Ведет машину

285425
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:00
Темы: 0
Авто: А4 В6 1,9TDI 130 AWX КПП:FEC,02г
VIN: Wauzzz8e52a099085
Имя:
Статус: Не в сети

Ведет машину

Сообщение 285425 » 09 дек 2011, 12:48

После замены правых верхних рычагов решил поехать на развал-схождение.После регулировки выехал на прямой участок дороги отпустил руль а машину и руль ведет в право и довольно прилично.Вчера приехал к ним повторно делали-делали и сказали что сейчас все должно быть гуд,ну и снова я выезжаю на прямую и машину опять ведет в право но зато руль остается ровным.Что бы ехать ровно нужно руль придерживать в левом положении а отпускаешь руль становится ровненько а машинка едет в право.Короче разворачиваюсь и еду обратно на СТО.Они мне говорят что у вас возможно была разбита (или наконечники или тяги или еще что то и резина на колесах не равномерно износилась.Я говорю это визуально невидно резина одинаковая.Уговорили меня поменять местами с право налево перекинуть колеса. Сегодня подъехал на шиномонтаж перекинул колеса сзади на перед а перед на зад. Выехал и снова тоже самое. Люди что делать? Куда обратиться?
Вложения
безымянный006.jpg123.jpg

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 09 дек 2011, 14:43

а подрамник при замене и развале не трогали?

285425
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:00
Темы: 0
Авто: А4 В6 1,9TDI 130 AWX КПП:FEC,02г
VIN: Wauzzz8e52a099085
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 285425 » 09 дек 2011, 15:21

Мне при замене рычагов поменяли крепление КПП оно было сломано

А что могли зделать с ним
Вложения
529962.jpg
529962.jpg (18.9 KiB) 17824 просмотра

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 дек 2011, 16:56

Мля, у меня проблема полностью описанная выше... только меняли нижние рычаги, развал сделали на Серова ,1. Что делать ...хз...
Осталось поменять колеса местами, т.к. на левом после прошлой зимы, виден немного не равномерный износ... :stars:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 09 дек 2011, 18:20

тоже боролся, резину не ест, местами менял, и зима и лето резина результата никакого, бывает проедешь километров 200 даже гидроусилитель подвывает, на двух развалах был, решил третий раз не ехать, а поэкспериментировать самому регулируя подрамник, результат есть, конечно как в цифрах на развале не знаю, но резину вроде не ест

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 04 май 2012, 14:54

285425 писал(а):После замены правых верхних рычагов решил поехать на развал-схождение.
Очередной раз убеждаюсь что на сто как всегда нехватает времени или опыта. 1-е когда ковыряют подвеску, а в данном случае меняют рычаги, развал можно не делать, он будет в норме. Развал делаеться только при замене рулевого наконечника. 2-е и самое главное, на сто рычаги затягивают на подвешеной нашине. Так проще для работников сто, а затягивать рычаги надо на нагруженой подвеске, тогда рычаги становяться в нужный угол наклона т.е. в правельный, и вот тогда нужна затянуть рычаги. Если это непоможет, умные люди советую смотреть гиаметрию кузова. Это так мои размышления.
+375296390269 Антон

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 04 май 2012, 15:43

ВсехорошоBess писал(а):нехватает времени или опыта

уверен что второго нехватает в большинстве случаев,
ВсехорошоBess писал(а):умные люди советую смотреть гиаметрию кузова

на любом более меенее толковом развал-схождении это видно :)
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 04 май 2012, 19:09

ВсехорошоBess, так ездивши по разным сто без уверенности что сделают все верно- выброшенные эскудо. Согласен что дешевле, без заморочек и тд и тп. ХЗ какое оборудование в минских сто, в Гомеле все ещё лучевыми советскими ставят. Доверия к такого рода оборудованию у меня нет. Загнал к официалам VW, там официальное лицензионное оборудование, попросил поприсутствовать при проверке- все просто как грабли и на диплее монитора. Да ценник почти вдвое выше, но за свой развал я спокоен, а это дороже потраченных нервов и времени.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 04 май 2012, 23:47

на любом более меенее толковом развал-схождении это видно :)


не на любом, нужны лучи, красные лучи... а не блинчики под колеса.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а миллиметры никто не смотрит, главное что бы сантиметры не прыгали.....

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
alexstr81 писал(а):Доверия к такого рода оборудованию у меня нет.

Зато у вас есть больше денег :Laie:
Как часто вы делаете развал или схождение? Балансируете резину? не часто!!!!! если у вас две пары дисков!!! Или не делаете вообще, если машина одыкватно ведёт себя, без съедания резины и ведения по сторонам....

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
tarantino писал(а):а поэкспериментировать самому регулируя подрамник, результат есть, конечно как в цифрах на развале не знаю, но резину вроде не ест

Что называют подрамником? и зачем с ним эксперементировать? Если проблема такая как в ветке, все просто, ставиш манину на домкрат, снимаешь колесо, отпускаешь все рычаги которые меняли, вторым домкратам подпираешь за ступицу, диск тормозной (подложив деревяшку) кто как хочет, спускаешь основной домкрат на высату нагруженой подвески и затягиваешь рычаги, моеш руки едеш смотреть на ровную дорогу....
+375296390269 Антон

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 05 май 2012, 08:43

ВсехорошоBess писал(а):не на любом, нужны лучи

я и считаю, что с лучами можно определить геометрию
ВсехорошоBess писал(а):а миллиметры никто не смотрит

ну вот тут не соглашусь, разбежка между передом и задней осью допустима от 0,2 до 0,7 мм. при разбежке даже в 1-2 мм машину бедет вести в сторону
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 05 май 2012, 09:25

развал милиметры выставляет, а гиометрия в милиметрах нереальна =)))
+375296390269 Антон

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 05 май 2012, 16:02

ВсехорошоBess писал(а): Зато у вас есть больше денег :Laie: Как часто вы делаете развал или схождение? Балансируете резину? не часто!!!!!

Эньги- вопрос не по теме, но сомневаюсь что зарабатываю больше чем Вы. Имея более менее новую ауди вопрос где взять деньги на обслуживание стоять не должен.
Развал схождение - по необходимости, или в моем случае после установки проставок под пружины задней оси.
Балансировка - при каждой смене комплекта резины.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 05 май 2012, 22:18

проехали.....
где хозяин ветки, как успехи? проблема то решина?
+375296390269 Антон


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей