Оффтопик:Sly, если б я не знал, что ты свой, РТИшный - предположил бы педОчень все разжевал педагогически
Буксует сцепление??
Sly
fender
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 09 сен 2012, 15:27
А какая проблема поменять его при снятой коробке и сцеплении... 


Vovik_Zhodino
fender
fender
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 10 сен 2012, 15:36
fender писал(а):Vovik_Zhodino, в мурзилке написано нужно масляный поддон снимать, а для авто с 6МКПП для снятия поддона написано что нужно снимать двигатель.
О как...
Не знал,если честно
Мот можно обойтись вывешиванием мотора,а не снятием.. ?

Vovik_Zhodino
yurius
- Niki
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
- Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
- Имя: Николай
- Статус: Не в сети
Сообщение Niki » 23 сен 2012, 18:18
[quote="yurius"]ребята подскажите. проблема такая, при разгоне на первой передаче до 20 км/ч все гут но далее обороты растут а машина тупит. выжимаю сцепление обороты падают медленно, переключаюсь на вторую такая же беда. на 3 4 5 все нормально..[/quote
Проверка сцепления: Заводим авто, машину на ручник, 1 передачу и потихоньку отпускаем сцепление есль машина глохнет то всё гуд, а если нет то будет буксовать сцепление, только ненадо переуседствовать с педалью газа.
Проверка сцепления: Заводим авто, машину на ручник, 1 передачу и потихоньку отпускаем сцепление есль машина глохнет то всё гуд, а если нет то будет буксовать сцепление, только ненадо переуседствовать с педалью газа.
Niki
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Сообщение fender » 27 сен 2012, 19:21
Niki писал(а): Проверка сцепления: Заводим авто, машину на ручник, 1 передачу и потихоньку отпускаем сцепление есль машина глохнет то всё гуд, а если нет то будет буксовать сцепление, только ненадо переуседствовать с педалью газа.
у меня по этому методу всё было ок.а менял сцепление,диск оказался изношен почти на нет (почти по заклёпки).
fender
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:30
- Авто: Audi A4 B6 1.8T
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение 404cikla » 26 мар 2013, 12:44
Доброго времени суток.
Интересует такой вопрос.
1)При разгоне на 1-2 передаче если чутка больше надавить на педаль газа то слышится сильный скрежет .
2)Вскоре стало слышно слабое трение. Буквально вчера-позавчера началось громче, и заметил что в большинстве случаев оно громче тогда,когда еду на передаче. Если включаю нейтралку то через примерно 1 секунду трение прекращается.
Может вы сталкивались с таким?
И симптомы 1,2 говорят про одно и то же ?
Комп диагностика показало что всё ок(только с уровнем масла и иммобилайзером проблемы =) ).
Заранее спасибо.
Интересует такой вопрос.
1)При разгоне на 1-2 передаче если чутка больше надавить на педаль газа то слышится сильный скрежет .
2)Вскоре стало слышно слабое трение. Буквально вчера-позавчера началось громче, и заметил что в большинстве случаев оно громче тогда,когда еду на передаче. Если включаю нейтралку то через примерно 1 секунду трение прекращается.
Может вы сталкивались с таким?
И симптомы 1,2 говорят про одно и то же ?
Комп диагностика показало что всё ок(только с уровнем масла и иммобилайзером проблемы =) ).
Заранее спасибо.
404cikla
Alexander
Stimpack
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 13 май 2013, 13:33
Stimpack писал(а):Ну еще запах характерный. А точно пробуксовка есть? Попробуй потянет ли оно 170-180 км/ч.
Да пробуксовка чувствуется хорошо - еду на 3000 оборотах, даю газку обороты доходят до 4000, но машина не разгоняется как должна. Потом после 4000 чувствуется что схавтывает сцепление, обороты падают до 3500 и после уже разгон идёт нормально. Такая пробуксовка происходит не всегда. 170 думаю потянет т.к. пробуксовка происходит только при резкой попытке ускориться, если плавно набирать скорость то всё нормально (150 ехал пару дней назад).
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 13 май 2013, 13:45
я бы искал мастера, который вскроет и даст пару дней повисеть машине (либо без вскрытия по опыту определит), чтобы купить только нужные запчасти, а не весь комплект, т.к. похоже больше на проблему с выжимным и можно при дальнейшей езде угробить живой диск из-за мелочи какой-нибудь. Но если никогда не менялось сцепление, пробег за 220 и в планах еще 50 накрутить, то тупо готовился бы по схеме: корзина + диск + выжимной.
Stimpack
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 13 май 2013, 13:59
Сцепление не менялось никогда. Плюс ещё пару раз было подпалено мною хорошо (был даже дым) - попытки выбраться из грязи/снега. Наверное не буду заморачиваться а помняют комплект целеком. Ещё рекомендуют сальник коленвала поменять заодно, что бы потом не разбирать когда он потечёт
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 13 май 2013, 18:25
Alexander писал(а): Ещё рекомендуют сальник коленвала поменять заодно, что бы потом не разбирать когда он потечёт
Я бы так же сделал

Vovik_Zhodino
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей