Проблема с печкой и ОЖ! Новые данные с VAGCOM! РЕШЕНО!!!

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 23 дек 2012, 11:52

Первая зима на этой машине? Или я что то не так понял ?
Изображение

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 24 дек 2012, 18:51

после замены грм, первая. Покуда идет тест исправности, так как не очень я в вериться в саморешение проблемы, как сама пропала, так сама может и появиться :)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 25 дек 2012, 11:25

Ну наблюдай, расскажешь потом
Изображение

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 25 дек 2012, 21:46

После замены или слива ОЖ необходимо развоздушивать состему охлаждения в двух точках и при поднятом на 15...20 см. расширительном бачке.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 23 янв 2014, 09:12

снова зима. бррррр....
Прошлой зимой после решения проблемы все было классно, "Ташкент" в салоне.
И снова печка дует холодным на холостых. Если оборотов 2 тыс дует теплым, больше обжигает, короч ситуация 1 в 1 как в прошлом году. В сентябре было вмешательство в систему охлаждения меняли термостат. Менял на Атлант-М Уручье.
Машина не перегревается все ок, но с печкой косяк. Пробовал сам:
1. повторить действия по развоздушиванию, как в прошлом году на СТО: открыли бачок и держал газ на 3 тыс пару сек. результат нет.
2. заехал мордой вверх на подъем и по газовал. Результата нет.
3. вчера снял верхний патрубок, который идет от печки, возле АКБ. Вычитал, что слабое место и при замене ОЖ при неправильной замене может быть воздушная пробка из-за него.
Правильная замена, при заливании ОЖ расширительный бачок нужно поднимать вверх.
Открутил пробку расширительного бачка,
Снял я этот патрубок. вышел пар. Поднял бочок вверх, жидкость течет не из стороны салона , а из стороны двигателя. заткнул патрубок со стороны двигателя, немного увеличился поток жидкости со стороны салона (печки радиатора).
все собрал поставил на место завел авто, результата 0.
на холостых снял снова патрубок, там на нем еще дырочка есть для стравливания воздуха, смотрю - маленькая струйка течет. Попросил по газовать, идет поток жидкости и даже сразу воздух выходил и цельная струя была через отверстие для стравливания воздуха, думал все решено. Ан нет, снова малая струя на холостых.

Что может я не так делаю?
Какие еще есть методы развоздушивания?
P.S. езжу на автомате в ручном режиме, чтобы стрелка 2-3 тыс была и тепло в салоне :jokingly:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 янв 2014, 09:46

ну а если километров 30 предварительно проехать по трассе, то же самое все? Уровень антифриза стабилен?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 23 янв 2014, 11:11

Сними патрубок обратки с бачка и направь обратно в бачек, и посмотри на равномерность струи обратки на холостых и на оборотах. Должен быть постоянный, равномерный поток, а если прирывисто, то что-то воздушит систему либо газы, либо помпа.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 23 янв 2014, 11:46

Stimpack
1. По трассе не ездил, по городу накатываю что-то около 20 км. Но заметил, что если покататься по городу, то может дуть теплым и при 1500 оборотов. Утром запускаю и тоже самое по новой.
2. Уровень стабилен. При замене термостата, осуществляли проверку на герметичность системы и сказали, что все ок.
parovoz писал(а):Сними патрубок обратки с бачка и направь обратно в бачек, и посмотри на равномерность струи обратки на холостых и на оборотах. Должен быть постоянный, равномерный поток, а если прирывисто, то что-то воздушит систему либо газы, либо помпа.

Немножко не понял у меня 2 варианта рождается, может есть и 3?
1. снять патрубок, засунуть его в открытую горловину бочка? ну а собственно отверстие (штуцер), откуда выходила обратка с бочка заткнуть?
2. Патрубок обратки идет к радиатору, снять там и опять же опустить в открытую горловину бочка, а штуцер, где возле радиатора закрыть?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение chip » 23 янв 2014, 14:52

А помпа давно менялась?Как вариант на холостых плохо жидкость гоняет.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 янв 2014, 15:34

bykot писал(а):Stimpack
1. По трассе не ездил, по городу накатываю что-то около 20 км. Но заметил, что если покататься по городу, то может дуть теплым и при 1500 оборотов. Утром запускаю и тоже самое по новой.

после очередных таких 20км попробуй снять крышку с бачка на ночь, минут через 15 после остановки, чтобы не поперла. Утром накинешь проедешься понаблюдаешь ;)

P.S. Я как-то снимал патрубок обратки, в нем нет течения по крайней мере пока термостат закрыт, т.к. основным шлангом бачок сообщается с низом радиатора, до этого момента через него ОЖ потихоньку выдавливается в бачок по мере расширения на прогреве. Т.е. если хочешь понаблюдать, сними конец шланжика с бачка, когда машина прогрелась хорошенько. В такие морозы термостат не сильно открыт, поэтому для лучшего эффекта печку выключи.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 23 янв 2014, 21:33

chip писал(а):А помпа давно менялась?Как вариант на холостых плохо жидкость гоняет.

помпа вместе с ГРМ км 30 тыс назад.
Вот мысль возникла, может крышка расширительного бочка не стравливает пробку и она и воздух снова находит слабое место в системе, коим является верхний патрубок (обратка) печки.
после очередных таких 20км попробуй снять крышку с бачка на ночь, минут через 15 после остановки, чтобы не поперла. Утром накинешь проедешься понаблюдаешь ;)

спасибо, попробую.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 24 янв 2014, 10:25

bykot писал(а):Вот мысль возникла, может крышка расширительного бочка не стравливает пробку и она и воздух снова находит слабое место в системе, коим является верхний патрубок (обратка) печки.

а откуда пробка-то берется? ;) Воздух из бачка не может в систему попасть. Пробка все равно вылетит в бачок рано или поздно и назад не вернется никак, т.к. воздух легче жидкости. А стравится или не стравится, уже вопрос давления на котором клапан приоткрывается. В крышке два клапана: один стравливает избыточное давление на прогреве, второй запускает воздух назад при охлаждении, избегая разрежения, т.к. ОЖ сокращается в объеме. Иначе воздух начинает засасываться через другие, более слабые точки системы (отсюда та самая пробка), затем при очередной поездке сразу выгоняется в печку (ну так система устроена), далее на оборотах потихоньку в бачок и печка греет боль мень, т.е. развоздушивается. Затем после остывания все по новой. Так что сними на ночь и проверь, т.к. разрежение это нехилое, мне оно повредило заглушку возле термостата и тудой воздух и всасывало. И тем оно выше, чем ниже температура за бортом, поэтому в морозы проблема и проявляется. Если не оно, то блин воздух в системе заново только из-за газов может появляться, из бачка он никак не придет, а у системы давление выше атмосферного с самого начала прогрева - т.е. с улицы при работающем двиге тоже никак... :( Ну либо при перегревах, но ты бы заметил.

Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд:
Если манипуляция с крышкой не поможет, то копай помпу
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 24 янв 2014, 13:53

Stimpack, утром проехал. через 15 мин открыл, через 5 часов закрыл. Покуда не заводил. Проеду домой и снова попробую, только на ночь оставить.
Действовал как выше описано. Есть небольшой прогресс, при оборота 1400-1500 и печка 4-5 делений дует горячим, останавливаюсь пару мин и дует теплым и все холоднее, начинаю трогаться и снова горячим.
Ранее такие действия наблюдались только при 2000 оборотов , не меньше.
Приехал на работу и снова открыл бачок ОЖ.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 29 янв 2014, 08:57

частичное решение проблемы все таки было связано с временным падением температуры было -10..-11.
Сегодня -15..-16 показывало и признаки те же, нужно держать обороты больше 2 тыс
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 янв 2014, 09:17

bykot писал(а):на холостых снял снова патрубок, там на нем еще дырочка есть для стравливания воздуха, смотрю - маленькая струйка течет. Попросил по газовать, идет поток жидкости и даже сразу воздух выходил и цельная струя была через отверстие для стравливания воздуха, думал все решено.

при нормальной циркуляции, если погазовать - то струя до капота. Отопитель на засорение не подозреваешь? На холостых на сколько помню вроде ~1-2см в высоту фонтанчик через эту дырочку, а может даже и выше :?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 29 янв 2014, 10:05

На холостых на сколько помню вроде ~1-2см в высоту фонтанчик через эту дырочку, а может даже и выше

да на холостых пропадает струя, даже патрубок снимал раньше и видел как идет малая струя из верхнего.
Отопитель на засорение не подозреваешь?

подозревал в прошлом году, когда поехал к мастерам по ремонту. они прогазовали и говорят, что при засорении сколько не газуй будет дуть теплым, а у меня прям обжигает. Поэтому сказали чистка радиатора скорее всего не поможет (ну и мне просто отдавать деньгу не охота если даже мастера сразу сами говорят). Но как писал выше, в прошлом году после того как этот мастер погазовал при открытом бачке, вроде при сбросе газа жидкость из бочка выдавило, долил и о чудо, ездил без проблем до текущей зимы (но перед зимой менял термостат у АтлдантМ уручье, т.е. сливали жидкость).

Поэтому решил сча так, поеду на выходные на родину 150км, снова открою бачок на ночь и если не поможет тогда попробую выдавить все из печки, залить туда жидкости и снова все закрепить.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
afset
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:27
Темы: 0
Авто: a4b68e
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение afset » 31 янв 2014, 01:41

Парни, помогите! Проблемы начались после ремонта верхнего патрубка радиатора (был заломан отвод на патрубок к расширительному). После неоднократной попытки склеить его систему завоздушило. Вроде заправил всё как надо, ездил неделю, печька грела отлично, потом на холостых стала остывать. Полез под капот. Поднял бачок повыше, долил ож, завёл. На прогретую начинает подниматьсяы уровень ож и выгонять в бачок воздух, выгонит - уровень ож опускается, и так раз 15, вопрос воздух выходит - уровень ож не меняется, и откуда постоянно воздух. С болта развоздушки патрубка двигателя вытекает жидкость, потом закрываю и через несколько минут пар херачит, когда подымается уровень в бачке -уровень падает -опять жидкость? Где пробка и как удалить? Или откуда подсасывает воздух? Сегодня жена ехала -закипела, открыл бачок- полный (выше уровня), поднял, пару раз развоздушил, долил 1,5 л!!!!, погонял систему - упала ниже уровня, утечек нигде не видно, в масле нету, и масла нету в ож? Ума не приложу что за хрень. Никогда ни грелась ни кипела, никаких проблем небыло (((

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 31 янв 2014, 08:41

afset писал(а):Сегодня жена ехала -закипела

датчик занижает или "ахтунг" проигнорировала?
afset писал(а):На прогретую начинает подниматьсяы уровень ож и выгонять в бачок воздух, выгонит - уровень ож опускается, и так раз 15, вопрос воздух выходит - уровень ож не меняется, и откуда постоянно воздух.

скорее не воздух выходит, а пары антифриаза, ну т.е. кипит банально. Правильно понял, что в течение одного цикла работы двигателя 15 раз печка то появляется, то исчезает?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
где машина находится территориально? Не кипятите больше двиг. Если печка не греет - лучше не ехать дальше. Двигатель какой?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
afset
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:27
Темы: 0
Авто: a4b68e
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение afset » 31 янв 2014, 09:24

Барановичи,2,0 алт. Печка греет, уровень жидкости в расширительном бачке подымается и опускается постоянно, сопроводдается всё это выходом воздуха через расширительный бачок.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
ахтунг походу проигнорироавла, т.к. говорит загоралась такая ошибка, но я пишёл в гараж через час после поездки ож-в уровне.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 31 янв 2014, 09:40

начинайте с выяснения точной температуры, скорее всего это антифриз бурлит. Крышка давление держит вообще??? Если это действительно воздух постоянно появляется - то газы (прокладка гбц либо дефект), больше в систему (в ней давление > атм) он никак не попадет и из бачка не засосется: понюхайте антифриз, нет ли масляной пленки, чистое ли масло на щупе, не чувствует ли что выхлоп "сладкий". Надеюсь это не гбц, т.к. для этих движков не характерно. Попробуйте хорошо развоздушить с утра:
1) открыть на холодную "болт развоздушки" - полная ли эта магистраль? Если нет, приоткрыть бачок и подождать пока в трубке поднимется уровень (по крайней мере на 1.8Т есть сообщение через радиатор)
2) завести двиг
3) стянуть немного патрубок печки, чтобы открылась дырочка - есть ли струя
4) через пару минут зашлушить, приоткрыть бачок, затем снова глянуть под болт развоздушки - полная ли трубка
Как-то так, опишите, что получится.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей