Люфт рулевой рейки

Аватар пользователя
warrckan
Любитель
Любитель
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:09
Темы: 0
Авто: AUDI A4 2.0TDI AVANT 2008 г.в.
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Люфт рулевой рейки

Сообщение warrckan » 13 июл 2010, 18:39

Появились непонятные стуки в левом колесе, я думал это пробивает мартер, поехал на ПитСтоп там подергали левое колесо появлялся тот самый стук, сказали люфт. Так вот в чем вопрос может кто подскажет че с ней делать, может она регулируется, стошники сказали что можно отремантировать, но это будут выброшеные деньги так как это ненадолго.
Стремлению что-то сделать помешало желание ни за что не отвечать.

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 16 июл 2010, 11:13

У знакомого ремонт 200-250 вышел, геммор потом был, но там авто было за 3000$, я бы ставил новую... лучше трохи переплатить и спокойно потом ездить...
Еще рейка, как правило, при выходе из строя начинает подтекать... смотри уровень масла. Стучать на этой машине может много чего... сначала исключить все шаровые...
Это мы с тобой обсуждали эту проблему, когда забирали запчасти с Игорем на Слободской? Если да, сделай съезди на диагностику, как я тебе рассказывал.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 16 июл 2010, 12:00

Осенью на мелких ямках при сакорости до 15-20 км/ч постукивало тоже. Дергание левого колеса также воспроизводило похожий звук. Позвонил на СТО, где моему другу на джетте 2003г устраняли стуки полтора года назад (правда там конкретно ляпало когда руль крутишь на месте). Описал им все, они сказали: "мы можем посмотреть, но... А что, так сильно ездить мешает?". Ясно стало, что нечего туда лезть зря. К весне практически прошло.
Dr. KiLLeR писал(а):Еще рейка, как правило, при выходе из строя начинает подтекать...

ну да, пока жидкость не уходит и конкретного ляпания нет, лучше ездить. Просто подтянуть имеет смысл только перед продажей, т.к. это путь в один конец. Лучше с небольшим люфтом ездить, пока не достает, надолго еще хватит. Потом уже пробовать ремонт за $200, т.к. новая слишком дорого стоит.
P.S. Слышал, что стабилизатор может так стучать, правда сам сомневаюсь.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2010, 12:36

warrckan писал(а):сказали люфт.

сказали люфт рейки или люфт наконечника? Или люфт тяги?
А если руль чуть повернуть и колесо подергать - люфт будет?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 июл 2010, 01:14

мое скромное ИМХО:
машина у топикстартера новая? нет? поэтому какая нафиг новая рулевая рейка?! кто нить вообще хоть примерно представляет сколько она стоит на В6? вот то то и оно...
Однозначно: существует огромное кол-во СТО, которые занимаются специализированным ремонтом\восстановлением рулевых реек... с них и надо начинать. Ремонт с пересыпкой всего и вся занимает от одного дня до недели. По стоимости: 200-700 в зависимости от машины... гарантию дают на пробег.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
warrckan
Любитель
Любитель
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:09
Темы: 0
Авто: AUDI A4 2.0TDI AVANT 2008 г.в.
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение warrckan » 01 авг 2010, 18:09

Юра 80 писал(а):
warrckan писал(а):сказали люфт.

сказали люфт рейки или люфт наконечника? Или люфт тяги?
А если руль чуть повернуть и колесо подергать - люфт будет?

заключение осмотра звучало так... Люфт рулевой рейки.
Стремлению что-то сделать помешало желание ни за что не отвечать.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 01 авг 2010, 21:09

обычно на авто где стоит гидроусилитель, рейки текут, а в авто где нет гидроусилителя, рейки стучат.

Аватар пользователя
medved
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 22:25
Темы: 0
Авто: Audi A4 B6 Avant
Имя: 555
Статус: Не в сети

Сообщение medved » 30 апр 2014, 12:12

Добрый день форумчане,
Новой темы начинать не хочется,поэтому опишу суть проблемы в этой теме.
Столкнулся с люфтом рулевого управления. Наблюдается только при прогретом автомобиле и руль находится в центральном положении.
При езде по городу особо не ощуется,но по трассе приходится подлавливать автомобиль.
Подвеска в норме. Посторонних звуков и стуков не слышно.
В сервисе сказали,что износились зубцы и проще будет заменить весь гидроуселитель на б/у.
Может кто-нить сталкивался с подобным?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 апр 2014, 13:34

Можно попробовать рейку подать, там есть регулировка

Аватар пользователя
medved
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 22:25
Темы: 0
Авто: Audi A4 B6 Avant
Имя: 555
Статус: Не в сети

Сообщение medved » 12 май 2014, 09:20

А есть какая нибудь прямая зависимость люфта от температуры двигателя? Т.к. при не прогретом двигателе люфт еле ощутим.
При сточеных зубцах рейки,люфт,как бы должен быть постоянным,вне зависимости от температуры? :shock:

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 12 июн 2014, 10:21

В общем у меня потекла рейка :shock:
В процессе разговором с "восстановщиками" что и как они делают, ничего конкретного никто не говорил. Говорят: меняем ремкомплект, шлифуем вал, гарантия до полугода. На вопрос если потече через год, ничего не отвечали или произносили что-то непонятное.
Было принято решение купить новую. Цена 650 за ZF, восстановленную на заводе. Также на ней был выбит оригинальный номер. Спасибо Николаю (parovoz) за оперативную доставку.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость