mezen писал(а):А не проще ли гидротрансформаторный автомат воткнуть, они по надежнее будут.
типтроник? плавности хода не будет

Сообщение amakarenok » 21 авг 2013, 11:58
mezen писал(а):А не проще ли гидротрансформаторный автомат воткнуть, они по надежнее будут.
amakarenok
Сообщение bykot » 21 авг 2013, 16:06
и экономии топлива.amakarenok писал(а):типтроник? плавности хода не будет
bykot
Сообщение amakarenok » 20 янв 2014, 10:56
amakarenok
Gater
Сообщение Властелин колец » 20 янв 2014, 12:34
amakarenok писал(а):плавности хода не будет
Властелин колец
Gater
Сообщение Властелин колец » 20 янв 2014, 13:06
Властелин колец
Сообщение DIA » 20 янв 2014, 14:29
Властелин колец писал(а):в сравнении с мультом типтрон и уступает, но эта разница не такая, как между жигулями и запорожцем
DIA
Сообщение Gater » 20 янв 2014, 14:57
DIA писал(а):Она как раз такая и есть, по плавности толчков типтрон потом мульт но мне кажется на этот счет тихо курят в сторонке в сравнении с дсг.
Gater
Сообщение DIA » 20 янв 2014, 15:48
Gater писал(а):А ДСГ это и не автомат, а обычная механика с 2-мя сцеплениями и электронным управлением.
DIA
Сообщение arttby » 12 мар 2014, 19:40
arttby
Сообщение shmotby » 21 авг 2014, 02:00
shmotby
Сообщение John Hartigan » 25 ноя 2014, 14:19
arttby писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой: при движении за городом по городу... не важно - происходит резкий скачок оборотов на тахометре до максимума и в этот же момент машина резко начинает тормозить двигателем...., но не глохнет (длится этот скачак примерно 5-10сек, а потом обороты становятся в норму).
Сделал диагностику (АКПП-вариатор, 6-ти ступка) :
17101 Датчик частоты вращения входного вала G182
P0717-000-нет сигнала-Непостоянно
об/мин: 2272/min
об/мин: 2240/min
об/мин: 500/min
(нет узла): 30.0
Крутящий момент: 282.0 Nm
Температура: 33С
Уг. дрос. засл.: 89.6
бин. биты: 1010 0 0
17100 Датчик частоты вращения входного вала G182
P0716-000-недостоверный сигнал-Непостоянно
Стоп кадр:
18258-Шина данных- привод
Р1850-000-отсутствие сообщений от блока управления двигателя. Непостоянно
Стоп кадр:
17110-Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
Р0726-000-недостоверный сигнал-непостоянно
Стоп кадр:
17106 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Р0722-000-нет сигнала-Непостоянно
Стоп кадр:
18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196
P1793-000-нет сигнала- Непостоянно
Стоп кадр:
У кого какие соображения по данной проблеме??? Заранее благодарен. A4b6 1.9 tdi 96kBT
John Hartigan
Сообщение AUDI_AUTOMAT » 25 ноя 2014, 22:40
AUDI_AUTOMAT
Сообщение John Hartigan » 04 дек 2014, 17:16
John Hartigan
Сообщение AUDI_AUTOMAT » 06 дек 2014, 22:58
John Hartigan писал(а):Само собой, это первое что я сделал после проявления проблемы. Диагностика показала такие же ошибки связанные с датчиком G182 (нет сигнала-непостоянно; недостоверный сигнал-непостоянно). Говорят что при ошибках именно этого датчика, требуется "глубокая" диагностика, т.к. они могут провоцироваться совсем другими проблемами, вовсе не связанными с коробкой. Есть идеи?? ну кроме "датчик умер, блок управления коробкой под замену", до этого я и сам додумался)
AUDI_AUTOMAT
Сообщение amakarenok » 07 окт 2020, 17:28
amakarenok
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей