Буксует сцепление??

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 15 май 2013, 11:59

Vovik_Zhodino писал(а):
Alexander писал(а): Ещё рекомендуют сальник коленвала поменять заодно, что бы потом не разбирать когда он потечёт

Я бы так же сделал

Выяснилось что на мой мотор сальник идёт только с крышкой и стоит 1 450 000..... так что заменить в качестве профилактики не очень выгодно его - пусть стоит пока не потечёт
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 22 май 2013, 11:34

Вообщем купил себе комплект сцепления Люк, кинул в багажник и пробуксовка исчезла - замечательный ремкомплект, даже менять нет необходимости :cannabis: :good:
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 22 май 2013, 13:03

Alexander писал(а):кинул в багажник и пробуксовка исчезла - замечательный ремкомплект
Теперь главное не вынимать из багажника :hahaha:
Что по деньгам? Номер комплекта.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 28 май 2013, 20:01

Сергей73 писал(а):Что по деньгам? Номер комплекта.

заменил сегодня. Оригинал стоял тоже от фирмы Luk. Номер того что поставил Luk 624 3032 00
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100

Прикольно сейчас сцепление схватывается не в самом конце, ездить не привычно :hahaha:
 фото старого сцепления
Изображение
Изображение
Изображение
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 29 май 2013, 09:05

Alexander, а двухмассовый маховик живой?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 29 май 2013, 09:27

Сергей73 писал(а):Alexander, а двухмассовый маховик живой?

да они его посмотрели говорят в нормальном состоянии
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 29 май 2013, 09:47

Alexander писал(а):говорят в нормальном состоянии

Это самое главное! :good: А поменять только сцепление не так уже и дорого. Правда работа что-то дороговато. ГРМ поменять со снятием морда дешевле выходит. :?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 29 май 2013, 10:07

Сергей73 писал(а):Правда работа что-то дороговато. ГРМ поменять со снятием морда дешевле выходит.

замена ГРМ где-то так же по стоимости на Пит-Стопе когда я его менял пару лет назад (хотя тогда непонятки с долларом были :hahaha: ) Цена ещё с учётом клубной 10% скидки. Можно найти СТО и подешевле, я просто только у них авто обслуживаю, никуда больше не езжу - уж больно удобно они расположены для меня и делают качественно.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 янв 2014, 15:45

Паша, "собака" сглазил :evil: (viewtopic.php?f=160&t=29246&start=500)
Имеется следующий негативный момент: при прогретом двигателе, т.е. на горячуюю при "тыркании" в городской пробке (частом трогании с места на 1-ой передаче) дергается авто. Приходится играть с педалью сцепления и газа чтоб плавно тронуться - без дергания. Самое интересное - если на "горячую" авто слегка катится накатом и включить первую передачу то "пробуксовки нет". Т.о. "пробуксовка" проявляется на горячуу при наибольшей нагрузке - при трогании с места.
Проявляется только при прогретом авто, на холодную трогаюсь без проблем. Присутсвуют минимальные "потрясывания" на холостых оборотах, пару раз за последнее время плохо воткнулась первая передача.
Итак ваши предположения - комплект сцепления под замену ?????? :?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
SwiX
Наездник
Наездник
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:50
Темы: 0
Авто: A4 B6,1.8T
VIN: WAUZZZ8EZ1A069429
Имя: Павел
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение SwiX » 18 мар 2014, 08:03

плавно тронуться - без дергания. Самое интересное - если на "горячую" авто слегка катится накатом и включить первую передачу то "пробуксовки нет". Т.о. "пробуксовка" проявляется на горячуу при наибольшей нагрузке - при трогании с места.

подскажите в чем было дело?тоже сталкнулся с этой проблеммой.
Нет такой вершины,которую не возможно покорить.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 18 мар 2014, 08:12

Да пока ни чего. Так и езжу. Решил так: если не найдётся спец. который поставит диагноз в чем конкретно проблема (в диске сцепления, корзине, выжимном или маховике), буду менять все вместе, когда окончательно раздолбается.
Единственное мне не понятно одно, почему проявляется только на горячую и под нагрузкой :wall: :wall:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 18 мар 2014, 08:42

Та же проблема ну меня на С6. В пробках когда постоишь, начинает потом дергаться при трогании с 1 передачи, на второй тоже немного поддергает, а вот с утра проблем потом нет. Так же нет проблем и если выехать на трассу и проехать км-30-40. Я так понимаю что нагревается что-то, поэтому дергается. Когда остывает - все в порядке. Уже 2 года так, но с течением времени все сильнее и сильнее симптомы.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 18 мар 2014, 09:07

и у меня что-то похожее :) я думал, это я езжу по-разному в зависимости от загруженности мозга и иногда что-то делаю неправильно... но раз такие симптомы у всех, явно что-то где-то не так...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

karleol
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:58
Темы: 0
Авто: A4 B6 1,9 TDI AWX 10 2001
VIN: WAUZZZ8E22A133855
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение karleol » 18 мар 2014, 09:43

Аналогичная проблема "подергивания" и вибрации при трогании уже 3 года, с момента покупки авто. Сам уже привык, но если кто другой садится за руль, то может и заглохнуть. С утра на холодную все ровно. Предполагаю: подушки двигателя, либо сцепление и маховик.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 18 мар 2014, 13:41

Так кто же найдет причину? и варианты устранения? Неужели нужно снимать коробку и смотреть диск сцепления? или это признаки двухм. маховика?

Аватар пользователя
SwiX
Наездник
Наездник
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:50
Темы: 0
Авто: A4 B6,1.8T
VIN: WAUZZZ8EZ1A069429
Имя: Павел
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение SwiX » 18 мар 2014, 14:01

не очень хочеться снимать коробку
Нет такой вершины,которую не возможно покорить.

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 18 мар 2014, 14:16

На quattro попробуйте проверить подвесной подшипник и эластичную муфту.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
karleol писал(а):Аналогичная проблема "подергивания" и вибрации при трогании уже 3 года, с момента покупки авто. Сам уже привык, но если кто другой садится за руль, то может и заглохнуть. С утра на холодную все ровно. Предполагаю: подушки двигателя, либо сцепление и маховик.
У маховика звук специфический (не знаю как описать словами), как будто что-то открутилось, или позванивает. Как-то так. Подергивания при трогании обычно не проявляются. Могут ощущаться шумы и вибрации при переключении на больших оборотах со 2 на 3 и выше.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 18 мар 2014, 16:43

Нашел "совецкую азбуку и куру ее" - http://www.tachki.md/index.php/remont-d ... eniea.html
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 21 мар 2014, 12:42

Ну в общем помнял я диски тормозные передние, колодки поставил новые.
И все - перестала дергаться.
что значит не заезжать вечером в центр города и не стоять в пробках :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 21 мар 2014, 15:21

что-то я не понял :) сцепление, потом тормоза... или это на автомате так?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость