Гидроусилитель и его прибамбасы! Пена в бачке! Фотоотчёт!

mgns
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:33
Темы: 0
Авто: A4 1.8T B6 AMB
VIN: 1234567890123
Имя:
Статус: Не в сети

Гидроусилитель и его прибамбасы! Пена в бачке! Фотоотчёт!

Сообщение mgns » 27 янв 2011, 20:30

После замены жидкости в гидроусилителе через один день поездок в бачке появилась пена. :|
Побродив по интернету и почитав форумы было принято решение о том, что где то не плотно зажат хомут, благо подтек определить не удалось т.к. пена из бачка залила все от фары до проводи и шлангов.
Повторный осмотр и поджим хомутов результатов не дал, через 20 мин. езды пена с бочка валила такая как с огнетушителя ОХП-10!

Следующий этап - замена насоса гидроусилителя. Данная деталь была демонтирована без снятия радиатора с помощью трещетки с корданчиком.

На разборке был приобретен насос фирмы ZT (без шкива). И здесь началось самое интересное, оказалось на моторы AMB 1.8Т вылет шкива на ZT подобрать не возможно.
Запчасть благо забрали назад, и покрутив KYB сказали, что он в полном порядке.Вернул все назад и занялся шлангами высокого давления!

Осмотр рулевой рейки показал что она вся в "огне"! :yahoo: ни чего не течет и не стучит!

Поле долгого изучения форумов и различных проблем, было замечено, что при открытии крышки бачка гидроусилителя фонтан жидкости бил выше крышки! Параллельно с поиском проблем на Existe был заказан новый бачок!
Внутри данной штуки стоит фильтр для гашения давления насоса!

Была произведена продувка!

Во время продувки была найдена причина вспенивания, лопнувший фильтр внутри бачка (верхняя часть приподымалась как открывающая коробка)!
Вложения
Pic_1207_243.jpg
Бачок гидроусилителя
Pic_1205_239.jpg
Гидронасос Kayaba!
Pic_1205_242.jpg
Шланги гидроусилителя
Pic_1207_245.jpg
Фильтр в бачке гидроусилителя
Pic_1207_247.jpg
продувка!
Pic_1207_246.jpg
дуем
Pic_1207_245_1.jpg
виновник!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 янв 2011, 00:53

mgns писал(а):Во время продувки была найдена причина вспенивания, лопнувший фильтр внутри бочка (верхняя часть приподымалась как открывающая коробка)!

похоже он еще и клапан...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 янв 2011, 07:28

а на Б6 нет случайно "лишних" хомутов на шланге ГУ?
На Б5 они есть, но многие их снимают. ;-)
Эта фраза
mgns писал(а):После замены жидкости в гидроусилителе через один день поездок в бачке появилась пена.

на такую мысль натолкнула.
Или жидкость на толкучке покупалась, или лишние хомуты со шланга сброшены.

mgns
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:33
Темы: 0
Авто: A4 1.8T B6 AMB
VIN: 1234567890123
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mgns » 30 янв 2011, 23:01

Stimpack писал(а):
mgns писал(а):Во время продувки была найдена причина вспенивания, лопнувший фильтр внутри бочка (верхняя часть приподымалась как открывающая коробка)!

похоже он еще и клапан...


В новом бочке такого не было!

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Юра 80 писал(а):а на Б6 нет случайно "лишних" хомутов на шланге ГУ?
На Б5 они есть, но многие их снимают. ;-)
Эта фраза
mgns писал(а):После замены жидкости в гидроусилителе через один день поездок в бачке появилась пена.

на такую мысль натолкнула.
Или жидкость на толкучке покупалась, или лишние хомуты со шланга сброшены.


Это не лишние хомуты! Под ними стоят втулки с малым диаметром прохода, для гашения обратного избыточного давления если их убрать фильтр бочка
раньше выйдет из строя!
Жидкость брал оригинальную на Exist!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 янв 2011, 11:05

mgns писал(а):Это не лишние хомуты!

у меня слово лишние стояло в кавычках ;-)
Просто как-то странно, что причина была именно в сетке.

mgns
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:33
Темы: 0
Авто: A4 1.8T B6 AMB
VIN: 1234567890123
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mgns » 01 фев 2011, 01:08

Фотоотчёт с описанием был выложен для того, чтобы избежать паники в ремонте типа "Шеф все пропало нада гнать на сервис"
где с вас снимут причитающую сумму заменив простую сетку!

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 01 фев 2011, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
evgengodino
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:48
Темы: 0
Авто: audi A4 B6 1.8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgengodino » 05 фев 2011, 22:59

На AUDI A4 B6 в ГУР ниже был рекомендуемый уровень жидкости. Во время замены масло в двигателе, на СТО порекомендовали взять в ГУР ATF красный, вот Я и купил :cry: ! Сейчас, Я узнаю что её вообще НЕЛЬЗЯ заливать. ТАК ЛИ ЭТО? Как наиболее просто заменить???????????????????? Поеду на Серова возьму оригинал.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 05 фев 2011, 23:50

Долил или полностью заменил на красный? Оригинал можно и на Шкоде взять - вроде дешевле. Одноклубники берут.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
evgengodino
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:48
Темы: 0
Авто: audi A4 B6 1.8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgengodino » 06 фев 2011, 00:03

ДОЛИЛ!!!!!!!!! При повороте руля какой-то есть звук. ATF красный вообще нельзя заливать?

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 06 фев 2011, 10:28

evgengodino, сливай, промывай и заливай то что должно быть... я бы на таком миксе не ездил бы... максимум на доливку febi можно использовать...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 06 фев 2011, 14:04

конечно смешивать нельзя, они же не просто так разного цвета :!: . Даже одного цвета жидкости необдуманно не смешивают.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 апр 2011, 10:02

Комрады, описываю симптомы: А4 В6 2002 АМВ, утром после холодного старта по тиху выруливаю с парковки, при поворотах руля из ГУ слышны постороннние звуки и усилие на руле как бы неравномерное... с толчками что ли?
После прогрева все ок. работает ровно. Уровень жидкости ГУ в порядке.
Что это может быть? Капец насосу ГУ? Что стоит замена? Ремонтируют ли их?
Спасибо за комменты по теме!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 29 апр 2011, 11:25

Vitaliyak, начальные симптомы умирания рейки. Затем будет все сильнее и сильнее по утру крутить его.
Пока ранний этам, могу посоветовать следующее:
Проверить ЦВЕТ жидкости - если потемнела (скорее всего должна была потемнеть) - то слить, промыть и залить новой.
Проверить бачек с жидкость - выполняет ли свою функцию фильтрик в бачке, он на самом деле важен. Часто он просто отщелкивается.
Замена стоит не догоро, порядка 20уе. Сам насос....ух, когда искал то цены были в районе 150уе.
Рейку ремонтируют, берут 200уе.

Аватар пользователя
sezon
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 22:28
Темы: 0
Авто: audi a4 b6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sezon » 15 сен 2011, 21:23

подскажите если спецы которые могут помочь с ремонтом насоса ГУР и сколько денег это может стоить ( А4 В6 2002 ) СПАСИБО!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 сен 2011, 14:13

sezon, есть такие. Их неоднократно обсуждали на форуме. Воспользуйтесь эффективно работающим поиском.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 сен 2011, 10:03

Nik_it_ON, у меня вопрос решился доливкой жидкости ГУ до уровня... оказалось что все таки ниже... долили и все ок! :jokingly:
Кваттро в квадрате!

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 17 окт 2011, 13:58

День добрый, также вопрос по ГУРу. Обратил внимание что в бачке немного жидкость "бурлит" (не пенится или пузырится) а именно бурлит, как-будто лёгкий гейзер изнутри пытается выбиться, и получаются два этаких "бугорка" на поверхности жидкости, одним словом как-будто снизу струя бьёт но слабая и в итоге наружу не выбивается а слегка "приподнимает" поверхность в двух местах. В чём причина и нормально ли это?

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 18 окт 2011, 15:16

никаких мыслей нет ни у кого? up

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 окт 2011, 18:54

ну так насос же работает - и жидкость эту качает ПОСТОЯННО при заведенном двигателе.
ПС - к себе не заглядывал, но думаю, так и есть.

mgns
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:33
Темы: 0
Авто: A4 1.8T B6 AMB
VIN: 1234567890123
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mgns » 23 окт 2011, 19:04

Жидкость немного подымаетя это нормально, главное чтобы не бурлила и плескалась через верх.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей