОЖ! Новые данные с VAGCOM! РЕШЕНО!!!

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 01 май 2010, 11:24

Юра 80 писал(а):
ip_ писал(а):Помпа Dolz

:sorry: Может, как себе - так что более правильное б поставил?


Современная столичная торговля не предлагает альтернатив "здесь и сейчас", по крайней мере мне не удалось их отыскать. Вообще, стараюсь выбирать наиболее качественные марки запасных частей и расходников: VAG, TRW, Knecht,Febi.

Надеюсь, что 60'000 км до следующей замены ГРМ эта помпа отслужит. Как я уже сообщал, заводской VAG попрощался со мной после 143'000 км.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

apanasdima
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:49
Темы: 0
Авто: audi a4 b6 1.8t amb
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение apanasdima » 09 окт 2010, 22:09

ip_ писал(а):РЕШЕНО!

Замена помпы. Стояла родная с завода - 8 лет и 143000км пробега. Трещина крыльчатки, провороты.
Напомню, недавно почивший термостат был тоже родной и набегал чуть больше 130000км.
Помпа Dolz 45$, работа 65$.

Изображение

Вывод: не жалейте денег, меняйте термостат и помпу вместе с ремнями ГРМ не реже 1 раза в 120000км! Не наказывайте себя деньгами на лишнюю работу!

судя по мотору AMB то американка северной америки то судя по фотки то помпа не родная

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 09 окт 2010, 22:37

apanasdima, я нихрена не понял, но ты заговорил и достучался до сердца, и где-то там, в глубине души я с тобой (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар :drinks:
P.S. Приветствую на ауди клубе! :cannabis:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 09 окт 2010, 23:04

     Оффтопик:
Stimpack писал(а): к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар

Фильм супер! Stimpack, спасибо что напомнил про этот фильм, надо будет пересмотреть
take care!...

Аватар пользователя
evgengodino
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:48
Темы: 0
Авто: audi A4 B6 1.8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgengodino » 13 дек 2010, 23:19

Здравствуйте! Подскажите что делать????? AUDI A4 B6 2002 г. не греет клима. Ездил к специалистам, трогали, щупали и ничего. Патрубки которые идут в салон, довольна таки горячие.........но почему то когда устанавливаю температуру - тепленький, даже холодный воздух идет. На лобовик более - менее теплый идет. .......Сказали может заслонки, нужно панель разбирать! Причем тут заслонки??????????????????


У меня америкос, ставлю на всю - 90 фаренгейт, дубак!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 дек 2010, 02:32

evgengodino писал(а):... Ездил к специалистам, трогали, щупали и ничего.
Значит это были не специалисты. Так им и передайте от Audi клуба.


evgengodino писал(а):... Сказали может заслонки, нужно панель разбирать! Причем тут заслонки?
А при том, что привод всех заслонок обеспечивают электромоторчики с датчиками обратной связи. Вполне возможно, что двигатель, отвечающий за привод смесительной заслонки, по одной из причин её не двигает.

evgengodino, вашему КК необходима компьютерная диагностика.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 14 дек 2010, 23:08

evgengodino писал(а):Сказали может заслонки, нужно панель разбирать! Причем тут заслонки??????????????????


У меня америкос, ставлю на всю - 90 фаренгейт, дубак!


Ничего себе метод диагностики заслонок разбором панели!!! :lol_NG:

Компьютером читаем - если есть ошибки чистим заслонки/контакты, причем совершенно определенные, а не все подряд с разбором..

Если нет ошибок, то или помпе конец что менее вероятно, или радиатор забился салонный, ну или термостат.

А что мотор, 90?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 15 дек 2010, 00:08

если термостат, то он вообще должен быть нараспашку чтоб даже летним едва дуло.
evgengodino, не ленись, доберись до обратного патрубка печки, глянь там циркуляцию и температуру по сравнению металлической трубкой вдоль головы которая идет. Может воздух в системе. Стяни немного с него шланг до дырочки, должен быть фонтанчик небольшой. Если есть, садишься в машину и даешь 3000 оборотов, прикладываешь руку к дефлектору. Более теплый пошел - зачнит циркуляция через печку слабая. Нет - комп. диагностика КК.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
evgengodino писал(а):У меня америкос, ставлю на всю - 90 фаренгейт, дубак!

fr.JPG
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
evgengodino
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:48
Темы: 0
Авто: audi A4 B6 1.8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgengodino » 12 янв 2011, 00:02

Оба патрубка которые идут в салон они горячие, но куда уходит воздух, не понять. В области бардачка(справа от климы, за бардачком), непонятный звук, щелчки. Как будто заслонка какая стопорит. Имеет ли связь этот звук с печкой.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 12 янв 2011, 01:00

evgengodino, ошибки читал? тест исполнителей компом делал?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
evgengodino
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:48
Темы: 0
Авто: audi A4 B6 1.8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgengodino » 12 янв 2011, 01:04

нет не делал. этот звук, может заслонка не закрывается, и воздух смешивается с холодным........если такое возможно :sad_NG:

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 12 янв 2011, 01:12

evgengodino, заслонка походу находится в середине панели, то есть под центральным воздухозаборником.

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 05 май 2012, 22:54

ip писал(а):Пока сам не сделаешь - никто особо не парится...

Золотые слова (наша раша)!!!!!!!
Читаю отчеты, глаз радуеться..... Не перевелись в Белорусии нормальные ребята! :aplod:
+375296390269 Антон

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 06 май 2012, 23:29

     Оффтопик:
ВсехорошоBess писал(а):
Читаю отчеты, глаз радуеться..... Не перевелись в Белорусии нормальные ребята! :aplod:


Спасибо! Взаимно, слежу за событиями в Вашей ветке.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 20 дек 2012, 08:50

Хоть тема и старая, но спрошу evgengodino, проблема по холодному воздуху из климы и щелчками под торпедой решилась?
Ударили морозы и столкнулся с проблемой при рабочей температуре ~90 градусов, печка дует холодным, если на машине проехать 2-3 тыс оборотов, то начинает дуть теплым и горячим, обороты падают и воздух снова становиться холоднее :( .
Пред история, год назад поменял ГРМ с помпой (Dolz A186), после замены сразу же возникла данная проблема, с мастером (проверенный человек нашего форума) тогда вроде как решили, то ли морозы спали, честно уже точно не помню, при чем ездил несколько раз к нему.
Но вот зима и те же грабли.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 21 дек 2012, 13:20

сегодня поехал к мастерам по чистке радиаторов печки, по газовали, посмотрели говорят это не к нам, печка прям обжигает, если держать обороты. Но при этом есть воздух в системе, т.к. при газовании 3 тыс и открытом бачке ОЖ идут пузыри, а при сбросе газа из бочка начала выходить охлаждающая жидкость, грамм 100 вышло.
Кто подскажет может чего?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 21 дек 2012, 21:00

Была похожая херня у знакомого на Шаране,правда 1,9 ТДи с насос - форсункой
Тоже печка не грела
Думали сразу на помпу,потом на прокладку ГБЦ, саму голову
В результате оказалось,что был забит то ли клапанок какой то на тонком шланге к расширительному бачку,то ли сам тонкий шланг
Так что попробуй с меньшего
Но возможно проблема посерьёзнее
Изображение

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 22 дек 2012, 10:12

Vovik_Zhodino, спасибо!
Проблема решена. Видимо газование на СТО с открытым расширительным бачком ОЖ помогло, так как приехал на работу (км 5) по дороге покрутил еще двигатель и через 4 часа когда выезжал домой, завел авто, а он мне сообщение о мало уровне ОЖ, долил 1л. и печка задула теплым :good: .
Видимо все таки пробка воздушная в печке, только вопрос как она там появилась?
Могла ли из-за того что уровень в бачке был на 1 см меньше минимума?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 22 дек 2012, 12:38

Так а с чего началось то ?)
Изображение

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 23 дек 2012, 03:52

с того, что наступила зима и стала холодно, а печка оказалось дует холодным.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей