Система охлаждения А4 В6
Nik_it_ON
SviP
Nik_it_ON
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 26 май 2011, 11:56
да посмотрите внимательно на двигатель со всех сторон, в том числе и снизу, на КПП... как выриант - течет фланец-тройник на торце...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 май 2011, 20:55
Визуально может не быть признаков. Сделайте хорший тест-драйв - проедьте с 5-10км на скорости 150-180км/ч. Если из-под капота повалит антифриз и пар из-под пробки расширительного бачка - то дело в прокладке ГБЦ или самой ГБЦ.лясик писал(а):Все чисто не дымит.и где искать?
А если в головке трещина как ие признаки будут?
А так на средних режимах работы антифриз будет потиху уходить и не доставлять хлопот.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Матрица управления вентиляторами
Сообщение Stimpack » 02 сен 2011, 12:02
Как-то раз в мануале Hyundai наткнулся на матрицу управления вентиляторами, при вкл. и выкл. кондиционере соотв. По горизонтали температура в радиаторе, а по вертикали температура в малом круге, в клетках на пересечении 0, 1, 2 - т.е. винт выключен, 1-ая, 2-ая скорости. Есть ли у кого такие таблички для двигателей ауди, т.к. иногда включается вентилятор на 1-ой скорости даже притом что в радиаторе и 40С еще нет. 

Stimpack
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 сен 2011, 10:39
опять столкнулся с парением из под капота в районе радиаторов на А4 В6 1,8т... охлаждайка вроде не уходит... ну если только о-о-очень чуть-чуть... места течи ессно нет. как диагностировать косяк?
Только на ауди АВ ехать, проверять герметичность системы охлаждения? Найдут ли?....
Только на ауди АВ ехать, проверять герметичность системы охлаждения? Найдут ли?....

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 16 сен 2011, 22:03
Что парит можно определить по запаху - у антифриза он сладкий, у воды сами знаете какой.
А парит на прогретом моторе или сразу при прогреве до рабочей температуры после стоянки?
Если сразу после прогрева, то это может испарятся влага или конденсат после стоянки.
Если была бы хоть маленькая утечка, то место утечки имело бы красный налет.
Кстати немешало бы проверить показание датчиков температуры через VAG COM и сравнить их с реальной температурой двигателя (мультиметр с термопарой или ИК измерителем). У меня датчики показывали 90, а реально было около 110, вентиляторы включались при 115. Вопрос решился заменой ДТОЖ, теперь разность пару градусов, что допустимо.
А парит на прогретом моторе или сразу при прогреве до рабочей температуры после стоянки?
Если сразу после прогрева, то это может испарятся влага или конденсат после стоянки.
Если была бы хоть маленькая утечка, то место утечки имело бы красный налет.
Кстати немешало бы проверить показание датчиков температуры через VAG COM и сравнить их с реальной температурой двигателя (мультиметр с термопарой или ИК измерителем). У меня датчики показывали 90, а реально было около 110, вентиляторы включались при 115. Вопрос решился заменой ДТОЖ, теперь разность пару градусов, что допустимо.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 19 сен 2011, 09:59
mezen, парит после прогрева... даже если едешь оч неспеша... никакого отжига. Остановился на перекрестке - парит из под переднего края капота... никаких красных подтеков нет... визуально.
Насчет измерения темп двигателя - это ты круто задвинул... у меня была мысля, что как то чуть выше 90, типа на пол градуса... но где бы это сделать такой замер?
Насчет измерения темп двигателя - это ты круто задвинул... у меня была мысля, что как то чуть выше 90, типа на пол градуса... но где бы это сделать такой замер?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
mezen
- lsv
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:20
- Авто: A4 B6 2.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lsv » 21 сен 2011, 17:26
Здравствуйте. Если написал не в той ветке извиняюсь. Подскажите кто знает. При езде по городу, до работы 4 км , машина прогревается до рабочей температуры. В воскресенье утром ехал за городом, за бортом +3, температура выше 55-60 не поднимается. При езде по городу все гуд, хотя думаю, что 4км до рабочей температуры многовато - поправте если не прав. Всему причиной – термостат? Можно ли его проверить, если да то где? Заранее спасибо)
lsv
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 21 сен 2011, 18:40
Проверить можно самому руками. Заводишь холодную машину и трогаешь нижний выходной патрубок радиатора. Он должен стать горячим только по достижении температуры двигателя 90 градусов. Если патрубок прогревается вместе с двигателем, то термостат неисправен.
Можно через VAG-COM. Открываешь двигатель, заходишь в 130 (а может и 131,132, не помню) группу и контролируешь показания датчика температуры ОЖ в двигателе и температуру в радиаторе
Кстати все описано в соседних темах, НЕ ЛЕНИСЬ И ВСЕ ПРОЧИТАЙ !!!!
Можно через VAG-COM. Открываешь двигатель, заходишь в 130 (а может и 131,132, не помню) группу и контролируешь показания датчика температуры ОЖ в двигателе и температуру в радиаторе
Кстати все описано в соседних темах, НЕ ЛЕНИСЬ И ВСЕ ПРОЧИТАЙ !!!!
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 21 сен 2011, 20:39
lsv писал(а):Здравствуйте. Если написал не в той ветке извиняюсь. Подскажите кто знает. При езде по городу, до работы 4 км , машина прогревается до рабочей температуры. В воскресенье утром ехал за городом, за бортом +3, температура выше 55-60 не поднимается. При езде по городу все гуд, хотя думаю, что 4км до рабочей температуры многовато - поправте если не прав. Всему причиной – термостат? Можно ли его проверить, если да то где? Заранее спасибо)
Термостат в топку

Vovik_Zhodino
flavor
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 22 сен 2011, 08:33
lsv писал(а):В воскресенье утром ехал за городом, за бортом +3, температура выше 55-60 не поднимается.
скоро то же самое будет и в будние, и днем, и в городе


Stimpack
Vitaliyak
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 01 дек 2011, 00:08
mezen писал(а):Кстати немешало бы проверить показание датчиков температуры через VAG COM и сравнить их с реальной температурой двигателя (мультиметр с термопарой или ИК измерителем). У меня датчики показывали 90, а реально было около 110, вентиляторы включались при 115. Вопрос решился заменой ДТОЖ, теперь разность пару градусов, что допустимо.
но у тебя же не парило при этом? у меня, точнее у супруги на В6 опять замечаю с похолодание, что парит из под капота... по право стороне... вроде только завелись, прогрелись, совсем немного еще проехали... а оно парит.. неужели негерметичность системы охлаждения?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 10 дек 2011, 22:44
Если бы была небольшая "дырочка", то антифриз выгнало бы под давлением на прогретой машине достаточно быстро, хотя с остывшей машины антифриз может капать, а по мере прогрева перестает (или испаряется не успевая капать). Чем ниже температура, тем текучесть антифриза выше. Нужно сделать осмотр на красные пятна (следы подтека).
Ну в общем что тут филосовствовать - нужно разбираться и с чего-то начинать.
Ну в общем что тут филосовствовать - нужно разбираться и с чего-то начинать.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость