Страница 1 из 5
need help 1.8T AMB дергается что дурная
Добавлено: 24 сен 2010, 17:32
Vadim2010
предистстория такая сначала у меня появилась такая проблема - при оборотах выше 2500 практически не разгонялась(газ пол а реакция как гольфе 1.6д)
а сегодня ехал и она вдруг начала подергиваться и с каждой минутой все сильнее, потом и на нитралке начала вибрировать - еле доехал до гаража, там и оставил
что проверять, менять?
Добавлено: 24 сен 2010, 17:50
DIA
Vadim2010 писал(а):что проверять, менять?
Без компъютера ничего, поверьте это что пальцем в небо тыкать, при таких симптомах систему зажигания катушки свечи давл топлива, это основное, а так кто его знает.
Добавлено: 24 сен 2010, 22:49
Юра 80
После
DIA и добавить нечего
У меня с такими признаками сдох выходной каскад зажигания.
Добавлено: 25 сен 2010, 00:41
ip
а у меня почти так катушка померла. сначала на влажной погоде подколбашивало, а потом резко затроило - еде доехал домой...
Добавлено: 25 сен 2010, 09:16
Stimpack
а у меня свеча когда умерла, не успевала пстрикать, так дергалась тачка тоже
Добавлено: 29 сен 2010, 13:12
Vadim2010
поменял свечи - мало что изменилось
хочу поменять топливный фильтр, если проблема не уйдет буду смотреть катушки и расходомер
А еще может кто-что подскажет --- машина когда ночь постоит, сразу едет нормально а через минут 5 начинает подергиваться в нарастающем темпе
Добавлено: 29 сен 2010, 16:57
Stimpack
что-то где-то за ночь подсыхает, а потом снова забивается

. Либо поначалу дает богатую смесь на прогрев, а потом снова обедненная идет. Если машина где-то в р-не ул. Института Культуры или пл. Я.Коласа, то могу быстренько кабель подключить почитать. В зажигании не супер-спец, но рез-ты проанализировать тут хватает грамотного народу.
Добавлено: 01 окт 2010, 23:30
Vadim2010
спасибо
дай свой телефон плз
Добавлено: 02 окт 2010, 08:45
Stimpack
оки, в личке
Добавлено: 04 окт 2010, 22:33
Vadim2010
машина едет без затупов пока не прогреется, затупов можно избежать на горячем двигле только очень плавным нажатием газа
Добавлено: 04 окт 2010, 22:46
DIA
Vadim2010,
О уже прогрес, так едет же по тиху, осталось до диагностики доехать.
Добавлено: 04 окт 2010, 23:25
Vadim2010
stimpack обещал помочь на неделе прочитаем ошибки
Добавлено: 05 окт 2010, 07:58
DIA
Vadim2010,
А где ваш аэродром?
Добавлено: 05 окт 2010, 10:28
Vadim2010
в смысле где авто находится?
пр-т Пушкина
Добавлено: 05 окт 2010, 11:20
DIA
Vadim2010 писал(а):пр-т Пушкина
Далековато у моего ястребка наземного базирования топлива не хватит с аэродрома трахнутый(тракторный).
Добавлено: 06 окт 2010, 00:10
Nik_it_ON
Vadim2010, живу на веснянке. могу помочь почитать ошибки. да и посмотреть работу ДЗ и как мозги соображают какая смесь. то есть топлива мало или воздуха много. тел: (029) 6606554
Добавлено: 06 окт 2010, 23:40
Vadim2010
спасибо Никите за проверку ошибок
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 63351
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
людзi добрыя дапажыце - што станчыць та трэба каля машыны каб зноу ездзiць
подскажите к кому обратиться - хочу что бы пропелероводы читали A4 1.8T а не я их долбаные 320
Добавлено: 07 окт 2010, 07:00
Юра 80
Ну, стоило бы их стереть - прокатиться - и еще раз посмотреть.
Дырки во впуске смотрел? тупняк и рывки выше 2500 могут оттуда расти.
надо у того же Никиты было одолжить за пиво на пол-часика катушки зажигания и кружок во круг веснянки сделать.
Добавлено: 07 окт 2010, 07:57
DIA
Vadim2010 писал(а):добрыя дапажыце - што станчыць та трэба каля машыны каб зноу ездзiць подскажите к кому обратиться
А дотянет до
DIA писал(а):аэродрома трахнутый(тракторный).
Vadim2010 писал(а):17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
Vadim2010 писал(а):16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
Вот по этим двум ошибкам надо готовить зонд на замену, от старения нить накала зонда имеет больше сопротивление и он плохо греет поэтому вылазит вторая ошибка нет активности, он выходит на работу к примеру не за 20-30 сек а через минуту, естественно у него еще и скорость реакции будет замедленная, этот зонд можно еще с успехом пользовать на старых системах типа дигифант и моновпрыски. А по остальным бои мелкого масштаба.
Добавлено: 07 окт 2010, 09:41
Nik_it_ON
По результатам встречи с Вадимом я записал лог. Уважаемые гуру, гляньте плиз, может что увидите.
Ошибки были стерты, проехались с километр (лог), затем глянули ошибки. Они почти все повторились. При визуальном осмотре подкапотного пространства было выявлено два перебитых провода, которые идут к форсункам. Возможно где-то на форсунку не поступает питание - она не пырскает - имеем пропуски зажигания по нескольким цилиндрам.