Страница 1 из 3

HELP!!! Очень туго включаются передачи! Поможите...

Добавлено: 15 сен 2010, 00:03
Driver2010
Всем доброго времени суток!
Обзавелся А4 B6 и решил присоединиться к Вашему движению. Тачкой доволен, но есть такая беда: неделю назад полетела турбина. Тачку потянул на галстуке до станции. Сегодня все работы были закончены и авто опять живее всех живых, но есть одно НО: проблема с включением передач. Когда двигатель выключен - передачи втыкаются очень легко, но стоит завести дрыгло - не возможно включить передачи - особенно первую и заднюю - рычаг как буд-то во что-то упирается. Если со всей дури толкать рычаг, то переключать иногда получается. Когда машина двигается передачи, включаются немного легче - особенно 3-4-5. При понижении, 2-ю еле удается включить, про 1-ю вообще можно не думать. Пробовал такой эксперимент - при заведенном двигателе и стоячем авто выжимаю сцепление и пытаюсь включить первую передачу, и не ослабляя напора на рычаг выключаю двигатель, и вот когда он глохнет - рычаг проваливается на положенное место. Кстати момент срабатывания педали сцепления не изменился, и никаких левых звуков и вибраций нет.
Прошу отозваться тех, кто сталкивался с такой проблемой или знает как это лечить. Боюсь, что при такой езде можно загубить коробку. :wall:

Добавлено: 15 сен 2010, 00:11
Sly
Driver2010, ну как бы спросить помягше... Это у вас первая машина? И симптомов дохнущего сцепления вы тем более не в курсе? :oops:

Добавлено: 15 сен 2010, 00:42
Driver2010
Sly, машина у меня третья, но дело в том, что я в сцепление ни в одной из них не лазил - а у тебя есть какие-нибудь соображения?

Добавлено: 15 сен 2010, 02:09
Игорь
Driver2010, приветствую вас на Белорусском Audi клубе!


Driver2010, а как насчёт исправности МКПП - в особенности синхронизаторов? Ведь их задача обеспечивать лёгкое включение передач при заведённом двигателе и вращающемся вторичном вале КПП.

Мой вам совет - съездтите на диагностику к "механическим коробщикам". Если чего - могу дать телефон одного механика.

Добавлено: 15 сен 2010, 08:58
Driver2010
Игорь, если не сложно - скинь в личку телефон. Я в Орше даже и не знаю нормальных спецов по коробке, может мне по телефону хотябы скажут что это у меня за поломка. Слушай, а что это за синхронизаторы - коробку нужно разбирать, и сколько денег стоят?

Добавлено: 15 сен 2010, 10:06
Женя

Добавлено: 15 сен 2010, 11:05
Sly
Не пугайте человека раньше времени! :) Driver2010, если включить передачу, выжать сцепление и начать заводить авто, машина не пробует ехать как будто ты уже сцепление отпускать начал?

Добавлено: 16 сен 2010, 01:53
Driver2010
Sly, именно. Ставлю при выключенном двигателе на передачу - напрмер на 1-ю и завожу с выжитым сцеплением - когда заведется немножко начинает подаваться вперед - отпускаю педаль - поехала как обычно. Я сегодня гонял на одну станцию, так там сазали, что при таких симптомах это не коробка - скорее всего подогнуло лепестки корзины. Короче на выходных наверное отдам им на ремонт...

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Женя, спасибо за инфу - но врядли она мне поможет - мне кажется лучше я отдам машину на СТО...

Добавлено: 16 сен 2010, 08:22
DIA
Больше чем уверен у вас передачи 1 и еще хуже включается задняя при начале движения из положения стоя :D Тут и обсасывать нечего снимать коробку и смотреть что там с диском, корзиной, двухмассовым, выж подшипник и подшипник в коленвале. И не мучайте коробку.

Добавлено: 16 сен 2010, 08:32
Driver2010
DIA, так и буду делать - сегодня вечером сдам тачку на СТО. Сказали в субботу все будет готово. Как заберу - отпишусь - расскажу что было...

Добавлено: 16 сен 2010, 12:46
LIS
Driver2010 писал(а):Ставлю при выключенном двигателе на передачу - напрмер на 1-ю и завожу с выжитым сцеплением - когда заведется немножко начинает подаваться вперед - отпускаю педаль - поехала как обычно.

ну так сразу же об этом надо писать :)

Добавлено: 17 сен 2010, 14:52
Driver2010
...последние новости: сняли коробку, выявили причину - очень изношен диск сцепления и вогнуты лепестки корзины. Цена работы с запчастями - 350USD. В воскресенье уже будем на колесах.
Всем спасибо за внимание!!! :pray: :drinks:

Добавлено: 08 фев 2011, 13:35
Audi.by
1,9 Сколько лошадок???
Если 130, то вечная их проблема с диском сцепления, выхаживает тысяч 150, причем б/у нет смысла ставить, только новый ибо все повторится.
У самого был Пассат GP, пробег 145000 в оригинале, только купил как через тысяч 10 такая же беда, не втыкаются при работающим двигателе. Немцу позвонили, мол че за хрень, он говорит "ребят, обычная трабл при таком пробеге, новое сцепление (корзина и диск) и все гуд, но только новое!!!"
Еду на разбор, беру за 150 б/у, ставлю. Проезжаю месяц и тоже самое!!! На разборе говорят, но мы же только 2 недели гарантии даем, в общем за 70$ продают еще один. Три года все нормально, продаю другу машину, и все тоже повторяется!!! тоже ставит б\у, пока ездит 2 или три года, правда в год наезжает 5-10 тыс.

Добавлено: 08 фев 2011, 13:41
AUTOBAT
а у кого есть идеи по поводу тугого рычага в поперечном направлении? все передачи включаются легко, а поперёк перевести с трудом... крышка? кулиса?

Добавлено: 08 фев 2011, 14:09
flavor
AUTOBAT, механизм выбора передач, машина долго стояла ??
Driver2010 писал(а):Цена работы с запчастями - 350USD

мне в свое время обошлось в 260
110 замена + 150 комплект сцепления ( и не абы какого, а самого что ни на есть LUK, такое же как и было с завода только без лейбочек VW спасибо магазину "у Игоря" :crazy: что там было шикарное предложение :thanks: )

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Audi.by писал(а):1,9 Сколько лошадок???
Если 130, то вечная их проблема с диском сцепления, выхаживает тысяч 150

да да но не всегда, у меня была смена на 206 000 :write: при этом не было тугого включения передач, а был стук :D т.е. корзина ещё была ок, а вот диск уже почти сдох, но проскальзывания не было !

Добавлено: 08 фев 2011, 14:33
Audi.by
Лет пять назад, все это стоило 500 евреев, причем, что в германии, что у нас :sorry:

Добавлено: 08 фев 2011, 14:55
AUTOBAT
flavor писал(а):долго стояла
пол года.

Добавлено: 08 фев 2011, 15:04
flavor
AUTOBAT писал(а):
flavor писал(а):долго стояла
пол года.

чистить механизм.. где-то грязь задубела ну либо поездить, бывает везет кому и она разрабатывается ( но все равно не до такой степени как после чистки) конечно если мы про ауди и в той машине стоят не тросы от кулисы к кпп, тогда замена одного троса.. :-)

Добавлено: 08 фев 2011, 17:09
AUTOBAT
спасиб большой!

HELP!!! Очень туго включаются передачи! Поможите...

Добавлено: 02 янв 2016, 00:11
NightGuard
Дабы не плодить темы. Есть проблем с рычагом переключения передач на 6-и ст. МКПП, наступили морозы и механизм стал примерзать что-ли. Суточный простой при минус 10 и передачу ели ели смог вырвать из положения 1 ступени в нейтраль. На нейтрали рычаг можно оставить под любым наклоном, будет держаться. Масло в коробке уровень. На холодную отпускает сцепление падение оборотов двигателя по тахометру и (на слух) минимальные. Есть у кого какие мысли. Такая же фигня была сегодня при минус 6 на улице. Проедешь немного, машина разогреется и все нормально. Есть мысли какие, господа?