Буксует сцепление??

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 21 мар 2014, 19:56

Эти рывки связаны с нагревом и так уже уставших пружинных пластин в корзине, или если корзина с самоподводом (SAC), то регулировка находится в нижнем пределе. Диск также утратил свои свойства (стал более твердым) и не обеспечивает комфортной передачи момента. В общем сцепа уже "устала".
2-ух массовые маховики на 4 цилиндровых дизелях долго не живут, лучше заменить все комплектом.
На А4 В6 1.8Т можно поставить сцепление 228 мм (LUK 600 0040 00) от 1.9 ТДИ AWX. Если хочется покрепче, то 240 мм. (LUK 600 0039 00) от 1.9ТДИ AVF но понадобится проставка между КПП и мотором 5,5 мм и стартер 2.0ТФСИ
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
SwiX
Наездник
Наездник
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:50
Темы: 0
Авто: A4 B6,1.8T
VIN: WAUZZZ8EZ1A069429
Имя: Павел
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение SwiX » 21 мар 2014, 23:37

mezen

подскажи на двигатель AVJ подойдёт?
На А4 В6 1.8Т можно поставить сцепление 228 мм (LUK 600 0040 00) от 1.9 ТДИ AWX.
Нет такой вершины,которую не возможно покорить.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 22 мар 2014, 13:36

Все станет как родное, маховик от 1.9 тди будет держать больший момент, но это целесообразнее для полного привода, на переднем раньше сорвет колеса. Цена комплектов на бензин и дизель примерно одинаковая.
На AVJ сцепление еще более слабое, чем на АМВ кватро.
Пробовал трогаться на дизельном (228 мм) сцеплении - разницы с бензиновым (несмотря на бездемпферный диск) не заметил.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 23 мар 2014, 14:37

BaRsupillamy писал(а):что-то я не понял :) сцепление, потом тормоза... или это на автомате так?

Ты не дочитал последнюю фразу. Про тормоза это шутка.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 23 мар 2014, 15:44

Luchenko, мдя... так всё тоже самое? я как-то даже пока не могу понять, в каких условиях моя дёргаться начинает... ездишь-ездишь, потом как случится, начинаешь думать, чего это она...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 23 мар 2014, 15:54

BaRsupillamy, Да дергается потому что
mezen писал(а):Эти рывки связаны с нагревом и так уже уставших пружинных пластин в корзине, или если корзина с самоподводом (SAC), то регулировка находится в нижнем пределе. Диск также утратил свои свойства (стал более твердым) и не обеспечивает комфортной передачи момента. В общем сцепа уже "устала".


Меньше дергаешь передачи - меньше греется = не дергается. И в обратном порядке тоже самое.
Я стараюсь в центр города не заезжать, если загружено все, поэтому если раз в 2 недели все же заеду - и она подергается, ничего страшного. Уже так почти 3 года, как купил ее в Германии, так до сих пор , только если чуть больше дергаться начинает, или чуть раньше. Пробег за это время 70-75 тыс.

Аватар пользователя
SwiX
Наездник
Наездник
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:50
Темы: 0
Авто: A4 B6,1.8T
VIN: WAUZZZ8EZ1A069429
Имя: Павел
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение SwiX » 23 мар 2014, 20:24

сегодня сделал скан машины и вот что получил:
17947-датчик педали сцепления f36:недостоверный сигнал
прочитал на форумах что за этого тоже может дёргаться,как вы думаете?
Нет такой вершины,которую не возможно покорить.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 мар 2014, 16:00

Гадать можно долго. Сделайте диагностику его и если возникнут подозрения, то замените. По идее должен быть не сильно дорогим.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sputnik
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 17:23
Темы: 0
Авто: A4 B6 1,9TDi
VIN: WAUZZZ8EX2A146451
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Буксует сцепление??

Сообщение Sputnik » 25 фев 2017, 17:47

Yusg писал(а):Источник цитаты при прогретом двигателе, т.е. на горячуюю при "тыркании" в городской пробке (частом трогании с места на 1-ой передаче) дергается авто

Так все-таки решили проблему или нет? А то у меня такая же. Помогите, а то нету сил ездить как на газели.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Буксует сцепление??

Сообщение alexstr81 » 25 фев 2017, 18:36

Sputnik, диагностику подвески и сцепления сделать.

Отправлено спустя 5 минуты 28 секунды:
Посмотреть сайленты подрамника и гидроопоры мотора.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей