Гидроусилитель и его прибамбасы! Пена в бачке! Фотоотчёт!

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 23 окт 2011, 19:41

Vitaliyak писал(а):Nik_it_ON, у меня вопрос решился доливкой жидкости ГУ до уровня... оказалось что все таки ниже... долили и все ок! :jokingly:

:good: Всё правильно. Если на горячую, в бачке уровень мах. то нужно доливать.
В Elsa написано, что на горячую, уровень должен быть на 1 см. выше максимума!
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 20 дек 2011, 21:23

Направьте куда надо или может тут ответ дадите:

На рынке попытался купить жидкость ГУРа на глаза попалась SWAG, спросил "это то же что Febi", ответ : "они разные бывают на минералке или на синтетике но и те и те зелёные, может быть тоже может нет". Ответ показался мне настолько запутанным, и осознавая что зачастую продавцы знают не больше моего и будут городить сами не зная что, решил я не рисковать и спросить тут:

1.Жидкость г/у в оригинале т.е. Vag-овская (G 004 000 M2) она какая синтетическая или минеральная?
2. На Existe аналоги :Febi(06161) SWAG (99 90 6161) такие же , как ответ на первый вопрос ( т.е. синтетические/минеральные, т.е. "основа" аналогична )?
3. Всё таки Febi или SWAG лучше или это одно и то же.
4. Как отличить и взять то что нужно раз сказав "дай мне зелёный SWAG/febi" тебе могут дать заменитель на другой основе т.е. вместо синтетического минеральный или наоборот(в зависимости от того каков был ответ на первый вопрос).

То что лучше брать в принципе известно.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 27 май 2013, 17:09

Таже беда была и меня с бачком ГУР, его замена решила вопрос, а сразу были мысли что конец рулевой!

vitalikzar
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:44
Темы: 1
Авто: A4 B6 2,5tdi AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitalikzar » 11 июл 2013, 15:22

Привет всем. Может кто поможет. Тоже пена в бачке и сильно начинает гудеть насос. Но! уровень выше отметки max намного. НО! если долить еще почти под крышку и немного прокачать вращением руля, то зуд и гудение насоса почти прекращается. Можно ездить довольно долго, но потом уровень понижается и опять... Понижается уровень через отверстие в крышке бачка т.к. объем жидкости большой и больше нигде нет подтеков. В самом бачке очень сильное бурление. Так и должно быть? Или оно должно быть поменьше? Бурление я имею в виду... Насос? Бачок? в чем может быть проблема? Тему эту прочитал, про бачок понял, но меня больше интересует вопрос насколько сильное может быть это бурление жидкости? Сама жидкость темноватая, хотя после замены насоса меняли ее yf febi... может в жидкости дело? Помогите советом. Буду очень благодарен.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 11 июл 2013, 15:37

vitalikzar, Бурления как вы выразились не должно быть.Это-не кастрюля с кипятком.

vitalikzar
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:44
Темы: 1
Авто: A4 B6 2,5tdi AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitalikzar » 11 июл 2013, 17:20

Т.е., если я правильно понимаю, в бачке нету некоего "гасящего" элемента, который бы не давал жидкости там так разгуляться? Возможно вопрос именно в самом бачке? А жидкость febi не страшна, а то судя по форумам нужно лить только оригинал?

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 11 июл 2013, 17:36

vitalikzar,Маслоотражателя там нет. Про бачёк в начале форума.Почитай про трещину фильтра в бачке.Жидкость желательно заливать оригинал.Мне на замену и промывку системы понадобилось всего литр жидкости.Теперь светленькая как с завода))Ничего не гудит и не пузыриться.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 11 июл 2013, 19:56

vitalikzar писал(а):в бачке нету некоего "гасящего" элемента

В бачке нет, а вот в шланге который идет к бачку вставлено кольцо для гашения давления, оно прощупывается руками.
Слей жидкость из бачка и посмотри на месте ли сетка-фильтр.
take care!...

vitalikzar
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:44
Темы: 1
Авто: A4 B6 2,5tdi AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitalikzar » 12 июл 2013, 12:40

MAXIMILIAN, ЗНАХАРЬ, спасибо за ответы. Не хочу показаться глупым, но задам еще вопрос: Гасящее кольцо в шланге от насоса в бачек? А если ничего не нащупаю, то нужно менять этот шланг? Про бачек, я уже говорил, в этой теме прочитал, сеточка прощупывается отверткой - есть на месте. Про ее целостность могу сказать когда солью жидкость.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 12 июл 2013, 12:47

как это в бачке ничего нет - стоит сетка там, она и гасит пузырение, если хоть немного смещается и т.д. пошло бурление, замена бачка полюбому и все будет хорошо!!!!

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 12 июл 2013, 12:54

vitalikzar, http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t177178.html почитай здесь и личку проверь!Начни пошаговую проверку.1)проверь все шланги и рулевую рейку на подтекание жидкости.2)слей жидкость с бачка(откачать шприцом).3)проверить воздухом бачёк как описанно выше,возможно есть трещина в фильтре который находится на дне бачка.Сделай для начала это,а потом будем дальше думать.Не нужно гадать на кофейной гуще.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 12 июл 2013, 18:13

оригинальный бачок покупал за 262 000 бел.руб, не так и дорого.заменить и забыть

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2442
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 22 июл 2013, 21:11

Сегодня и меня коснулась эта проблема.
На холостых оборотах в районе насоса ГУР как бы прерывистое сильное посвистывание(будто проскальзывает ремень, или пищит сверчок), при этом ощущается подергивание руля, при больших оборотах все нормально. Насос гудит и на холостых, и на оборотах, на горячую так работы двигла вообще не слышно, особенно приповороте руля---- такое чувство что работает один насос ГУР. Так же почитавши тему, обнаружил, что сетки в бачке нет, жидкость вродебы не выплескивается но фонтан нормальный, вспениваетсяне не особо сильно, а когда глушишь двигатель, то пузырей под горловину.
Что скажете?
Замена бачка и насоса ГУР
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 23 июл 2013, 14:55

RASHAL-84 писал(а):Что скажете? Замена бачка и насоса ГУР

Начни с бачка
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2442
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 31 июл 2013, 17:56

Проблема решилась заменой ремня генератора и натяжителя с роликом. Ремень Контитех, натяжитель Ina. Самое интересное, что снятый натяжитель с роликом тоже Ina изготовленный опять же в Словакии как и новый в только июле 2008 года. Стоит только догадываться сколько он отходил. При мне только 50 тыс. км.
parovoz, спасибо за совет.
По видимому это будет следующий шаг. Потому-что когда двигло прогретое насос ГУР гудит., но руль стал легче.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

zero
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:21
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDi AVG 1999
VIN: WAUZZZ8DZYA063905
Имя: Саша
Откуда: Минск/Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение zero » 15 авг 2013, 22:43

У меня в бачке ГУР приподняло фильтр-сетку со своего места. Возможно из-за того что она забилась либо крепления не держат эту сетку. Жидкость черная. Завтра, наверное, поменяю ее. Вопрос по этой металлической Г-образной фильтр-сетке. Можно ли ее как-то эффективно прочистить? Промывать ее чем-то? Продувать? Сложность с очисткой в том, что из бачка она не вынимается.
Также непонятно с креплениями: она была припаяна к корпусу или просто защелкивалась? Если была припаяна, то надо покупать новый бачек, наверное.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 авг 2013, 06:40

zero, при замене жидкости можно снять бачек, сполоснуть его бензином и осмотреть внимательно.

zero
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:21
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDi AVG 1999
VIN: WAUZZZ8DZYA063905
Имя: Саша
Откуда: Минск/Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение zero » 16 авг 2013, 09:57

Бачок будет сниматься.
Если фильтр-сетка забит грязью, то можно каким-нибудь очистителем промыть, а если там металлическая стружка, то как эту сетку прочистить? :(

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 авг 2013, 11:20

zero писал(а):а если там металлическая стружка

а если болт не открутится, то как его снимать? :smile:
Там дел - на 10 минут.
Отжал хомут, сдернул шланг, его в бутылку, завел машину, заглушил - жидкости в системе нет.
Снял второй хомут, открутил болт крепежный - бачек в руках. И можно любые дефектовки проводить. Мыть, рассматривать, продувать и пр.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 20 авг 2013, 23:18

Юра 80, Можно авто не заводить.Поддомкратил одну сторону и вращай рулём.Главное не перепутать шланг который в бутылку опускать,как сделал я(((


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей