Люфт рулевой рейки
- warrckan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:09
- Авто: AUDI A4 2.0TDI AVANT 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Люфт рулевой рейки
Сообщение warrckan » 13 июл 2010, 18:39
Появились непонятные стуки в левом колесе, я думал это пробивает мартер, поехал на ПитСтоп там подергали левое колесо появлялся тот самый стук, сказали люфт. Так вот в чем вопрос может кто подскажет че с ней делать, может она регулируется, стошники сказали что можно отремантировать, но это будут выброшеные деньги так как это ненадолго.
Стремлению что-то сделать помешало желание ни за что не отвечать.
warrckan
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr. KiLLeR » 16 июл 2010, 11:13
У знакомого ремонт 200-250 вышел, геммор потом был, но там авто было за 3000$, я бы ставил новую... лучше трохи переплатить и спокойно потом ездить...
Еще рейка, как правило, при выходе из строя начинает подтекать... смотри уровень масла. Стучать на этой машине может много чего... сначала исключить все шаровые...
Это мы с тобой обсуждали эту проблему, когда забирали запчасти с Игорем на Слободской? Если да, сделай съезди на диагностику, как я тебе рассказывал.
Еще рейка, как правило, при выходе из строя начинает подтекать... смотри уровень масла. Стучать на этой машине может много чего... сначала исключить все шаровые...
Это мы с тобой обсуждали эту проблему, когда забирали запчасти с Игорем на Слободской? Если да, сделай съезди на диагностику, как я тебе рассказывал.
Dr. KiLLeR
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 16 июл 2010, 12:00
Осенью на мелких ямках при сакорости до 15-20 км/ч постукивало тоже. Дергание левого колеса также воспроизводило похожий звук. Позвонил на СТО, где моему другу на джетте 2003г устраняли стуки полтора года назад (правда там конкретно ляпало когда руль крутишь на месте). Описал им все, они сказали: "мы можем посмотреть, но... А что, так сильно ездить мешает?". Ясно стало, что нечего туда лезть зря. К весне практически прошло.
ну да, пока жидкость не уходит и конкретного ляпания нет, лучше ездить. Просто подтянуть имеет смысл только перед продажей, т.к. это путь в один конец. Лучше с небольшим люфтом ездить, пока не достает, надолго еще хватит. Потом уже пробовать ремонт за $200, т.к. новая слишком дорого стоит.
P.S. Слышал, что стабилизатор может так стучать, правда сам сомневаюсь.
Dr. KiLLeR писал(а):Еще рейка, как правило, при выходе из строя начинает подтекать...
ну да, пока жидкость не уходит и конкретного ляпания нет, лучше ездить. Просто подтянуть имеет смысл только перед продажей, т.к. это путь в один конец. Лучше с небольшим люфтом ездить, пока не достает, надолго еще хватит. Потом уже пробовать ремонт за $200, т.к. новая слишком дорого стоит.
P.S. Слышал, что стабилизатор может так стучать, правда сам сомневаюсь.
Stimpack
Юра 80
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 22 июл 2010, 01:14
мое скромное ИМХО:
машина у топикстартера новая? нет? поэтому какая нафиг новая рулевая рейка?! кто нить вообще хоть примерно представляет сколько она стоит на В6? вот то то и оно...
Однозначно: существует огромное кол-во СТО, которые занимаются специализированным ремонтом\восстановлением рулевых реек... с них и надо начинать. Ремонт с пересыпкой всего и вся занимает от одного дня до недели. По стоимости: 200-700 в зависимости от машины... гарантию дают на пробег.
машина у топикстартера новая? нет? поэтому какая нафиг новая рулевая рейка?! кто нить вообще хоть примерно представляет сколько она стоит на В6? вот то то и оно...
Однозначно: существует огромное кол-во СТО, которые занимаются специализированным ремонтом\восстановлением рулевых реек... с них и надо начинать. Ремонт с пересыпкой всего и вся занимает от одного дня до недели. По стоимости: 200-700 в зависимости от машины... гарантию дают на пробег.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- warrckan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:09
- Авто: AUDI A4 2.0TDI AVANT 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение warrckan » 01 авг 2010, 18:09
Юра 80 писал(а):warrckan писал(а):сказали люфт.
сказали люфт рейки или люфт наконечника? Или люфт тяги?
А если руль чуть повернуть и колесо подергать - люфт будет?
заключение осмотра звучало так... Люфт рулевой рейки.
Стремлению что-то сделать помешало желание ни за что не отвечать.
warrckan
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 01 авг 2010, 21:09
обычно на авто где стоит гидроусилитель, рейки текут, а в авто где нет гидроусилителя, рейки стучат.
Димон на Аванте
- medved
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 22:25
- Авто: Audi A4 B6 Avant
- Имя: 555
- Статус: Не в сети
Сообщение medved » 30 апр 2014, 12:12
Добрый день форумчане,
Новой темы начинать не хочется,поэтому опишу суть проблемы в этой теме.
Столкнулся с люфтом рулевого управления. Наблюдается только при прогретом автомобиле и руль находится в центральном положении.
При езде по городу особо не ощуется,но по трассе приходится подлавливать автомобиль.
Подвеска в норме. Посторонних звуков и стуков не слышно.
В сервисе сказали,что износились зубцы и проще будет заменить весь гидроуселитель на б/у.
Может кто-нить сталкивался с подобным?
Новой темы начинать не хочется,поэтому опишу суть проблемы в этой теме.
Столкнулся с люфтом рулевого управления. Наблюдается только при прогретом автомобиле и руль находится в центральном положении.
При езде по городу особо не ощуется,но по трассе приходится подлавливать автомобиль.
Подвеска в норме. Посторонних звуков и стуков не слышно.
В сервисе сказали,что износились зубцы и проще будет заменить весь гидроуселитель на б/у.
Может кто-нить сталкивался с подобным?
medved
medved
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 12 июн 2014, 10:21
В общем у меня потекла рейка
В процессе разговором с "восстановщиками" что и как они делают, ничего конкретного никто не говорил. Говорят: меняем ремкомплект, шлифуем вал, гарантия до полугода. На вопрос если потече через год, ничего не отвечали или произносили что-то непонятное.
Было принято решение купить новую. Цена 650 за ZF, восстановленную на заводе. Также на ней был выбит оригинальный номер. Спасибо Николаю (parovoz) за оперативную доставку.

В процессе разговором с "восстановщиками" что и как они делают, ничего конкретного никто не говорил. Говорят: меняем ремкомплект, шлифуем вал, гарантия до полугода. На вопрос если потече через год, ничего не отвечали или произносили что-то непонятное.
Было принято решение купить новую. Цена 650 за ZF, восстановленную на заводе. Также на ней был выбит оригинальный номер. Спасибо Николаю (parovoz) за оперативную доставку.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей