Разбор поворотного кулака

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Разбор поворотного кулака

Сообщение Nik_it_ON » 23 июн 2010, 21:25

Всем доброго времени суток. В общем интересуют мануалы, фотоотчеты как разобрать поворотный кулак. В частности интересует как снять шрус и достать подшипник. Всем благодарен за помощь)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июн 2010, 22:04

откручиваешь внутренний шрус от коробки. Отворачиваешь болт внешнего шруса. Вынимаешь в сторону коробки. :D
Все просто-пока делать не начнешь.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 24 июн 2010, 00:19

Юра 80, на сколько я знаю, то можно и не откручивая внутренний шрус открутить болт (под внутренний шестигранник) наружного шруса, а затем попытаться достать его из корпуса поворотного кулака. При этом селектор АКПП в каком положении должен стоять, D?
Допустим открутил я большой шестигранник наружного шруса, затем сзади снимаю хомуты и впринципе должен достаться? или там еще есть какие-нибудь фиксаторы которые нужно отщелкнуть/отжать/расслабить ?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 июн 2010, 07:38

Nik_it_ON писал(а):а затем попытаться достать его из корпуса поворотного кулака.

только кулак поворотный для этого нужно вывернуть - а этому мешают рычаги.
Шрус сначала выдирают из ступицы, а потом сбивают с полуоси. Позвони, я тебе дам тел нормального механа, он тебе все сделает. Первый раз на это стоит просто посмотреть.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 24 июн 2010, 10:10

менял подшипник у себя, на СТО в озерце, отдавал 20$ :)
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 08 июл 2010, 11:44

Юра 80 писал(а):Шрус сначала выдирают из ступицы, а потом сбивают с полуоси.

Да он легко достается из ступицы, ничего сложного. Да и сбивать незачем, просто вкручиваешь в него болт до упора когда из ступицы достал он сам и снимется с полуоси. Мешает только задний нижний рычаг, вот его придется приопустить и при вывернутом колесе снять шрус. По крайней мере на B5 так, менял у себя 2 шруса, ничего сложного.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 01 окт 2010, 20:01

ШРУС с полуоси можно снять без молотка. В оттверстие ШРУСа, в которое вкручивается болт, вставляется шпилька диаметром меньшая, чем диаметр внутренней резьбы, вкручивается родной болт и он тем самым выдавливает ШРУС с полуоси этой шпилькой (я использовал длинную головку с набора инструментов). Для снятия ШРУСа с поворотного кулака гораздо удобнее, если открутить кривой рычаг. Если нет сьемника, то можно выкрутить болт с сайлентблока, предварительно опустив подрамник. Эту работу хорошо делать, когда тепло.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 окт 2010, 20:38

Ребята не везде с головкой
mezen писал(а):(я использовал длинную головку с набора инструментов)

будте внимательны, для того что бы сдернуть шруз вполне достаточно самого болта шрузового, а дальше можно и молоточком дело техники, самое главное это его сдернуть с кольца стопорного, так вот встречаются полуоси в которых имеется отверстие, головку вы закладывали на 10 или на 9 и вот эта головка со свистом пресуется в это пустотелое отверстие полуоси, достать её от туда сами представляете и в съеме шруза не помогает, лучше ничего не ставить, просто болтом а если он и пойдет туда то и назад выкрутить можно. Так вот как мне кажется лучше технологию усовершенствовать, вкручиваем болт шруз сдернулся все пучком и пошел но на полуоси сидит очень плотнячком а резбы не хватает уже, выкручиваем и всталяем что нибудь диаметром оч близкому болта как описал mezen,
Ну а если там отверстие и туда со свистом проходит болт тогда танец с бубнами, я сразу не гемороюсь снимаю полуось целиком и в тисках при помощи слова........ и др инструментов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 05 окт 2010, 21:23

Я делал именно так как написал, но способов может быть много и каждый можно использовать для снятия ШРУСА с полуоси, дело как говорится вкуса. Но от ремонта получаешь больше удовольствия, когда меньше стучишь молотком.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 окт 2010, 22:17

mezen,
Извени но вы не поняли о чем я.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость