Снятие,замена,чистка радиатора печки A4 8E B6

Shumakov™
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
Темы: 7
Имя:
Откуда: Горад Сонца
Статус: Не в сети

Снятие,замена,чистка радиатора печки A4 8E B6

Сообщение Shumakov™ » 21 фев 2010, 14:28

Пришла моя машинка из Штатов как и у МНОГИХ

" с какой то жижей вместо нормальной охлаждающей жидкости"


Для начала определил почему.
Долгими стараниями нашел течь из под фланца 06B121132E.
Оригинал был куплен на Некрасова за 50 тыр. Так же заранее скажу что в комплекте не идет прокладка для датчика,ее берем отдельно 2 тыр.
Уплотнительное кольцо самого фланца-в комплекте.

Собственно из-за этого америкосы и залили антилик в систему,что спровоцировало кристализацию ОЖ, и загрязнение всей системы.
Фланец поменял, систему прочистил.
А теперь по теме.Как же прочистить радиатор печки.
Делал по мануалу с российского клуба,но тут распишу все со своими картинками.

Итак.

Проблема решилась следующим образом.

На A4 8E (B6) это процедура значительно упрощена, всю панель снимать НЕ НАДО!!!!

1. Снимаем крышку предохранителей, откручаваем 1 винт который держит пластиковый кожух под панелью приборов
Изображение
2. Откручиваем 2 винта в нижней части кожуха, сам кожух немного на себя и снимаем его, отключаем от кожуха диагностический разьем и лампу пространства для ног.
Изображение
3. Далее изгибаемся буквой ЗЮ и лезем туда где находится педаль газа, увидим там на боковой панели еще одну пластмаску на двух винтах, под которой находится радиатор отопителя, откручиваем ее,
Изображение
и вот он виновник холода в авто.
Изображение
3. Трубки крепятся к нему двумя хомутами(кстати лучше заказать новые хомуты, 8E0 898 380- Комплект прокладок и хомутов патрубков радиатора печки )
Изображение
4. Теперь снимаем хомуты и раскачивая трубки вытаскиваем их из радиатора, прольется немного антифриза так что подложите тряпочку.
Радиатор свободен и чтоб его вытащить из печки, надо отсоеденить переключатель на стоп сигнал ,второй на сцепление у кого с ручной коробкой(снимаются поворотом против часовой стрелки), тащим радиатор на себя.
Изображение
5. Поздравляю вы его сняли.. теперь идем к источнику воды под давлением предварительно прикупив какую-нибудь жидкость для удаления накипи и ржавчины(я взял Фэри и таблетку Комета) и пошел домой, открутил с душа насадку чтоб остался только шланг который практически идеально влезает в отверстия на радиаторе и стал его промывать. Кстати пустив сначала холодную, а потом горячую воду вы сможете легко понять какая часть радиатора забита, т.к. она останется холодной. Вообщем проявляя фантазию и ловкость рук промываем радиатор напором в обе стороны трясем его с водой внутри и т.д. должно вылететь много го..на, когда оно перестанет вылетать само по себе от действия напора и ваших усилий, заливаем туда купленное вами средство и оставляем минут на 15, потом опять повторяем первую часть промывки, и так несколько раз, пока радиатор при подаче горячей воды не будет становится полностью теплым.
В моем случае радиатор был абсолютно чистый, и никакого говна оттуда не полилось.
6. И так вы довольны полученным результатом и готовы ставить радиатор на место, впринципе все производится в обратном порядке, рекомендую смазать трубки к радиатору какой нибуть смазкой чтоб было их легче плотно запихнуть, ну и придется попарится с хомутами чтоб их поставить как они должы стоять обжимая и трубку и радиатор.
Вот таким образом легче всего поставить на место все что снималось и откручивалось. :wall:

Тут вы вспомните и мать их немеццкую и 2-ю мировую. :evil: В итоге оправдываясь что мы ее все-таки выйграли, :Laie: закрутите все на место скрипя зубами.
Изображение
7. Радиатор поставлен, не спешите ставить пластик, присоедините шланги, оставив на верхнем шланге дырочку для выпуска воздуха открытой и открутите пробку на магистрале ОЖ для выпуска воздуха, теперь снимаем РБ приподнимаем его и доливаем ОЖ, как начнет течь из под пробки закрываем ее потом должно потечь из дырочки на шланге, одеваем его до конца, теперь можно погазовать, потом повторить процедуру с выпуском воздуха.
8. Если в месте стыка трубок и радиатора течи нет, ставим назад переключатели и пластик.
Ура в машине стало тепло!!! на улице минус 20, а в авто можно сидеть в одном свитере!!!!!

PS Если радиатор забит намертво и собираетесь ставить новый, есть мысль вставить в шланг подачи ОЖ на печку какой-нибуть фильтр типа сеточки, чтоб наиболее крупные отложения задерживались на ней, чтоб продлить жизнь радиатору, фильтр сменить легче .

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедура, большинство отложений приходится практически вытряхивать из него.

Enjoy!
Последний раз редактировалось Shumakov™ 22 окт 2010, 18:18, всего редактировалось 2 раз.
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 фев 2010, 17:40

shumakov писал(а):На A4 8E (B6) это процедура значительно упрощена, в

это немцы по ошибке видно.... На 80-ке делал сто лет назад эту процедуру- не понравилось. В салоне нужно было снять ВСЕ...
Поздравляю с победой!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 фев 2010, 18:52

shumakov, славный отчёт! Молодец, потрудился на славу!

Юра 80, я в своей B3-ей 80-ке было так :twisted: наловчился, что за 2,5-3,5 часа мог полностью разобрать переднюю часть салона и снять радиатор отопителя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 26 фев 2010, 00:22

кто может подсказать, если немного течет радиатор, куда можно его отвезти на ремонт. как-то кто-то говорил что в минске есть хорошие специ, которые как-то эти радиаторы продувают (диагностируют) и затем ремонтируют и дают гарантия. Кто что подскажет?

Shumakov™
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
Темы: 7
Имя:
Откуда: Горад Сонца
Статус: Не в сети

Сообщение Shumakov™ » 26 фев 2010, 12:43

Nik_it_ON писал(а):Кто что подскажет?

Возьми Справочник Оленевода (АвтоБизнес) :)
и по любому объявлению кто паяет радиаторы,
там тебе и подскажут кто аргоном паяет кто чем.
Радиатор это не такая вещь проблемная.
Все паяют одинаково.
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 01 мар 2010, 11:13

Shumakov™, про справочник "Оленевода" это конечно понятно. Просто люди то везде разные работают. и где делаю хорошо, где-то плохо, где-то просто ужасно... и при этом цены могут не соответствовать качеству. вот по этому и интересуюсь.

Аватар пользователя
W88
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:05
Темы: 0
Авто: А4 B6 1.9 TDI AVF 2003г.
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение W88 » 12 сен 2010, 23:57

Спасибо. Отличный отчёт!
З.ы Мне помогла промывка радиатора + замена термостата. Печка стала шпарить как надо!
А4 B6 1.8T AMB 2002г sedan, silver met. продана.
А4 В6 1,9 tdi AVF 2003г. Avant, black met. владею.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 сен 2010, 12:42

Прошло 5 лет :) и я на выходных решил заменить ОЖ в A6Q C4 2,5TDi.

При сливе старой ОЖ она оказалась с большим количеством ржавчины. Термостат и тот был покрыт небольшим слоем относительно легко смываемых отложений.
При последующей промывке всей системы охлаждения под небольшим напором воды (от насоса типа "Ручеёк") из неё вытекло много ОЖ с ржавчиной. Откуда она там - :shock: не знаю. При предыдущей замене ОЖ в ноябре 2005г в ней также была ржавчина.

:crazy: Колдовать с Fairy и т.п. я не стал, т.к. жалоб на низкую теплоотдачу радиатора отопителя у меня не было.

По итогу в систему влезло 6,5л ОЖ G12 Plus Plus.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Shumakov™
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
Темы: 7
Имя:
Откуда: Горад Сонца
Статус: Не в сети

Сообщение Shumakov™ » 22 окт 2010, 18:22

W88 писал(а):Спасибо. Отличный отчёт!
З.ы Мне помогла промывка радиатора + замена термостата. Печка стала шпарить как надо!

Не за что. Ну у меня как видишь была трещина еще и во фланце.
Игорь, У меня тоже ржавчина была , американская :D
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 04 дек 2010, 18:56

может кто подскажет - где можно промыть систему под давлением (кроме домашних условий конечно) на А6 С4
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 12:36

Plasma, дело не в давлении - от него проку мало. Важен большой расход жидкости который и вымывает мусор.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 24 авг 2011, 08:18

Shumakov™ писал(а):Для начала определил почему.Долгими стараниями нашел течь из под фланца 06B121132E.Оригинал был куплен на Некрасова за 50 тыр. Так же заранее скажу что в комплекте не идет прокладка для датчика,ее берем отдельно 2 тыр.Уплотнительное кольцо самого фланца-в комплекте.

Уходит антифриз. Нашел течь из-под этого самого фланца 06B 121 132 E. Обошел все точки на Некрасова - ни у кого нет. Экзист сначала взял в заказ, потом выставил "снято поставщиком". Что делать, где еще можно поискать?
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 24 авг 2011, 15:52

Как ни странно, на Ауди-центре на Серова. Менял себе такой пару месяцев назад. Там он был в наличии, и еще дешевле чем на экзисте и на Некрасова :)
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 25 авг 2011, 16:52

Cayenne, спасибо. Позвонил, съездил и купил. 129 тысяч белрублей. Вместо "210 тысяч и нету" на Некрасова.
Надо отвыкать искать запчасти у официалов в последнюю очередь...
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 25 авг 2011, 19:49

Bill Humble, Пожалуйста :)
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 авг 2011, 21:00

Bill Humble писал(а):... Надо отвыкать искать запчасти у официалов в последнюю очередь...
Пока курс не установится или официалы не научатся оперативно изменять цены, то подобное возможно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 28 авг 2011, 15:54

:plusviens: точняк
Изображение

Аватар пользователя
sasha1
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:31
Темы: 0
Авто: a4 8e 1.9 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sasha1 » 15 мар 2012, 00:29

По поводу мелких течей радиатора и других патрубков из пластмассы имею некоторый опыт. Началось с того, что однажды пришел ко мне мастер ремонтировать холодильник "Атлант".Ремонт заключался в том, что надо было заменить капилярную трубку. Трубка медная, морозилка алюминевая и температура под -20, да еще давление компресора.Все было зачищено напильником , обезжирено ацетоном, подсушено феном, потом намазано двухкомпонетным клем POXIPOL,подогрето еще обычным феном, сделана пауза в 20 минут, и холодильник заработал.Я поверил в чудодейственную силу клея.
Сам клеил радиатор ОЖ на "Гольфе"-стык пластмассы и алюминиевых трубок.
Клеил патрубки платмассовые на системе охлаждения, проржавевшую дырку в бойлере залепил-все ОК!Судя по тому что мой холодильник работает до сих пор, можно пробовать клеить даже радиаторы кондиционеров.
Вложения
клей.jpg
клей.jpg (21.99 KiB) 13214 просмотра

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 мар 2012, 06:44

читал про этот чудодейственный клей на рус. форумах. Но в национальных хозтоварах не видел такого :)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 мар 2012, 10:55

по теме ветки: радиаторы печки очень успешно моют под давлением на спец сервисах с помощью химии... проверено на моей авоське Д3. Работает! Теплоотдача выросла в разы. И снимать\разбирать не нужно... Очень рекомендую... контакты если что в личку.
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей