Гидроусилитель и его прибамбасы! Пена в бачке! Фотоотчёт!

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 06 июл 2015, 00:49

Да 10$ деньги не большие, некоторые на сигареты больше тратят, а так хоть какая то польза для машины) Сейчас прикидываю расходы и время когда к тебе подъехать по вопросу форсунок
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 июл 2015, 09:16

NightGuard писал(а):некоторые на сигареты больше тратят

Эт что камень в мою сторону.
NightGuard писал(а):когда к тебе подъехать по вопросу форсунок

А что там не так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 06 июл 2015, 09:20

     Оффтопик:
в личку писал тебе, замена уплотнителей на насос форсунках, замена гидриков и маслосъемных
Ни что не истина и все дозволено!

wade1985
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:45
Темы: 1
Авто: A4 B6 2.5TDi
VIN: WAUZZZ8E95A040724
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Сообщение wade1985 » 30 июл 2015, 16:10

Добрый день всем! История такая.
подтекала рейка, решил отремотнировать. сделали, поставили, дали гарантию, поездил день - все хорошо. На завтра услышал гул, проверил жидкость ГУР - ниже уровня. позвонил на сто, где делали рейку, сказали так и ехать к ним. Говорят жидкость выдавило через штуцер, но виноват насос, т.к. дает излишнее давление. Правы ли они? до ремонта рейки жидкость совсем чуть-чуть подтекала. Машина Ауди А4 Б6 2004г.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 30 июл 2015, 19:43

Что-то я не уверен, что он способен давать лишнее давление...
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

wade1985
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:45
Темы: 1
Авто: A4 B6 2.5TDi
VIN: WAUZZZ8E95A040724
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Сообщение wade1985 » 30 июл 2015, 20:34

Я тоже не уверен, но хотелось бы наверняка знать

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 30 июл 2015, 21:06

wade1985 писал(а):через штуцер

На насосе?
Все равно, даже если давление больше, жижа быстрее вернется в бачек. Да и скорее, резиновые патрубки послетают...
Я за то, что они где-то касякнули.
wade1985 писал(а):сказали так и ехать к ним

Как "так"? Без жидкости?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

wade1985
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:45
Темы: 1
Авто: A4 B6 2.5TDi
VIN: WAUZZZ8E95A040724
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Сообщение wade1985 » 30 июл 2015, 21:20

сказали через штуцер, кроме как на насосе есть еще где штуцер, на рейке например?
а жидкости не то чтоб совсем не было, но было гораздо ниже уровня, насос гудел как дурной, сказали так ехать

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 31 июл 2015, 12:44

wade1985 писал(а):есть еще где штуцер, на рейке например?

По количеству штуцеров в системе это Вам к DIA.
wade1985 писал(а):гораздо ниже уровня, насос гудел как дурной, сказали так ехать

Ну это уже кидалово какое-то.
Долейте жидкости до уровня и съездите, пусть исправляют касяки...
Только жижу правильную лейте, а то можно еще усугубить ситуацию.
P.S. Такое ощущение, что скажут насос менять.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

wade1985
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:45
Темы: 1
Авто: A4 B6 2.5TDi
VIN: WAUZZZ8E95A040724
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Сообщение wade1985 » 31 июл 2015, 13:09

машина уже у них, на то и намекают, что насос плохо работает и выдает большое давление

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 31 июл 2015, 13:40

Позвоните на другое СТО, проконсультируйтесь. Либо, может, еще кто-нибуть тут подскажет.
В любом случае, после решения проблемы не забудьте отписаться, ибо очень часто при появлении проблем народ бежит на форум за советом, а итога общих усилий дожаться невозможно))
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 июл 2015, 14:20

Encoviter писал(а):Что-то я не уверен, что он способен давать лишнее давление...

А зачем тогда в насосе лопастном редукционный клапан, в штатном режиме нет конечно но если он заклинит тогда и 300 бар выдаст вместо 100 положенных и гудеть будет будь здоров. :hi:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

wade1985
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:45
Темы: 1
Авто: A4 B6 2.5TDi
VIN: WAUZZZ8E95A040724
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Сообщение wade1985 » 31 июл 2015, 14:43

DIA писал(а): в штатном режиме нет конечно но если он заклинит тогда и 300 бар выдаст вместо 100 положенных и гудеть будет будь здоров. :hi:

а сам по себе он может заклинить? вроде там нечему, если только деформировать

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
[quote="Encoviter"]
В любом случае, после решения проблемы не забудьте отписаться
Короче говоря позвонили только что, сказали, что износ насоса, шлифанули немного и все ок, но сделали по гарантии, хотя гарантия была на рейку. Сомнительная история

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 31 июл 2015, 14:47

DIA писал(а): тогда и 300 бар выдаст вместо 100 положенных

wade1985, руль случайно легче крутиться не стал???
P.S. Посмотрите на сам насос, точно ваш родной стоит?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

wade1985
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:45
Темы: 1
Авто: A4 B6 2.5TDi
VIN: WAUZZZ8E95A040724
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Сообщение wade1985 » 31 июл 2015, 16:10

Encoviter писал(а):wade1985, руль случайно легче крутиться не стал???
P.S. Посмотрите на сам насос, точно ваш родной стоит?

Когда первый раз после ремонта рейки забирал, руль очень легко крутился, сейчас немного туже, но как-то адекватнее. Сам насос к сожалению не смогу определить мой или нет.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 31 июл 2015, 16:34

wade1985, на СТО рассказали что делали?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

wade1985
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:45
Темы: 1
Авто: A4 B6 2.5TDi
VIN: WAUZZZ8E95A040724
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Сообщение wade1985 » 04 авг 2015, 14:55

Encoviter писал(а):wade1985, на СТО рассказали что делали?

Сказали, что шлифанули насос и все хорошо стало, однако чтоб его достать пришлось разобрать пол морды. Собирая, хреново одели патрубок от бачка к радиатору, пару дней назад он соскочил и антифриз вытек

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Сообщение Niki » 17 авг 2015, 14:11

Знающие подскажите можно шланг ГУР 8Е1 422 893 заменить на 8D1 422 893 зарание спасибо

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Сообщение Niki » 22 авг 2015, 08:27

Niki писал(а):Знающие подскажите можно шланг ГУР 8Е1 422 893 заменить на 8D1 422 893 зарание спасибо

Вопрос в силе

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 авг 2015, 09:43

Niki, я б в другой ветке вопрос задал. Там, где определение каталожных номеров.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей