Страница 1 из 1

Дымит на ходную нет спасу!

Добавлено: 19 окт 2010, 11:22
dumka
Всем здрасте! Помогите пожалуйста с решением вот такой проблемы. Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах. Help me Please!


итак, появились новые сведения! в 13 группе 1-й цилиндр на холодную заливает, параметр 3.0 и выше, а должно быть -2.8....+2.8, после прогрева входит в норму и становится 1.7

На холодную такая картина:
1.JPG

2.JPG

3.JPG


После прогрева:
3.JPG

Добавлено: 19 окт 2010, 17:13
dumka
DIA, пасиб буду разбираться!
с движкой следующие проблемы:

Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах.
Сегодня заметил что из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло, что бы это значило? Явно так не должно быть (((

Скрины тут: viewtopic.php?f=75&t=9651

Добавлено: 19 окт 2010, 17:37
DIA
Колотит потому что 1 цилиндр не работает, свечи что мертвому припарка думаю, я бы поджал контакты на насосных секциях заодно увидете в каком состоянии распредвал и компенсаторы, не поможет лучший способ поменять насосные секции местами, в вашем случае это между первым и вторым и посмотреть что будет, если перекинется во вторую большая подача то ясно что дело в насосной секции.

Добавлено: 19 окт 2010, 17:41
dumka
спасибо, буду пробовать!
Подскажите пожалуйста. Сегодня заметил что из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло, что бы это значило? Явно так не должно быть ((( Как считаете вышеописанная проблема и эта могут быть взаимосвязаны?

Добавлено: 19 окт 2010, 17:58
DIA
Из патрубка номер 2.

Добавлено: 19 окт 2010, 18:00
dumka
нет, номер 3, вот как раз на стыке номер 4

Добавлено: 19 окт 2010, 18:05
DIA
Сними второй посмотри что там, если есть подтеки то это негерметичность небольшая, в идеале этого не должно быть, есть два пути попадания масла туда через вентиляцию картера двигателя и через саму турбину.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А вообще достаточно частая болячка просто резиновое кольцо поменять именно номер 4.

Добавлено: 20 окт 2010, 15:42
dumka
DIA, пасиб, буду смотреть!
а не подскажите где в минске можно почистить фарсунку и сколько это будет стоить?

Добавлено: 20 окт 2010, 17:56
Паша
dumka писал(а):где в минске можно почистить фарсунку

dumka, пользуйтесь поиском по форуму, реально помогает. :)

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

проблема

Добавлено: 03 июн 2011, 21:52
dumka
проблема так и не решилась, может ли это быть из-за термостата? температура выше 70-80 градусов не подымается :(

Добавлено: 31 авг 2014, 21:16
GraBBeR
dumka писал(а):проблема так и не решилась, может ли это быть из-за термостата? температура выше 70-80 градусов не подымается :(


Разобрался?

Добавлено: 04 сен 2014, 15:08
bykot
GraBBeR, если такая же проблема. у меня был косяк с датчиком, который выносит показания на приборку и в мозги двигателя, при чем нового оригинального(2 недели как установлен был), мотор только 1.8Т. Поменял термостат, толку не было. так как и подумать не мог что новый оригинальный датчик загнулся. Снял его, а он не золотистый а фиолетовый стал. Заменил его на Beru и все стало ок.
Диагностика - поутру после ночи простоя посмотри через комп показания со всех температурных датчиком, если у одного показания сильно отличаются - скорее всего его подзамену!