Дейсвительно ли при увеличении клиренса начинают хрустеть ШРУСы

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Дейсвительно ли при увеличении клиренса начинают хрустеть ШРУСы

Сообщение mezen » 14 янв 2011, 19:32

Есть желание заменить спортивную ходовую часть 1ВЕ на стандартную либо для плохих дорог, но мне сказали, что могут сразу начать хрустеть ШРУСы и их тоже придется заменить (в данное время ШРУСы не хрустят), правда это или нет. Увеличение клиренса хочу приблизительно на 3-4 см. Какой производитель делает хорошие пружины?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 14 янв 2011, 19:39

на сколько я знаю ничего хрустеть не должно, но пусть скажут более сведомые в этом деле...
по поводу клиренса: спорт подвеска ниже стандартной на 2.5см... если ты хочешь 4, то это думаю уже клиренс плохих дорог....
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2011, 19:55

Да ничего не должно хрустеть если шрузы в хор состоянии, они то ведь одинаковые идут что для спорт что для плохих дорог.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Сообщение Niki » 14 янв 2011, 22:02

Менял пружины спорт на нормальные на Ауди-80 В-3 никаких проблем небыло пробег после передеки около 300 000км

yaroslav80
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:28
Темы: 0
Авто: A4B6 1.9TDi AVB
VIN: wauzzz8e83a373445
Имя:
Статус: Не в сети

Спорт подвеска

Сообщение yaroslav80 » 13 май 2011, 13:59

У меня спортивная подвеска A4 B6. Пробивал по Vin занижена на 25 мм хочу поднять. Достаточно ли будет поменять пружины, или надо менять пружины и амортизаторы, а может ещё что-то?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 май 2011, 03:09

yaroslav80 писал(а):... а может ещё что-то?
Стабилизаторы и втулки стабилизаторов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 25 май 2011, 20:48

Скоро буду свою подымать и выложу фотоотчет. Буду ставить проставки под задние и передние пружины и аммортизаторы. Т.е. увеличится только клиренс, а ход подвески останется таким же.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 25 май 2011, 21:04

ничего не будет хрустеть... на олроуд пневмо - ничего не хрустит, да и руль когда выворачиваешь - ещё не такие усилия.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 25 май 2011, 21:40

M-racer писал(а):на олроуд пневмо - ничего не хрустит

На уроде и подвеска совсем другая, только верхние рычаги теже что в обычной многорычажке ;)
Но это так, в качестве оффтопа. :) А если по теме, то пофигу для шруса эти перепады высоты, абы из ступицы не вывалился. Конечно износ под бОльшим углом сильнее будет, но не думаю что статистика убыстрения хруста по этой причине какаято есть... :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 25 май 2011, 21:45

Sly,
     Оффтопик:
я думаю одинаковая
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 25 май 2011, 21:47

     Оффтопик:
M-racer, я тоже так думал :D
Car driver & vodka swiller

bult
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 11:37
Темы: 0
Авто: a6c4
VIN: www3534645674567
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bult » 18 янв 2013, 12:36

на 4 см если - то ничего неизменится и ничего страшного вообще.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей