Дымит на ходную нет спасу!
Добавлено: 19 окт 2010, 11:22
Всем здрасте! Помогите пожалуйста с решением вот такой проблемы. Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах. Help me Please!
итак, появились новые сведения! в 13 группе 1-й цилиндр на холодную заливает, параметр 3.0 и выше, а должно быть -2.8....+2.8, после прогрева входит в норму и становится 1.7
На холодную такая картина:
После прогрева:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах. Help me Please!
итак, появились новые сведения! в 13 группе 1-й цилиндр на холодную заливает, параметр 3.0 и выше, а должно быть -2.8....+2.8, после прогрева входит в норму и становится 1.7
На холодную такая картина:
После прогрева: