Страница 1 из 2

1.8T AMB Вибрация на х.х.

Добавлено: 06 окт 2010, 21:22
mezen
Суть дела вот в чем: машина после пуска на прогревочных оборотах работает практически без вибрации, после снижения оборотов до х.х., наблюдается достаточно сильная вибрация (даже на руль передается), при выходе на рабочую температуру вибрация практически исчезает, а при включении компрессора климат-контроля пропадает. Мой вопрс вот в чем: это подушки двигателя или сама работа двигателя дает такой результат. И напишите, если не трудно, у кого как дела с вибрацией и как пытались бороться. Ошибок по двигателю нет.

Добавлено: 06 окт 2010, 22:03
Stimpack
точно такое же поведение при погоде где-то меньше 10С. Но по мне так вибрация не очень сильная, а к 90С вообще двигла не слышно. Обороты на прогреве видимо немного отличаются от рабочих, и частота как раз такая что создается резонанс. Другого объяснения в голову не приходит, т.к. все зависит только от оборотов и вибрирует только на определенных. Похоже общая болячка для всех AMB, инженеры не доработали. Кондиционер по ходу немного поднимает обороты, поэтому не резонирует.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
кстати у одного мозговеда спрашивал как обороты поднять чуть-чуть, сказал что невозможно стандартными настройками.
И все же интересно, что чем холоднее погода, тем хуже дело с вибрацией и даже не от того что быстрее прогревается летом.

Добавлено: 06 окт 2010, 22:28
Юра 80
а лямбды кто-нибудь проверял?

Добавлено: 06 окт 2010, 22:34
Stimpack
ну ошибок нет, а проверять по значениям не умею :oops: На холостом с минуса на плюс перебиваются с небольшими колебаниями. Может есть какая ссылка на матчасть по теме? Заодно по турбе и т.д.? Мне скоро новый шнурок придет, а то нынешний что-то перестал моего корча узнавать...

Добавлено: 07 окт 2010, 07:05
Юра 80
Stimpack писал(а):На холостом с минуса на плюс перебиваются с небольшими колебаниями.

должны от 0...0,2 до 0,8...1,0 колебаться ;)
фтыкай
У меня после замены лямбды ушло легкое плавание оборотов на ХХ.

Добавлено: 07 окт 2010, 18:53
mezen
Осциллограмму работы лямда-зондов можно проверить через VAG-COM через функцию scope, т.е. осциллографом (проверял, отклонений нет, даже chek не горит). Резонансную частоту двигателя можно изменить, увеличив его массу (например положив на него что-нибудь тяжелое, только без фанатизма). Но мое мнение такое - включение климата обороты не поднимает, а добавляе больше топлива и воздуха для удержания нужных оборотов, и двигатель работает мягче. Можно ли принудительно на х.х. увеличить время открытия форсунок, но чтобы не было ошибок. В общем, надо подключать VAG-COM и смотреть работу двигателя во всех режимах, т.е. с включенным кондиционером и без него. Также нагрузку на двигатель можно добавить через генератор, включив все электропотребители.

Добавлено: 11 окт 2010, 20:30
Stimpack
снимали коллектор чтобы добраться до фланца термостата, потом поставили все назад - и уже второй холодный запуск без вибрации, да и субъективно резвее стала. Может из-за негерметичности все происсходило, а сейчас хомутки поджали нормально? Поезжу еще, понаблюдаю...

Добавлено: 03 мар 2011, 15:19
SviP
Всем добрый день!
Авто: А4, 2002, 1,8Т (АМВ), АКПП, Кватро.
Уже пол года езжу с вибрацией на хх (с момента покупки). На ходу вибрации нет. Не знаю в чем причина.
Двигатель дрожит, и эта дрожь передается на кузов, на руль, на сиденья и т.д.
Временами становиться меньше, временами больше. Если добавить обороты хх педалью до 900-1000 то вибрация пропадает.
Что делалось: менялись все катушки и свечи; комп. диагностика показывает все показатели в норме (лямды, дрмв, д.заслонка); масла, фильтра менялись; бензонасос менялся т.к. старый помер, не помогло; подушки двигателя и АКПП в отличном состоянии, только упор уже хлюпенький, но он отношения к вибрации не имеет.
Сегодня еще раз ездил на СТО, сидел в машине на подъемнике, а мастера при заведенном двигателе все снизу щупали, короче ниче не нащупали. Заметили только что стабилизатор трется периодически об подрамник, есть следы трения (машина не бита), из-за чего может быть?
Кто сталкивался с вибрацией на 1,8Т? Что помогло?

Добавлено: 03 мар 2011, 15:32
Stimpack
SviP писал(а):Двигатель дрожит, и эта дрожь передается на кузов, на руль, на сиденья и т.д.

нехило так... А с включенным кондиционером на прогретом движке то же самое?

Добавлено: 03 мар 2011, 16:47
SviP
Stimpack писал(а):А с включенным кондиционером на прогретом движке то же самое?


Да, вибрация постоянно, то чуть меньше, то чуть больше. Не зависимо, включен кондер (кстати сейчас не включается в минусовую температуру), включен свет, обогрев, передача D или R, в любом из вариантов на хх вибрация есть. Пропадает только если обороты поднять выше 900.

Добавлено: 03 мар 2011, 23:39
Nik_it_ON
Думаю скорее всего подушки, причем мне кажется что подушки АКПП.
SviP писал(а):стабилизатор трется периодически об подрамник, есть следы трения (машина не бита)

поподробнее можете объяснить где он там обо что трет?

Добавлено: 04 мар 2011, 09:52
SviP
Nik_it_ON писал(а):поподробнее можете объяснить где он там обо что трет?

Добавлено: 05 мар 2011, 14:57
Bill Humble
Та же фигня, на холодную ощутимо трясется, как только обороты падают до 900. Аж пластик в салоне дребезжит. Может это конструктивная особенность? Не угадали какую-нибудь там резонансную частоту?

Добавлено: 06 мар 2011, 17:12
SviP
Bill Humble писал(а):Та же фигня, на холодную ощутимо трясется

Пробовали ли вы побороть данную болезнь?
Есть масса тем на форумах, про эту самую вибрацию. Некоторым помогает одно, некоторым другое... Я вот пока побороть не смог. :rabota3:

Добавлено: 06 мар 2011, 19:18
Stimpack
по моим наблюдениям, чем выше наружная температура тем меньше вибрации. Весной-летом они практически пропадают, зимой в основном руль вибрирует. Интересно, что когда снаружи стоишь - вообще едва слышно как двиг шуршит в любую пору года. Основная у меня версия - смесеобразование, как и предположил Юра 80, т.к. зависит от наружной температуры. Вторая версия - особенности разводки выхлопа.
SviP писал(а):Некоторым помогает одно, некоторым другое...

так какие там рецепты встречались?

Добавлено: 06 мар 2011, 22:45
SviP
Stimpack писал(а):так какие там рецепты встречались?

Из рекомендаций: подушки двигателя и акпп (проверил), катушки(заменил), свечи(заменил), топл. фильтр(заменил), давление топлива (топл. насос - заменил), давление масла (чистка маслоприемника - почистил), дырки во впуске (устранил), утечки вакумной системы (заменил пару трубочек и клапанов)... чистка ВГК (закуплю трубок и клапанов, потеплеет и займусь). Больше вариантов нет. Если последнее не поможет, то прийдется смириться.

Добавлено: 06 мар 2011, 23:21
Nik_it_ON
SviP, странно что он там трет, может быть уже подогнули ранее и теперь он немного касается в некоторых ситуациях.

Добавлено: 07 мар 2011, 11:57
Stimpack
Nik_it_ON, а в твоей как дела с вибрацией?

Добавлено: 08 мар 2011, 00:57
Nik_it_ON
Stimpack, у меня с момента покупки есть небольшая вибрация на холостых, у меня же мультитроник, и зачастую это является их особенностью. Меня это вообще не раздражало, и с кем не советовался - все говорили "машина работает ровня и не дури голову". ВКГ обслуживал)

Добавлено: 09 мар 2011, 15:26
SviP
Значит так. Сегодня заправил АИ95-евро - 20л, для пробы, ради спортивного интереса. Но в баке было еще 15л АИ92. В динамике, разницы не ощутил. А вот вибрация стала намного спокойнее. Откатаю весь бенз и наверное в пятницу залью чистого 95-го. Посмотрю на поведение движка.
Кстати, знатоки. ВКГ чистить только если крышка от вакума прилипает, а если нет, то можно и не заниматься этим делом?
Машина 02-го года, ВКГ - старого типа стоит.