Страница 1 из 1

Разбор поворотного кулака

Добавлено: 23 июн 2010, 21:25
Nik_it_ON
Всем доброго времени суток. В общем интересуют мануалы, фотоотчеты как разобрать поворотный кулак. В частности интересует как снять шрус и достать подшипник. Всем благодарен за помощь)

Добавлено: 23 июн 2010, 22:04
Юра 80
откручиваешь внутренний шрус от коробки. Отворачиваешь болт внешнего шруса. Вынимаешь в сторону коробки. :D
Все просто-пока делать не начнешь.

Добавлено: 24 июн 2010, 00:19
Nik_it_ON
Юра 80, на сколько я знаю, то можно и не откручивая внутренний шрус открутить болт (под внутренний шестигранник) наружного шруса, а затем попытаться достать его из корпуса поворотного кулака. При этом селектор АКПП в каком положении должен стоять, D?
Допустим открутил я большой шестигранник наружного шруса, затем сзади снимаю хомуты и впринципе должен достаться? или там еще есть какие-нибудь фиксаторы которые нужно отщелкнуть/отжать/расслабить ?

Добавлено: 24 июн 2010, 07:38
Юра 80
Nik_it_ON писал(а):а затем попытаться достать его из корпуса поворотного кулака.

только кулак поворотный для этого нужно вывернуть - а этому мешают рычаги.
Шрус сначала выдирают из ступицы, а потом сбивают с полуоси. Позвони, я тебе дам тел нормального механа, он тебе все сделает. Первый раз на это стоит просто посмотреть.

Добавлено: 24 июн 2010, 10:10
flavor
менял подшипник у себя, на СТО в озерце, отдавал 20$ :)

Добавлено: 08 июл 2010, 11:44
Rezaka™
Юра 80 писал(а):Шрус сначала выдирают из ступицы, а потом сбивают с полуоси.

Да он легко достается из ступицы, ничего сложного. Да и сбивать незачем, просто вкручиваешь в него болт до упора когда из ступицы достал он сам и снимется с полуоси. Мешает только задний нижний рычаг, вот его придется приопустить и при вывернутом колесе снять шрус. По крайней мере на B5 так, менял у себя 2 шруса, ничего сложного.

Добавлено: 01 окт 2010, 20:01
mezen
ШРУС с полуоси можно снять без молотка. В оттверстие ШРУСа, в которое вкручивается болт, вставляется шпилька диаметром меньшая, чем диаметр внутренней резьбы, вкручивается родной болт и он тем самым выдавливает ШРУС с полуоси этой шпилькой (я использовал длинную головку с набора инструментов). Для снятия ШРУСа с поворотного кулака гораздо удобнее, если открутить кривой рычаг. Если нет сьемника, то можно выкрутить болт с сайлентблока, предварительно опустив подрамник. Эту работу хорошо делать, когда тепло.

Добавлено: 01 окт 2010, 20:38
DIA
Ребята не везде с головкой
mezen писал(а):(я использовал длинную головку с набора инструментов)

будте внимательны, для того что бы сдернуть шруз вполне достаточно самого болта шрузового, а дальше можно и молоточком дело техники, самое главное это его сдернуть с кольца стопорного, так вот встречаются полуоси в которых имеется отверстие, головку вы закладывали на 10 или на 9 и вот эта головка со свистом пресуется в это пустотелое отверстие полуоси, достать её от туда сами представляете и в съеме шруза не помогает, лучше ничего не ставить, просто болтом а если он и пойдет туда то и назад выкрутить можно. Так вот как мне кажется лучше технологию усовершенствовать, вкручиваем болт шруз сдернулся все пучком и пошел но на полуоси сидит очень плотнячком а резбы не хватает уже, выкручиваем и всталяем что нибудь диаметром оч близкому болта как описал mezen,
Ну а если там отверстие и туда со свистом проходит болт тогда танец с бубнами, я сразу не гемороюсь снимаю полуось целиком и в тисках при помощи слова........ и др инструментов.

Добавлено: 05 окт 2010, 21:23
mezen
Я делал именно так как написал, но способов может быть много и каждый можно использовать для снятия ШРУСА с полуоси, дело как говорится вкуса. Но от ремонта получаешь больше удовольствия, когда меньше стучишь молотком.

Добавлено: 05 окт 2010, 22:17
DIA
mezen,
Извени но вы не поняли о чем я.