Замена масла в КПП
Trace
- MaksimmsA4B6
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 14:55
- Авто: Q5, 2,0 TFSI, 2010
- Имя: Маkc
- Откуда: Brest
- Статус: Не в сети
Сообщение MaksimmsA4B6 » 17 сен 2011, 21:40
Возращаюсь к теме, вот что показало при расшифровки ВИНа: Код КПП : GBF, что это значит? Какая значит у меня коробка? дата производства авто 11.10.2002, модельный ряд 2003 года. Спасибо всем за ответы! 

Audi в переводе с латинского означает «слушай»
MaksimmsA4B6
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 17 сен 2011, 22:14
MaksimmsA4B6 писал(а):Возращаюсь к теме, вот что показало при расшифровки ВИНа: Код КПП : GBF, что это значит? Какая значит у меня коробка? дата производства авто 11.10.2002, модельный ряд 2003 года. Спасибо всем за ответы!
GBF - это код вашей коробки, у вас: 5-ти ступенчатая АКП с межосевым дифференциалом (Quattro)
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 17 сен 2011, 23:45
если при разгоне/переключении передач обороты растут, значит типтроник, если стрелка в одном положении, а скорость растет - мультитроник... как-то так, если совсем на пальцах объяснятьMaksimmsA4B6 писал(а): ...теперь осталось разобраться какая у меня коробка! Надеюсь у меня типтроник...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- MaksimmsA4B6
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 14:55
- Авто: Q5, 2,0 TFSI, 2010
- Имя: Маkc
- Откуда: Brest
- Статус: Не в сети
Сообщение MaksimmsA4B6 » 21 сен 2011, 11:02
Trace, По вину попросил пробить на рос. форуме, тут никто не пробил т.к. американка.
parovoz, Спасибо!
Властелин колец, Стрелка тахометра точно не на одном месте при переключении передач на драйве. На режиме спорт это отчетливо заметно! Значит типтроник! Уххх наконец-то всем спасибо, за выдержку и терпение!

parovoz, Спасибо!
Властелин колец, Стрелка тахометра точно не на одном месте при переключении передач на драйве. На режиме спорт это отчетливо заметно! Значит типтроник! Уххх наконец-то всем спасибо, за выдержку и терпение!

Audi в переводе с латинского означает «слушай»
MaksimmsA4B6
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 30 ноя 2011, 23:41
MaksimmsA4B6, а не проще ли было так: монопривод? - АКПП мультик, кваттра? - АКПП типтроник. Все просто...
зы: вопрос всем: возможно ли при течи масла из АКПП через "сальник правого фланца привода", чтобы масло капало на раскаленную выхлопную систему... иногда воняет паленым... а сальник у меня сопливит. Уже заказан новый.... жду. Но все же? Может капать трансмиссионка на раскаленный выхлоп?
зы: вопрос всем: возможно ли при течи масла из АКПП через "сальник правого фланца привода", чтобы масло капало на раскаленную выхлопную систему... иногда воняет паленым... а сальник у меня сопливит. Уже заказан новый.... жду. Но все же? Может капать трансмиссионка на раскаленный выхлоп?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 08 дек 2011, 22:52
Теоретически -да
Полуось крутится и разбрызгивает на выхлопную
Полуось крутится и разбрызгивает на выхлопную

Vovik_Zhodino
- u3morpheus
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u3morpheus » 19 янв 2012, 10:44
Друзья ! У меня такой вопрос, может уже всем и поднадоевший...
Существует ли необходимость замены масла в АКПП типтроник A6QC6 WAUZZZ4F28N050961 (пробег - чуть больше 200 тыс.) ? Никаких проблем с переключением скоростей нет, все работает отлично.
И если смысл в замене есть, то что лучше лить и где ?
Заранее благодарен за ответы.
Существует ли необходимость замены масла в АКПП типтроник A6QC6 WAUZZZ4F28N050961 (пробег - чуть больше 200 тыс.) ? Никаких проблем с переключением скоростей нет, все работает отлично.
И если смысл в замене есть, то что лучше лить и где ?
Заранее благодарен за ответы.
u3morpheus
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 19 янв 2012, 18:03
Лично я бы всегда менял масло в АКПП, внезависимости от того, что пишут официалы. В Европе, срок службы автомобиля определен, если я ничего не путаю, на 7 лет. Однако, срок службы автомобиля - это не гарантийное обязательство. И срок службы автомобиля основан на требованиях по экологии и утилизации авто. Поэтому, я бы менял масло через интервал пробега в 60.000 км
Что лучше лить - ну например, можете поинтересоваться у коллеги по форуму parovoz.
Что лучше лить - ну например, можете поинтересоваться у коллеги по форуму parovoz.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 19 янв 2012, 19:04
u3morpheus, у вас 6-ти ступенчатый автомат с межосевым дифференциалом и для вашей коробки необходимо три разных вида масла:
1) ATF в коробку литров 9
2) Масло в главную передачу 1,1 литр
3) И масло для раздатки вроде 0,5 литра
1) ATF в коробку литров 9
2) Масло в главную передачу 1,1 литр
3) И масло для раздатки вроде 0,5 литра
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- u3morpheus
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u3morpheus » 20 янв 2012, 10:04
hrak, parovoz, спасибо за ответы ! А что еще необходимо при замене - какие-нибудь прокладки ?
u3morpheus
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 20 янв 2012, 10:41
u3morpheus писал(а):hrak, parovoz, спасибо за ответы ! А что еще необходимо при замене - какие-нибудь прокладки ?
Фильтр и прокладку масляного поддона акпп все идет только в оригинале.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
ДРЮЮША
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 09 мар 2012, 03:57
ДРЮЮША писал(а):При переводе ручки переключения режимов , на основном табло ничего не отображается!Невозможно найти паркинг, что бы завести машину! Что делать?????????????????????????????????????????????????????????
Почитать ошибки для начала.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Юра 80
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 09 мар 2012, 10:09
DIA, Игорь, если по вин номеру посмотреть, то получается что у него Audi A4 в кузове B5
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
DIA
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 09 мар 2012, 10:14
DIA писал(а):Может мне еще его расшифровать? А?
ни в коем разе


Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
DIA
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 10 мар 2012, 13:30
u3morpheus,
- смотри только ATF не перепутай (увидишь ценник жидкостей удивишься)
она должна быть залита четко к залитой прошивке, а переход на более свежие прошивки тебя не полностью обрадуют.
- обычная замена, обновлением половины (особенно при таком пробеге) всего лишь обновит около 5л из 9л жидкости и перемешается, нужна полная замена с обязательной промывкой. Не ведись на полную замену масла без промывки, иначе ускоришь износ.
- смотри только ATF не перепутай (увидишь ценник жидкостей удивишься)

- обычная замена, обновлением половины (особенно при таком пробеге) всего лишь обновит около 5л из 9л жидкости и перемешается, нужна полная замена с обязательной промывкой. Не ведись на полную замену масла без промывки, иначе ускоришь износ.
Maxxtro2
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость