Включаются вентиляторы в мороз в Audi A4 B6
maho
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
ната
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 фев 2011, 00:44
ната, разобрались? Расскажите нам, что было?ната писал(а):... если разберемся, напишу, что мне так не давало покоя
михась, пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное. Также не забывайте пользоваться поиском.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 02:59
- Авто: A4 1,8T
- VIN: WAUJC68E02A312179
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Frol78 » 07 фев 2012, 20:33
Добрый вечер Всем!
Прочитав данную тему так и не понял в чем проблема вкл вентилятора . А4 В6 1.8т 2002 америка, АМВ, начались морозы и началось, как только завел авто,включается вентилятор и работает около 7 мин, после отключается. Подскажите пожалуйста кто знает в чем действительно проблема. Спасибо!
Прочитав данную тему так и не понял в чем проблема вкл вентилятора . А4 В6 1.8т 2002 америка, АМВ, начались морозы и началось, как только завел авто,включается вентилятор и работает около 7 мин, после отключается. Подскажите пожалуйста кто знает в чем действительно проблема. Спасибо!
Frol78
Frol78
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sirozhka-ne » 07 фев 2013, 13:59
такая же беда. стал ни с того ни с сего включаться вентилятор при морозе, причем на макс скорость. датчики менял. буду на днях менять термостат. посмотрим, что выйдет.
sirozhka-ne
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sirozhka-ne » 07 фев 2013, 16:25
Юра 80, стрелка прыгает, грешу на китайский g83(2-х контактный), уже купил beru, а термостат менять буду, т.к. подтекает.
Последний раз редактировалось sirozhka-ne 08 фев 2013, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
sirozhka-ne
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sirozhka-ne » 08 фев 2013, 12:19
Юра 80, есть мнение, что при неисправном термостате вентиляторы маслают постоянно, вот и проверим
sirozhka-ne
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 08 фев 2013, 14:09
sirozhka-ne писал(а):Юра 80, стрелка прыгает, грешу на китайский g83(2-х контактный), уже купил beru, а термостат менять буду, т.к. подтекает.
не изобретайте самолет. Установите оригинальный 4-х контактный датчик температуры (т.к. 2 контакта на приборку другие 2 на блок управления)!!!!
проблема исчезнет.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sirozhka-ne » 09 фев 2013, 17:53
установлен оригинал 2-х контактный, новый термостат - проблема исчезла. 4-х контактник стоит свежий, менял вместе с тройником, не в нем дело было.
sirozhka-ne
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:21
- Авто: A4 B6 2002 2.0 ALT
- VIN: WAUZZZ8E93A185100
- Имя:
- Откуда: MSK
- Статус: Не в сети
Сообщение AlexStalker » 10 фев 2013, 00:20
Привет знатокам ауди. Появилась похожая проблема: при запуске двигателя загоратся лампочка ошибки двигателя и включается вентилятор радиатора.
На приборке температура быстро и равномерно поднимается до 90 и стабильно держится.
Иногда машина не заводится/глохнет после того как проедешь, заглушишь на минут 10-15 и заводишь снова.
Отвез на комп, сказали поменять датчик охлаждающей жидкости.
Код ошибки не записал, какой точно датчик не спросил.
Полез в каталог exist и понял, что просто датчиков температуры ОЖ как минимум 2, один на радиаторе 2-х контактный, другой за движком 4-х контактный.
Может быть кто-то подскажет, какой из них менять исходя из описания проблемы?
Логика говорит, что нужно менять на радиаторе, раз включается вентель. Но вопрос в том, загорится ли при этом ошибка двигателя?!
На предыдущей странице есть пост о том, что именно потому что датчик на радиаторе включает вентель, а температура в норме и загорается ошибка - так ли это?!
Ауди у меня b6 2.0 ALT 2002-ого.
Заранее спасибо!
На приборке температура быстро и равномерно поднимается до 90 и стабильно держится.
Иногда машина не заводится/глохнет после того как проедешь, заглушишь на минут 10-15 и заводишь снова.
Отвез на комп, сказали поменять датчик охлаждающей жидкости.
Код ошибки не записал, какой точно датчик не спросил.
Полез в каталог exist и понял, что просто датчиков температуры ОЖ как минимум 2, один на радиаторе 2-х контактный, другой за движком 4-х контактный.
Может быть кто-то подскажет, какой из них менять исходя из описания проблемы?
Логика говорит, что нужно менять на радиаторе, раз включается вентель. Но вопрос в том, загорится ли при этом ошибка двигателя?!
На предыдущей странице есть пост о том, что именно потому что датчик на радиаторе включает вентель, а температура в норме и загорается ошибка - так ли это?!
Ауди у меня b6 2.0 ALT 2002-ого.
Заранее спасибо!
AlexStalker
Yusg
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sirozhka-ne » 12 фев 2013, 10:22
AlexStalker, а EPC загорается вместе с чеком? симптомы умирающего датчика положения к/в, но никак не температурных датчиков.
sirozhka-ne
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 12 фев 2013, 10:49
sirozhka-ne, не путайте человека!!!!! какое отношение "работоспособность" винтов относится к неисправностям датчика коленвала?
Устранит одну проблему перейдет ко второй, если не может подъехать на комп. диагностику и почитать сразу все ошибки....
Устранит одну проблему перейдет ко второй, если не может подъехать на комп. диагностику и почитать сразу все ошибки....

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sirozhka-ne » 12 фев 2013, 11:22
AlexStalker писал(а):Иногда машина не заводится/глохнет после того как проедешь, заглушишь на минут 10-15 и заводишь снова.
!
вот в этом вижу большую проблему, чем с вкл вентилятором.
надо хорошая диагностика с логами, а не то, что дяди сказали, а что сказали, то хз...
sirozhka-ne
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость