кто готов поменять стандартную подвеску на спортивную?

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

кто готов поменять стандартную подвеску на спортивную?

Сообщение Stalker » 02 дек 2013, 14:36

Суть в следующем: у меня спорт подвеска, летом на трассе конечно песня, но зимой в заснеженных дворах где глубокая колея ощущаешь недостатки, особенно когда эту колею хрен объедешь из за массы припаркованных машин во дворах.
так вот вопрос, если есть ли фанаты спорт подвески, то я бы поменялся с кем нибуть ( я вам спорт, Вы мне стандатрную)
Заинтересовавшиеся ( если такие конечно будут) пишите в ЛС
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 дек 2013, 15:23

Stalker, вначале почитайте о трудноосуществимом подборе правильной (из нескольких десятков) пары пружина+амортизатор. На форуме много об этом говорили.

С другой стороны 3-4 месяца со снегом и соответственно 9-8 месяцев без снега. Лично я уже привык (в моей A6Q C4 2,5TDi спорт-вариант подвески), да и Quattro сильно выручает.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 02 дек 2013, 15:49

я читал, речь о том если бы точно такая же машина у кого-нибуть как у меня была только на стандартной подвеске, а Quattro - это да, выручает пока на пузо не сядешь наверно :smile: , но слава богу пока не доводилось
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 дек 2013, 16:24

Stalker писал(а):… выручает пока на пузо не сядешь наверно :smile: , но слава богу пока не доводилось
Stalker, везло значит, либо вы не рисковали. А так да ― крепкий трос и лопата обязательно должны быть в наличии в полноприводном а/м.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 02 дек 2013, 22:26

Quattro и пневма - и пузо всегда в порядке! :hahaha:
Изображение

maxximS
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 12:43
Темы: 0
Авто: Audi 100 C4 2.0E AAD
VIN: WAUZZZ4AZPN001018
Имя: maxxim
Статус: Не в сети

Сообщение maxximS » 22 апр 2015, 11:31

комплект тут была реклама.

За неоднократное нарушение правил временно переведён в Читатели.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 22 апр 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал рекламу.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей