Гидроусилитель и его прибамбасы! Пена в бачке! Фотоотчёт!
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:33
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T B6 AMB
- VIN: 1234567890123
- Имя:
- Статус: Не в сети
Гидроусилитель и его прибамбасы! Пена в бачке! Фотоотчёт!
После замены жидкости в гидроусилителе через один день поездок в бачке появилась пена.
Побродив по интернету и почитав форумы было принято решение о том, что где то не плотно зажат хомут, благо подтек определить не удалось т.к. пена из бачка залила все от фары до проводи и шлангов.
Повторный осмотр и поджим хомутов результатов не дал, через 20 мин. езды пена с бочка валила такая как с огнетушителя ОХП-10!
Следующий этап - замена насоса гидроусилителя. Данная деталь была демонтирована без снятия радиатора с помощью трещетки с корданчиком.
На разборке был приобретен насос фирмы ZT (без шкива). И здесь началось самое интересное, оказалось на моторы AMB 1.8Т вылет шкива на ZT подобрать не возможно.
Запчасть благо забрали назад, и покрутив KYB сказали, что он в полном порядке.Вернул все назад и занялся шлангами высокого давления!
Осмотр рулевой рейки показал что она вся в "огне"! ни чего не течет и не стучит!
Поле долгого изучения форумов и различных проблем, было замечено, что при открытии крышки бачка гидроусилителя фонтан жидкости бил выше крышки! Параллельно с поиском проблем на Existe был заказан новый бачок!
Внутри данной штуки стоит фильтр для гашения давления насоса!
Была произведена продувка!
Во время продувки была найдена причина вспенивания, лопнувший фильтр внутри бачка (верхняя часть приподымалась как открывающая коробка)!
Побродив по интернету и почитав форумы было принято решение о том, что где то не плотно зажат хомут, благо подтек определить не удалось т.к. пена из бачка залила все от фары до проводи и шлангов.
Повторный осмотр и поджим хомутов результатов не дал, через 20 мин. езды пена с бочка валила такая как с огнетушителя ОХП-10!
Следующий этап - замена насоса гидроусилителя. Данная деталь была демонтирована без снятия радиатора с помощью трещетки с корданчиком.
На разборке был приобретен насос фирмы ZT (без шкива). И здесь началось самое интересное, оказалось на моторы AMB 1.8Т вылет шкива на ZT подобрать не возможно.
Запчасть благо забрали назад, и покрутив KYB сказали, что он в полном порядке.Вернул все назад и занялся шлангами высокого давления!
Осмотр рулевой рейки показал что она вся в "огне"! ни чего не течет и не стучит!
Поле долгого изучения форумов и различных проблем, было замечено, что при открытии крышки бачка гидроусилителя фонтан жидкости бил выше крышки! Параллельно с поиском проблем на Existe был заказан новый бачок!
Внутри данной штуки стоит фильтр для гашения давления насоса!
Была произведена продувка!
Во время продувки была найдена причина вспенивания, лопнувший фильтр внутри бачка (верхняя часть приподымалась как открывающая коробка)!
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:33
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T B6 AMB
- VIN: 1234567890123
- Имя:
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):mgns писал(а):Во время продувки была найдена причина вспенивания, лопнувший фильтр внутри бочка (верхняя часть приподымалась как открывающая коробка)!
похоже он еще и клапан...
В новом бочке такого не было!
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Юра 80 писал(а):а на Б6 нет случайно "лишних" хомутов на шланге ГУ?
На Б5 они есть, но многие их снимают.
Эта фразаmgns писал(а):После замены жидкости в гидроусилителе через один день поездок в бачке появилась пена.
на такую мысль натолкнула.
Или жидкость на толкучке покупалась, или лишние хомуты со шланга сброшены.
Это не лишние хомуты! Под ними стоят втулки с малым диаметром прохода, для гашения обратного избыточного давления если их убрать фильтр бочка
раньше выйдет из строя!
Жидкость брал оригинальную на Exist!
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:33
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T B6 AMB
- VIN: 1234567890123
- Имя:
- Статус: Не в сети
Фотоотчёт с описанием был выложен для того, чтобы избежать паники в ремонте типа "Шеф все пропало нада гнать на сервис"
где с вас снимут причитающую сумму заменив простую сетку!
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
где с вас снимут причитающую сумму заменив простую сетку!
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 01 фев 2011, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
- evgengodino
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:48
- Темы: 0
- Авто: audi A4 B6 1.8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
На AUDI A4 B6 в ГУР ниже был рекомендуемый уровень жидкости. Во время замены масло в двигателе, на СТО порекомендовали взять в ГУР ATF красный, вот Я и купил ! Сейчас, Я узнаю что её вообще НЕЛЬЗЯ заливать. ТАК ЛИ ЭТО? Как наиболее просто заменить???????????????????? Поеду на Серова возьму оригинал.
- evgengodino
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:48
- Темы: 0
- Авто: audi A4 B6 1.8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
evgengodino, сливай, промывай и заливай то что должно быть... я бы на таком миксе не ездил бы... максимум на доливку febi можно использовать...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Комрады, описываю симптомы: А4 В6 2002 АМВ, утром после холодного старта по тиху выруливаю с парковки, при поворотах руля из ГУ слышны постороннние звуки и усилие на руле как бы неравномерное... с толчками что ли?
После прогрева все ок. работает ровно. Уровень жидкости ГУ в порядке.
Что это может быть? Капец насосу ГУ? Что стоит замена? Ремонтируют ли их?
Спасибо за комменты по теме!
После прогрева все ок. работает ровно. Уровень жидкости ГУ в порядке.
Что это может быть? Капец насосу ГУ? Что стоит замена? Ремонтируют ли их?
Спасибо за комменты по теме!
Кваттро в квадрате!
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, начальные симптомы умирания рейки. Затем будет все сильнее и сильнее по утру крутить его.
Пока ранний этам, могу посоветовать следующее:
Проверить ЦВЕТ жидкости - если потемнела (скорее всего должна была потемнеть) - то слить, промыть и залить новой.
Проверить бачек с жидкость - выполняет ли свою функцию фильтрик в бачке, он на самом деле важен. Часто он просто отщелкивается.
Замена стоит не догоро, порядка 20уе. Сам насос....ух, когда искал то цены были в районе 150уе.
Рейку ремонтируют, берут 200уе.
Пока ранний этам, могу посоветовать следующее:
Проверить ЦВЕТ жидкости - если потемнела (скорее всего должна была потемнеть) - то слить, промыть и залить новой.
Проверить бачек с жидкость - выполняет ли свою функцию фильтрик в бачке, он на самом деле важен. Часто он просто отщелкивается.
Замена стоит не догоро, порядка 20уе. Сам насос....ух, когда искал то цены были в районе 150уе.
Рейку ремонтируют, берут 200уе.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
sezon, есть такие. Их неоднократно обсуждали на форуме. Воспользуйтесь эффективно работающим поиском.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
День добрый, также вопрос по ГУРу. Обратил внимание что в бачке немного жидкость "бурлит" (не пенится или пузырится) а именно бурлит, как-будто лёгкий гейзер изнутри пытается выбиться, и получаются два этаких "бугорка" на поверхности жидкости, одним словом как-будто снизу струя бьёт но слабая и в итоге наружу не выбивается а слегка "приподнимает" поверхность в двух местах. В чём причина и нормально ли это?
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость