Ведет машину
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:00
- Авто: А4 В6 1,9TDI 130 AWX КПП:FEC,02г
- VIN: Wauzzz8e52a099085
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ведет машину
Сообщение 285425 » 09 дек 2011, 12:48
После замены правых верхних рычагов решил поехать на развал-схождение.После регулировки выехал на прямой участок дороги отпустил руль а машину и руль ведет в право и довольно прилично.Вчера приехал к ним повторно делали-делали и сказали что сейчас все должно быть гуд,ну и снова я выезжаю на прямую и машину опять ведет в право но зато руль остается ровным.Что бы ехать ровно нужно руль придерживать в левом положении а отпускаешь руль становится ровненько а машинка едет в право.Короче разворачиваюсь и еду обратно на СТО.Они мне говорят что у вас возможно была разбита (или наконечники или тяги или еще что то и резина на колесах не равномерно износилась.Я говорю это визуально невидно резина одинаковая.Уговорили меня поменять местами с право налево перекинуть колеса. Сегодня подъехал на шиномонтаж перекинул колеса сзади на перед а перед на зад. Выехал и снова тоже самое. Люди что делать? Куда обратиться?
285425
285425
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 09 дек 2011, 16:56
Мля, у меня проблема полностью описанная выше... только меняли нижние рычаги, развал сделали на Серова ,1. Что делать ...хз...
Осталось поменять колеса местами, т.к. на левом после прошлой зимы, виден немного не равномерный износ...
Осталось поменять колеса местами, т.к. на левом после прошлой зимы, виден немного не равномерный износ...

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- tarantino
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение tarantino » 09 дек 2011, 18:20
тоже боролся, резину не ест, местами менял, и зима и лето резина результата никакого, бывает проедешь километров 200 даже гидроусилитель подвывает, на двух развалах был, решил третий раз не ехать, а поэкспериментировать самому регулируя подрамник, результат есть, конечно как в цифрах на развале не знаю, но резину вроде не ест
tarantino
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 04 май 2012, 14:54
Очередной раз убеждаюсь что на сто как всегда нехватает времени или опыта. 1-е когда ковыряют подвеску, а в данном случае меняют рычаги, развал можно не делать, он будет в норме. Развал делаеться только при замене рулевого наконечника. 2-е и самое главное, на сто рычаги затягивают на подвешеной нашине. Так проще для работников сто, а затягивать рычаги надо на нагруженой подвеске, тогда рычаги становяться в нужный угол наклона т.е. в правельный, и вот тогда нужна затянуть рычаги. Если это непоможет, умные люди советую смотреть гиаметрию кузова. Это так мои размышления.285425 писал(а):После замены правых верхних рычагов решил поехать на развал-схождение.
+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
mski
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 04 май 2012, 19:09
ВсехорошоBess, так ездивши по разным сто без уверенности что сделают все верно- выброшенные эскудо. Согласен что дешевле, без заморочек и тд и тп. ХЗ какое оборудование в минских сто, в Гомеле все ещё лучевыми советскими ставят. Доверия к такого рода оборудованию у меня нет. Загнал к официалам VW, там официальное лицензионное оборудование, попросил поприсутствовать при проверке- все просто как грабли и на диплее монитора. Да ценник почти вдвое выше, но за свой развал я спокоен, а это дороже потраченных нервов и времени.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 04 май 2012, 23:47
на любом более меенее толковом развал-схождении это видно
не на любом, нужны лучи, красные лучи... а не блинчики под колеса.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а миллиметры никто не смотрит, главное что бы сантиметры не прыгали.....
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
alexstr81 писал(а):Доверия к такого рода оборудованию у меня нет.
Зато у вас есть больше денег

Как часто вы делаете развал или схождение? Балансируете резину? не часто!!!!! если у вас две пары дисков!!! Или не делаете вообще, если машина одыкватно ведёт себя, без съедания резины и ведения по сторонам....
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
tarantino писал(а):а поэкспериментировать самому регулируя подрамник, результат есть, конечно как в цифрах на развале не знаю, но резину вроде не ест
Что называют подрамником? и зачем с ним эксперементировать? Если проблема такая как в ветке, все просто, ставиш манину на домкрат, снимаешь колесо, отпускаешь все рычаги которые меняли, вторым домкратам подпираешь за ступицу, диск тормозной (подложив деревяшку) кто как хочет, спускаешь основной домкрат на высату нагруженой подвески и затягиваешь рычаги, моеш руки едеш смотреть на ровную дорогу....
+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
- mski
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение mski » 05 май 2012, 08:43
ВсехорошоBess писал(а):не на любом, нужны лучи
я и считаю, что с лучами можно определить геометрию
ВсехорошоBess писал(а):а миллиметры никто не смотрит
ну вот тут не соглашусь, разбежка между передом и задней осью допустима от 0,2 до 0,7 мм. при разбежке даже в 1-2 мм машину бедет вести в сторону
mski
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 05 май 2012, 09:25
развал милиметры выставляет, а гиометрия в милиметрах нереальна =)))
+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 05 май 2012, 16:02
ВсехорошоBess писал(а): Зато у вас есть больше денегКак часто вы делаете развал или схождение? Балансируете резину? не часто!!!!!
Эньги- вопрос не по теме, но сомневаюсь что зарабатываю больше чем Вы. Имея более менее новую ауди вопрос где взять деньги на обслуживание стоять не должен.
Развал схождение - по необходимости, или в моем случае после установки проставок под пружины задней оси.
Балансировка - при каждой смене комплекта резины.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 05 май 2012, 22:18
проехали.....
где хозяин ветки, как успехи? проблема то решина?
где хозяин ветки, как успехи? проблема то решина?
+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость