Проблема с печкой и ОЖ! Новые данные с VAGCOM! РЕШЕНО!!!
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 23 дек 2012, 11:52
Первая зима на этой машине? Или я что то не так понял ?

Vovik_Zhodino
bykot
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Vovik_Zhodino
mezen
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 23 янв 2014, 09:12
снова зима. бррррр....
Прошлой зимой после решения проблемы все было классно, "Ташкент" в салоне.
И снова печка дует холодным на холостых. Если оборотов 2 тыс дует теплым, больше обжигает, короч ситуация 1 в 1 как в прошлом году. В сентябре было вмешательство в систему охлаждения меняли термостат. Менял на Атлант-М Уручье.
Машина не перегревается все ок, но с печкой косяк. Пробовал сам:
1. повторить действия по развоздушиванию, как в прошлом году на СТО: открыли бачок и держал газ на 3 тыс пару сек. результат нет.
2. заехал мордой вверх на подъем и по газовал. Результата нет.
3. вчера снял верхний патрубок, который идет от печки, возле АКБ. Вычитал, что слабое место и при замене ОЖ при неправильной замене может быть воздушная пробка из-за него.
Правильная замена, при заливании ОЖ расширительный бачок нужно поднимать вверх.
Открутил пробку расширительного бачка,
Снял я этот патрубок. вышел пар. Поднял бочок вверх, жидкость течет не из стороны салона , а из стороны двигателя. заткнул патрубок со стороны двигателя, немного увеличился поток жидкости со стороны салона (печки радиатора).
все собрал поставил на место завел авто, результата 0.
на холостых снял снова патрубок, там на нем еще дырочка есть для стравливания воздуха, смотрю - маленькая струйка течет. Попросил по газовать, идет поток жидкости и даже сразу воздух выходил и цельная струя была через отверстие для стравливания воздуха, думал все решено. Ан нет, снова малая струя на холостых.
Что может я не так делаю?
Какие еще есть методы развоздушивания?
P.S. езжу на автомате в ручном режиме, чтобы стрелка 2-3 тыс была и тепло в салоне
Прошлой зимой после решения проблемы все было классно, "Ташкент" в салоне.
И снова печка дует холодным на холостых. Если оборотов 2 тыс дует теплым, больше обжигает, короч ситуация 1 в 1 как в прошлом году. В сентябре было вмешательство в систему охлаждения меняли термостат. Менял на Атлант-М Уручье.
Машина не перегревается все ок, но с печкой косяк. Пробовал сам:
1. повторить действия по развоздушиванию, как в прошлом году на СТО: открыли бачок и держал газ на 3 тыс пару сек. результат нет.
2. заехал мордой вверх на подъем и по газовал. Результата нет.
3. вчера снял верхний патрубок, который идет от печки, возле АКБ. Вычитал, что слабое место и при замене ОЖ при неправильной замене может быть воздушная пробка из-за него.
Правильная замена, при заливании ОЖ расширительный бачок нужно поднимать вверх.
Открутил пробку расширительного бачка,
Снял я этот патрубок. вышел пар. Поднял бочок вверх, жидкость течет не из стороны салона , а из стороны двигателя. заткнул патрубок со стороны двигателя, немного увеличился поток жидкости со стороны салона (печки радиатора).
все собрал поставил на место завел авто, результата 0.
на холостых снял снова патрубок, там на нем еще дырочка есть для стравливания воздуха, смотрю - маленькая струйка течет. Попросил по газовать, идет поток жидкости и даже сразу воздух выходил и цельная струя была через отверстие для стравливания воздуха, думал все решено. Ан нет, снова малая струя на холостых.
Что может я не так делаю?
Какие еще есть методы развоздушивания?
P.S. езжу на автомате в ручном режиме, чтобы стрелка 2-3 тыс была и тепло в салоне

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Stimpack
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 23 янв 2014, 11:11
Сними патрубок обратки с бачка и направь обратно в бачек, и посмотри на равномерность струи обратки на холостых и на оборотах. Должен быть постоянный, равномерный поток, а если прирывисто, то что-то воздушит систему либо газы, либо помпа.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 23 янв 2014, 11:46
Stimpack
1. По трассе не ездил, по городу накатываю что-то около 20 км. Но заметил, что если покататься по городу, то может дуть теплым и при 1500 оборотов. Утром запускаю и тоже самое по новой.
2. Уровень стабилен. При замене термостата, осуществляли проверку на герметичность системы и сказали, что все ок.
Немножко не понял у меня 2 варианта рождается, может есть и 3?
1. снять патрубок, засунуть его в открытую горловину бочка? ну а собственно отверстие (штуцер), откуда выходила обратка с бочка заткнуть?
2. Патрубок обратки идет к радиатору, снять там и опять же опустить в открытую горловину бочка, а штуцер, где возле радиатора закрыть?
1. По трассе не ездил, по городу накатываю что-то около 20 км. Но заметил, что если покататься по городу, то может дуть теплым и при 1500 оборотов. Утром запускаю и тоже самое по новой.
2. Уровень стабилен. При замене термостата, осуществляли проверку на герметичность системы и сказали, что все ок.
parovoz писал(а):Сними патрубок обратки с бачка и направь обратно в бачек, и посмотри на равномерность струи обратки на холостых и на оборотах. Должен быть постоянный, равномерный поток, а если прирывисто, то что-то воздушит систему либо газы, либо помпа.
Немножко не понял у меня 2 варианта рождается, может есть и 3?
1. снять патрубок, засунуть его в открытую горловину бочка? ну а собственно отверстие (штуцер), откуда выходила обратка с бочка заткнуть?
2. Патрубок обратки идет к радиатору, снять там и опять же опустить в открытую горловину бочка, а штуцер, где возле радиатора закрыть?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 23 янв 2014, 15:34
bykot писал(а):Stimpack
1. По трассе не ездил, по городу накатываю что-то около 20 км. Но заметил, что если покататься по городу, то может дуть теплым и при 1500 оборотов. Утром запускаю и тоже самое по новой.
после очередных таких 20км попробуй снять крышку с бачка на ночь, минут через 15 после остановки, чтобы не поперла. Утром накинешь проедешься понаблюдаешь

P.S. Я как-то снимал патрубок обратки, в нем нет течения по крайней мере пока термостат закрыт, т.к. основным шлангом бачок сообщается с низом радиатора, до этого момента через него ОЖ потихоньку выдавливается в бачок по мере расширения на прогреве. Т.е. если хочешь понаблюдать, сними конец шланжика с бачка, когда машина прогрелась хорошенько. В такие морозы термостат не сильно открыт, поэтому для лучшего эффекта печку выключи.
Stimpack
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 23 янв 2014, 21:33
chip писал(а):А помпа давно менялась?Как вариант на холостых плохо жидкость гоняет.
помпа вместе с ГРМ км 30 тыс назад.
Вот мысль возникла, может крышка расширительного бочка не стравливает пробку и она и воздух снова находит слабое место в системе, коим является верхний патрубок (обратка) печки.
после очередных таких 20км попробуй снять крышку с бачка на ночь, минут через 15 после остановки, чтобы не поперла. Утром накинешь проедешься понаблюдаешь![]()
спасибо, попробую.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 24 янв 2014, 10:25
bykot писал(а):Вот мысль возникла, может крышка расширительного бочка не стравливает пробку и она и воздух снова находит слабое место в системе, коим является верхний патрубок (обратка) печки.
а откуда пробка-то берется?


Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд:
Если манипуляция с крышкой не поможет, то копай помпу
Stimpack
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 24 янв 2014, 13:53
Stimpack, утром проехал. через 15 мин открыл, через 5 часов закрыл. Покуда не заводил. Проеду домой и снова попробую, только на ночь оставить.
Действовал как выше описано. Есть небольшой прогресс, при оборота 1400-1500 и печка 4-5 делений дует горячим, останавливаюсь пару мин и дует теплым и все холоднее, начинаю трогаться и снова горячим.
Ранее такие действия наблюдались только при 2000 оборотов , не меньше.
Приехал на работу и снова открыл бачок ОЖ.
Действовал как выше описано. Есть небольшой прогресс, при оборота 1400-1500 и печка 4-5 делений дует горячим, останавливаюсь пару мин и дует теплым и все холоднее, начинаю трогаться и снова горячим.
Ранее такие действия наблюдались только при 2000 оборотов , не меньше.
Приехал на работу и снова открыл бачок ОЖ.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
bykot
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 29 янв 2014, 09:17
bykot писал(а):на холостых снял снова патрубок, там на нем еще дырочка есть для стравливания воздуха, смотрю - маленькая струйка течет. Попросил по газовать, идет поток жидкости и даже сразу воздух выходил и цельная струя была через отверстие для стравливания воздуха, думал все решено.
при нормальной циркуляции, если погазовать - то струя до капота. Отопитель на засорение не подозреваешь? На холостых на сколько помню вроде ~1-2см в высоту фонтанчик через эту дырочку, а может даже и выше

Stimpack
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 29 янв 2014, 10:05
На холостых на сколько помню вроде ~1-2см в высоту фонтанчик через эту дырочку, а может даже и выше
да на холостых пропадает струя, даже патрубок снимал раньше и видел как идет малая струя из верхнего.
Отопитель на засорение не подозреваешь?
подозревал в прошлом году, когда поехал к мастерам по ремонту. они прогазовали и говорят, что при засорении сколько не газуй будет дуть теплым, а у меня прям обжигает. Поэтому сказали чистка радиатора скорее всего не поможет (ну и мне просто отдавать деньгу не охота если даже мастера сразу сами говорят). Но как писал выше, в прошлом году после того как этот мастер погазовал при открытом бачке, вроде при сбросе газа жидкость из бочка выдавило, долил и о чудо, ездил без проблем до текущей зимы (но перед зимой менял термостат у АтлдантМ уручье, т.е. сливали жидкость).
Поэтому решил сча так, поеду на выходные на родину 150км, снова открою бачок на ночь и если не поможет тогда попробую выдавить все из печки, залить туда жидкости и снова все закрепить.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- afset
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:27
- Авто: a4b68e
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
Сообщение afset » 31 янв 2014, 01:41
Парни, помогите! Проблемы начались после ремонта верхнего патрубка радиатора (был заломан отвод на патрубок к расширительному). После неоднократной попытки склеить его систему завоздушило. Вроде заправил всё как надо, ездил неделю, печька грела отлично, потом на холостых стала остывать. Полез под капот. Поднял бачок повыше, долил ож, завёл. На прогретую начинает подниматьсяы уровень ож и выгонять в бачок воздух, выгонит - уровень ож опускается, и так раз 15, вопрос воздух выходит - уровень ож не меняется, и откуда постоянно воздух. С болта развоздушки патрубка двигателя вытекает жидкость, потом закрываю и через несколько минут пар херачит, когда подымается уровень в бачке -уровень падает -опять жидкость? Где пробка и как удалить? Или откуда подсасывает воздух? Сегодня жена ехала -закипела, открыл бачок- полный (выше уровня), поднял, пару раз развоздушил, долил 1,5 л!!!!, погонял систему - упала ниже уровня, утечек нигде не видно, в масле нету, и масла нету в ож? Ума не приложу что за хрень. Никогда ни грелась ни кипела, никаких проблем небыло (((
afset
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 31 янв 2014, 08:41
afset писал(а):Сегодня жена ехала -закипела
датчик занижает или "ахтунг" проигнорировала?
afset писал(а):На прогретую начинает подниматьсяы уровень ож и выгонять в бачок воздух, выгонит - уровень ож опускается, и так раз 15, вопрос воздух выходит - уровень ож не меняется, и откуда постоянно воздух.
скорее не воздух выходит, а пары антифриаза, ну т.е. кипит банально. Правильно понял, что в течение одного цикла работы двигателя 15 раз печка то появляется, то исчезает?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
где машина находится территориально? Не кипятите больше двиг. Если печка не греет - лучше не ехать дальше. Двигатель какой?
Stimpack
- afset
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:27
- Авто: a4b68e
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
Сообщение afset » 31 янв 2014, 09:24
Барановичи,2,0 алт. Печка греет, уровень жидкости в расширительном бачке подымается и опускается постоянно, сопроводдается всё это выходом воздуха через расширительный бачок.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
ахтунг походу проигнорироавла, т.к. говорит загоралась такая ошибка, но я пишёл в гараж через час после поездки ож-в уровне.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
ахтунг походу проигнорироавла, т.к. говорит загоралась такая ошибка, но я пишёл в гараж через час после поездки ож-в уровне.
afset
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 31 янв 2014, 09:40
начинайте с выяснения точной температуры, скорее всего это антифриз бурлит. Крышка давление держит вообще??? Если это действительно воздух постоянно появляется - то газы (прокладка гбц либо дефект), больше в систему (в ней давление > атм) он никак не попадет и из бачка не засосется: понюхайте антифриз, нет ли масляной пленки, чистое ли масло на щупе, не чувствует ли что выхлоп "сладкий". Надеюсь это не гбц, т.к. для этих движков не характерно. Попробуйте хорошо развоздушить с утра:
1) открыть на холодную "болт развоздушки" - полная ли эта магистраль? Если нет, приоткрыть бачок и подождать пока в трубке поднимется уровень (по крайней мере на 1.8Т есть сообщение через радиатор)
2) завести двиг
3) стянуть немного патрубок печки, чтобы открылась дырочка - есть ли струя
4) через пару минут зашлушить, приоткрыть бачок, затем снова глянуть под болт развоздушки - полная ли трубка
Как-то так, опишите, что получится.
1) открыть на холодную "болт развоздушки" - полная ли эта магистраль? Если нет, приоткрыть бачок и подождать пока в трубке поднимется уровень (по крайней мере на 1.8Т есть сообщение через радиатор)
2) завести двиг
3) стянуть немного патрубок печки, чтобы открылась дырочка - есть ли струя
4) через пару минут зашлушить, приоткрыть бачок, затем снова глянуть под болт развоздушки - полная ли трубка
Как-то так, опишите, что получится.
Stimpack
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей