need help 1.8T AMB дергается что дурная
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На Exist.by они по 319'030 руб за 1 день.Stimpack писал(а):сказали 06A 905 115 D - 374тыс в наличии
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
взял у Kirigor 2шт (одну в запас) за 75 оригиналы, спасибо ему за оперативность - выходные спасены.
Но самое интересное в том что по прибытию из штатов 1 из 4 катушек была с белой крышкой (выделялась как белая ворона). Я не уделил этому должному внимания и не посмотрел что за она. Как оказалось именно она спустя полтора года и сгорела! Обнаружил на ней номер 090101BB, что за фирма непонятно . Видимо тамошние нигеры вкрутили какую-то левую
Но самое интересное в том что по прибытию из штатов 1 из 4 катушек была с белой крышкой (выделялась как белая ворона). Я не уделил этому должному внимания и не посмотрел что за она. Как оказалось именно она спустя полтора года и сгорела! Обнаружил на ней номер 090101BB, что за фирма непонятно . Видимо тамошние нигеры вкрутили какую-то левую
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
170hp АМВ. Ровно на 2000 оборотов начинает дергаться
Всем хорошего денёчка. Месяц назад купил себе радость А4 В6 170Нр АМВ 2002 quattro 170К пробег (при покупки машина троила и кушала масло 1л на 1000 км). Первая поездка с Vag-COM доктору выявило следующее:
1. Блок дроссельной заслонки 17972
2. Электромагнитный клапан абсорбера 17834
3. Расходомер воздуха под замену
4. Датчик ОЖ на выходе из радиатора
5. Проблема характеризовалось следующим образом: "поменяй сперва свечи, не могу понять что конкретно не так - то ли какой то катушке, то ли зажигание не правильно выставили когда ГРМ менял старый владелец"
Поменял переднюю подвеску, все фильтра, ОЖ, ГРМ с помпой, масло в двигатель/в коробку 5АКПП (tiptronic), прокладку под впускной коллектор и клапанную крышку, свечи, расходомер. Были в очень плохом виде провода под резинкой, который подключены к катушкам зажигания - изолировал.
После всех этих процедур, машинка перестала троить. Но появилась следующая проблема - плавно набирая 2000 о/мин по тахометру (ровно на 2000 тысячах) машину начинает дергать.
В движении это проявляется так - будто кто то хватает тебя за задний бампер и отпускает - едет рывками. Если при этом вдавить акселератор - набирает без вопросов. Если со старта вдавить на акселератор - то все нормально, отметку в 2000 проходит без рывков.
Тоже самое и на паркинге - заводишь автомобиль, акселератором доводишь до 2000 тысяч и машина начинает троить - жестко троить. Обороты начинают плавать от 1700 до 2200.
Вчера загонял машину в гараж, въезд под уклоном - при переводе АКПП в положение R или D - только успеваешь нажать на акселератор, как машина глохнет. Давя в пол - она чуть забралась на небольшой уклон. То бишь старт в горку проблематичен.
Опять поехал к доктору, нашел он следующее:
1. датчик температуры впускного воздуха
2. Сказал что не видит дроссельную заслонку до 1000 об/мин - после видит (я её не менял)
Проблемы которые я не решил в первый раз - он не нашел. а именно:
1. Датчик ОЖ на выходе из радиатора
2. Электромагнитный клапан абсорбера 17834
Помогите разобраться в чем может быть диагноз.
Волнует тот факт, что именно на 2000 об/мин. если держать выше - все нормально.
P.S. не нашел как отдельно тему запостить.
1. Блок дроссельной заслонки 17972
2. Электромагнитный клапан абсорбера 17834
3. Расходомер воздуха под замену
4. Датчик ОЖ на выходе из радиатора
5. Проблема характеризовалось следующим образом: "поменяй сперва свечи, не могу понять что конкретно не так - то ли какой то катушке, то ли зажигание не правильно выставили когда ГРМ менял старый владелец"
Поменял переднюю подвеску, все фильтра, ОЖ, ГРМ с помпой, масло в двигатель/в коробку 5АКПП (tiptronic), прокладку под впускной коллектор и клапанную крышку, свечи, расходомер. Были в очень плохом виде провода под резинкой, который подключены к катушкам зажигания - изолировал.
После всех этих процедур, машинка перестала троить. Но появилась следующая проблема - плавно набирая 2000 о/мин по тахометру (ровно на 2000 тысячах) машину начинает дергать.
В движении это проявляется так - будто кто то хватает тебя за задний бампер и отпускает - едет рывками. Если при этом вдавить акселератор - набирает без вопросов. Если со старта вдавить на акселератор - то все нормально, отметку в 2000 проходит без рывков.
Тоже самое и на паркинге - заводишь автомобиль, акселератором доводишь до 2000 тысяч и машина начинает троить - жестко троить. Обороты начинают плавать от 1700 до 2200.
Вчера загонял машину в гараж, въезд под уклоном - при переводе АКПП в положение R или D - только успеваешь нажать на акселератор, как машина глохнет. Давя в пол - она чуть забралась на небольшой уклон. То бишь старт в горку проблематичен.
Опять поехал к доктору, нашел он следующее:
1. датчик температуры впускного воздуха
2. Сказал что не видит дроссельную заслонку до 1000 об/мин - после видит (я её не менял)
Проблемы которые я не решил в первый раз - он не нашел. а именно:
1. Датчик ОЖ на выходе из радиатора
2. Электромагнитный клапан абсорбера 17834
Помогите разобраться в чем может быть диагноз.
Волнует тот факт, что именно на 2000 об/мин. если держать выше - все нормально.
P.S. не нашел как отдельно тему запостить.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
salova писал(а):Помогите разобраться в чем может быть диагноз.
Не понимаю что помочь то надо, диагноз поставить лежа на диване с ноутом клацая по клаве, больного на стол и аперировать, а хирург как это будет делать не имеет значения главное результат, живой или умер возможны только два варианта, один совет могу дать надо искать хирурга не простого и не те что просто компом читают а те которые при помощи диагностических программ и оборудования компъютерного устраняют болезни, это не диагносты которых счас развелось за каждым углом и не механики в промасленных робах это уже мне кажется голубая кровь
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Купил себе шнурок Китая vag com 409.1 . Решил сам искать ошибки, и не идти по принципу - менять всё по очереди.
Установка ПО для шнурка, была не из легкой. В итоге, нужный драйвер под win 7 загуглил, установил ВАСЮ 1.1.0
P.S/ скиньте ссылку на нормального ВАСЮ, мой считывает ошибки со всех блоков, кроме двигателя - это можно сделать только с 100го раза.
После сброса ошибок и проезда порядка 3км имею следующее:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 (номер датчика 8z0820535, номер фишки 1j973702)
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-00 - -
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 004 - нет сигнала/связи
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8&voµ¶ГЂўьX1;{4csНжЌќµЛЌэќИoЪ
P1564 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Датчик температуры впускного воздуха был два дня назад поменян на новый. Тогда же был снят и промыт дроссель.
В целом машина стало дергаться меньше, но передачи стали длиннее на АКПП.
Машина троит на холостых, как на холодную, так и на прогретом двигатели.
Если есть мысли по данным ошибкам, буду признателен в Вашей помощи.
Установка ПО для шнурка, была не из легкой. В итоге, нужный драйвер под win 7 загуглил, установил ВАСЮ 1.1.0
P.S/ скиньте ссылку на нормального ВАСЮ, мой считывает ошибки со всех блоков, кроме двигателя - это можно сделать только с 100го раза.
После сброса ошибок и проезда порядка 3км имею следующее:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 (номер датчика 8z0820535, номер фишки 1j973702)
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-00 - -
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 004 - нет сигнала/связи
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8&voµ¶ГЂўьX1;{4csНжЌќµЛЌэќИoЪ
P1564 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Датчик температуры впускного воздуха был два дня назад поменян на новый. Тогда же был снят и промыт дроссель.
В целом машина стало дергаться меньше, но передачи стали длиннее на АКПП.
Машина троит на холостых, как на холодную, так и на прогретом двигатели.
Если есть мысли по данным ошибкам, буду признателен в Вашей помощи.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
salova писал(а):Если есть мысли по данным ошибкам, буду признателен в Вашей помощи.
Мыслей нет в плане помощи, непонятно о какой помощи идет речь. по ошибкам подсказать нет проблем ясно все написано в основном обрывы цепей и недостаточные напряжения что и указывает тоже на тоже самое, брать тестер и согласно эл схемы прозванивать проводку проверить предохранители соединения с массой, но не плохо быть увереннным в исправности самих элементов, тут можно поступить двумя путями подкинуть заведомо исправные или прозвонить как угадаете, по наддуву ясно написано и троению как вариант ясно написано
Проверить на герметичность или как в мурзилках пишУть опресовать.salova писал(а):Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Доброго времени суток. В общем по проблеме выше:
При помощи DIA устранили проблему - замыкали провода на форсунках ( от старости капут оплётки ) и плюс был подсос воздуха.
Теперь из оставшихся проблем)
Ситуация следующая - на ХХ, на холодную машина троит и по Vag COM_у наблюдаются пропуски в цилиндрах, плюс эти ошибки (после стирания они же и остаются). При уже 40С ОЖ - машина выравнивает свою работу на ХХ, уже не троит но ошибки по VAG Com тежи.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 03 Апрель 2015, 17:24:34:21528
Номер блока управления: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016751
Код мастерской: WSC 63351
VCID: 3319C8D7123B
4 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 008 - недостоверный сигнал
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 - 004 - нет сигнала/связи
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 03 Апрель 2015, 17:25:20:21528
Номер блока управления: 8E0 614 517 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726
Кодировка: 04277
Код мастерской: WSC 06435
VCID: 263F2183D1E9
Найдена неисправность:
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-00 - -
1. Начал с термостата. Полез в Elsa что бы узнать какие прозвонить провода от датчика термастата к БУ (у меня провода: один черный, второй черный с красной полоской):
то есть цвета проводов идущих с БУ на термостат у меня и в Elsa- разные. Но они прозваниваются, соответственно смею предположить что дела в самом датчике термостата (который в него запаян) - может у кого есть мысли по этому поводу, может кто то сталкивался с проблемой?
2. Ошибка базовой установки ДЗ я связал с тем, что нужно сделать адаптацию - но китайский шнурок и такой же Vag Com позволяет зайти в 10 (адаптация) и Q сбросить всё. Затем я захожу по той же инструкции (viewtopic.php?p=13984#p13984) в 04 (базовые установки) 60 канал (так как ДЗ электронная) и вижу в 4 окошке запись "ERRoR" - в общем засада. Может есть другая инструкция или дело не в "бабине" ?
3. G42 - Провода прозвонил, не замыкают, заизолированы, датчик новый. В чем может быть проблема: бракованный датчик, может кто знает как его тестером проверить?
4. По вакууму вообще не знаю что?
5. Если кто может просветить еще и по G85 - буду безмерно рад.
При помощи DIA устранили проблему - замыкали провода на форсунках ( от старости капут оплётки ) и плюс был подсос воздуха.
Теперь из оставшихся проблем)
Ситуация следующая - на ХХ, на холодную машина троит и по Vag COM_у наблюдаются пропуски в цилиндрах, плюс эти ошибки (после стирания они же и остаются). При уже 40С ОЖ - машина выравнивает свою работу на ХХ, уже не троит но ошибки по VAG Com тежи.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 03 Апрель 2015, 17:24:34:21528
Номер блока управления: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016751
Код мастерской: WSC 63351
VCID: 3319C8D7123B
4 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 008 - недостоверный сигнал
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 - 004 - нет сигнала/связи
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 03 Апрель 2015, 17:25:20:21528
Номер блока управления: 8E0 614 517 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726
Кодировка: 04277
Код мастерской: WSC 06435
VCID: 263F2183D1E9
Найдена неисправность:
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-00 - -
1. Начал с термостата. Полез в Elsa что бы узнать какие прозвонить провода от датчика термастата к БУ (у меня провода: один черный, второй черный с красной полоской):
то есть цвета проводов идущих с БУ на термостат у меня и в Elsa- разные. Но они прозваниваются, соответственно смею предположить что дела в самом датчике термостата (который в него запаян) - может у кого есть мысли по этому поводу, может кто то сталкивался с проблемой?
2. Ошибка базовой установки ДЗ я связал с тем, что нужно сделать адаптацию - но китайский шнурок и такой же Vag Com позволяет зайти в 10 (адаптация) и Q сбросить всё. Затем я захожу по той же инструкции (viewtopic.php?p=13984#p13984) в 04 (базовые установки) 60 канал (так как ДЗ электронная) и вижу в 4 окошке запись "ERRoR" - в общем засада. Может есть другая инструкция или дело не в "бабине" ?
3. G42 - Провода прозвонил, не замыкают, заизолированы, датчик новый. В чем может быть проблема: бракованный датчик, может кто знает как его тестером проверить?
4. По вакууму вообще не знаю что?
5. Если кто может просветить еще и по G85 - буду безмерно рад.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
На 42 и термостат случаем фишки не одинаковые а то может местами попутали такое у меня было правда не помню на какой машине , 42 сопротивление не могу найти но по моему там как и на ДТОЖ одинаково, по термостат на холодную 14-16 ом.
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
В 130 группах изм величин можно посмотреть температуры на входе выходе и скважность на термостат.
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
В 130 группах изм величин можно посмотреть температуры на входе выходе и скважность на термостат.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_de-DE_A03_5909_59_wi_22593081_xml_xsl=3.pdf
- (70.11 KiB) Загружено 82 раз
-
- Считывание блоков измеряемых величин_ 1_Описание функции .pdf
- (2.03 MiB) Загружено 558 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
копите деньги и назад на прием к DIA - к вечеру уедите на новом автоsalova писал(а):Теперь из оставшихся проблем)
Что было до этого с авто. Как можно насобирать такие ошибки сразу Они же ни как не связаны между собой.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:05
- Темы: 0
- Авто: А4 В6
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
парни я новичок тут у вас подскажите по такой проблеме А4 б6 1.8т АМВ вообщем купил ее была ошибка по катализатору и по регулятору фаз. Поменял на днях регулятор вместе с цепью и ГРМ заодно со всеми фильтрами. Ошибка осталась, она не постоянная можно кататься день и ничего а бывает сразу выскакивает. Вообщем не едет она нифига на 170 лошадок. и начала дергаться до 2000-3000 тысяч, эти пропуски заметны и на холостом ходу когда плавно давишь газ .Есть одна закономерность когда стоит в гору или вниз мордой очень сильно заметны пропуски.(свечи новые пропусков по кампу нет.) обьездил уже 10 сервисов разводят все руками. по кампу зажигание -2 градуса это норм? к кому может обратиться подскажите
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
salova писал(а):01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-00 - -
Она всегда выскакивает когда снимаешь клему с акума, после проездки порядка 100 метров она сама исчезает, естественно если система исправна.
Добавлено спустя 39 минут 5 секунд:
Yusg писал(а):там написано к кому обратиться.
Прошу прощения за то что личное выношу сюда, ну обратился он с такой просьбой.
подскажите по такой проблеме А4 б6 1.8т АМВ
обьездил уже 10 сервисов разводят все руками. по кампу зажигание -2 градуса это норм? к кому может обратиться подскажите
Здравомысляще читая понимаю что надо человеку подсказать в чем проблема и подсказать где он это может сделать, Ага жди петра до утра, в чем проблема это самое главное и буду можно подумать конкурентам на блюдечке клиента подгонять, да не вопрос на пит стоп или Серого 4.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Александр1991, как новичку подскажу -постарайтесь четко сформулировать что вам необходимо :
1. Найти человека который продиагностирует ваше авто и отремонтирует.
2. Вы знаете, что у вас случилось и вам нужен совет как это устранить.
3. Вы хотите сделать только диагностику, а затем самостоятельно устранять проблему.
1. Найти человека который продиагностирует ваше авто и отремонтирует.
2. Вы знаете, что у вас случилось и вам нужен совет как это устранить.
3. Вы хотите сделать только диагностику, а затем самостоятельно устранять проблему.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Александр1991 писал(а):парни я новичок тут у вас подскажите по такой проблеме А4 б6 1.8т АМВ вообщем купил ее была ошибка по катализатору и по регулятору фаз. Поменял на днях регулятор вместе с цепью и ГРМ заодно со всеми фильтрами. Ошибка осталась, она не постоянная можно кататься день и ничего а бывает сразу выскакивает. Вообщем не едет она нифига на 170 лошадок. и начала дергаться до 2000-3000 тысяч, эти пропуски заметны и на холостом ходу когда плавно давишь газ .Есть одна закономерность когда стоит в гору или вниз мордой очень сильно заметны пропуски.(свечи новые пропусков по кампу нет.) обьездил уже 10 сервисов разводят все руками. по кампу зажигание -2 градуса это норм? к кому может обратиться подскажите
Была у меня недавно машина на осмотре с симптомом "не едет". Предварительный диагноз - корявая прошивка (откл. экологии) и на турбомотор поставили атмо ГБЦ. Детонация, нет угла. Что-то вас много таких стало. Перед покупкой авто проверяйте ее состояние, а то перед продажей немного подлатают, помоют, натрут, скажут там одна ошибка, это не страшно, скинут 1000$? а вам потом за свой счет устранять или ездить на чахлом моторе и писать на онлайнере что ауди говно и не едет
Зажигание на х.х. не должно быть -2 градуса.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В общем по тем советам от DIA все срослось, за что большая благодарность. Поменял фишки местами, сбросил через шнур предыдущие ошибки и почти получил своё счастье
Осталась одна 1 неисправность:
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 001 - верхнее предельное значение превышено
как я не пробовал самостоятельно адаптировать ДЗ, так и не получилось
Записал логи в по ДЗ на ХХ в группе 60 раздел 4 (базовые установки) после сброса в 10 (адаптация) - в двух режимах:
(не разобрался как прикрепить файл, поэтому кидаю как есть)
Среда,11,Март,2015,13:32:22
8E0 909 518 F,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'001,,,,Group B:,'061,,,,Group C:,'060
,,Об/мин,Температура,Лямбда,Бин.биты,,Об/мин,Напряжение,Нагрузка,Бин.биты,,Раб-й цикл,Раб-й цикл,Счет,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min,°C,%,,STAMP, /min, V,%,,STAMP, %, %,,
,0.16,760,69.0,21.9,00111110,0.33,800,13.860,1.6, 00000,0.00,15.6,84.4,0, ERROR
,0.67,720,69.0,27.3,00111110,0.84,760,13.720,1.2, 00000,0.50,16.8,83.2,0, ERROR
,1.19,720,69.0,27.3,00111110,1.36,760,13.720,1.6, 00000,1.02,18.4,81.3,0, ERROR
,1.70,800,69.0,27.3,00111110,1.87,720,13.720,1.6, 00000,1.53,16.4,83.6,0, ERROR
,2.21,760,69.0,21.9,00111110,2.39,760,14.000,2.0, 00000,2.04,15.6,84.4,0, ERROR
,2.73,800,69.0,21.9,00111110,2.90,800,13.930,2.0, 00000,2.57,16.0,83.6,0, ERROR
,3.25,760,69.0,21.9,00111110,3.42,720,13.860,1.6, 00000,3.08,16.0,84.0,0, ERROR
,3.76,800,69.0,21.9,00111110,3.93,800,13.930,2.7, 00000,3.59,16.0,84.0,0, ERROR
,4.27,760,69.0,27.3,00111110,4.44,800,13.860,2.0, 00000,4.10,15.6,84.4,0, ERROR
,4.79,720,69.0,27.3,00111110,4.96,800,13.930,4.7, 00000,4.62,16.4,83.6,0, ERROR
,5.31,760,69.0,27.3,00111110,5.48,760,13.860,2.0, 00000,5.14,15.6,84.4,0, ERROR
,5.82,760,69.0,21.9,00111110,5.99,760,14.000,2.0, 00000,5.65,16.0,84.0,0, ERROR
,6.33,800,69.0,21.9,00111110,6.51,760,13.930,3.5, 00000,6.16,16.0,84.0,0, ERROR
Суббота,04,Апрель,2015,20:07:25
8E0 909 518 F,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'060,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,, , , , ,,,,,,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.09,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.26,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.43,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.60,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.77,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.94,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.11,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.29,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.46,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.63,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.80,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.97,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.14,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.31,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.48,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.64,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.81,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.99,21.5,78.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.16,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.33,18.0,82.0,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.50,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.66,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.83,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.00,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.17,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.34,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.51,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.69,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.87,19.9,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.03,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.19,21.1,78.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.36,18.0,82.0,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.53,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.70,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.86,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.03,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.20,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.38,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.55,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.71,20.7,78.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.88,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.05,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.22,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.40,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.56,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.72,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.89,19.9,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.06,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.24,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.41,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.58,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.76,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.91,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.08,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.25,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.42,20.7,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.58,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.75,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.92,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.10,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.27,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.44,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.61,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.77,21.1,78.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.94,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.11,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.28,19.5,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.45,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.62,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.81,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.98,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.15,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.32,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.49,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.66,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.82,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.99,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.16,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.33,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.50,19.5,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.67,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.83,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.01,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.17,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.32,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.48,18.0,82.0,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.63,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.79,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.95,19.9,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.12,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.30,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.47,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.64,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
Если кто то на форуме разбирается в логах и может прочесть что я тут скинул - прошу написать что с ДЗ - выкинуть и забыть или её все таки можно адаптировать , но в умелых руках?
Осталась одна 1 неисправность:
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 001 - верхнее предельное значение превышено
как я не пробовал самостоятельно адаптировать ДЗ, так и не получилось
Записал логи в по ДЗ на ХХ в группе 60 раздел 4 (базовые установки) после сброса в 10 (адаптация) - в двух режимах:
(не разобрался как прикрепить файл, поэтому кидаю как есть)
Среда,11,Март,2015,13:32:22
8E0 909 518 F,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'001,,,,Group B:,'061,,,,Group C:,'060
,,Об/мин,Температура,Лямбда,Бин.биты,,Об/мин,Напряжение,Нагрузка,Бин.биты,,Раб-й цикл,Раб-й цикл,Счет,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min,°C,%,,STAMP, /min, V,%,,STAMP, %, %,,
,0.16,760,69.0,21.9,00111110,0.33,800,13.860,1.6, 00000,0.00,15.6,84.4,0, ERROR
,0.67,720,69.0,27.3,00111110,0.84,760,13.720,1.2, 00000,0.50,16.8,83.2,0, ERROR
,1.19,720,69.0,27.3,00111110,1.36,760,13.720,1.6, 00000,1.02,18.4,81.3,0, ERROR
,1.70,800,69.0,27.3,00111110,1.87,720,13.720,1.6, 00000,1.53,16.4,83.6,0, ERROR
,2.21,760,69.0,21.9,00111110,2.39,760,14.000,2.0, 00000,2.04,15.6,84.4,0, ERROR
,2.73,800,69.0,21.9,00111110,2.90,800,13.930,2.0, 00000,2.57,16.0,83.6,0, ERROR
,3.25,760,69.0,21.9,00111110,3.42,720,13.860,1.6, 00000,3.08,16.0,84.0,0, ERROR
,3.76,800,69.0,21.9,00111110,3.93,800,13.930,2.7, 00000,3.59,16.0,84.0,0, ERROR
,4.27,760,69.0,27.3,00111110,4.44,800,13.860,2.0, 00000,4.10,15.6,84.4,0, ERROR
,4.79,720,69.0,27.3,00111110,4.96,800,13.930,4.7, 00000,4.62,16.4,83.6,0, ERROR
,5.31,760,69.0,27.3,00111110,5.48,760,13.860,2.0, 00000,5.14,15.6,84.4,0, ERROR
,5.82,760,69.0,21.9,00111110,5.99,760,14.000,2.0, 00000,5.65,16.0,84.0,0, ERROR
,6.33,800,69.0,21.9,00111110,6.51,760,13.930,3.5, 00000,6.16,16.0,84.0,0, ERROR
Суббота,04,Апрель,2015,20:07:25
8E0 909 518 F,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'060,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,, , , , ,,,,,,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.09,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.26,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.43,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.60,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.77,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,0.94,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.11,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.29,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.46,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.63,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.80,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,1.97,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.14,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.31,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.48,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.64,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.81,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,2.99,21.5,78.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.16,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.33,18.0,82.0,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.50,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.66,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,3.83,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.00,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.17,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.34,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.51,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.69,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,4.87,19.9,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.03,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.19,21.1,78.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.36,18.0,82.0,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.53,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.70,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,5.86,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.03,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.20,20.3,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.38,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.55,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.71,20.7,78.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,6.88,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.05,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.22,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.40,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.56,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.72,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,7.89,19.9,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.06,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.24,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.41,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.58,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.76,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,8.91,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.08,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.25,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.42,20.7,79.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.58,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.75,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,9.92,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.10,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.27,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.44,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.61,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.77,21.1,78.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,10.94,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.11,18.8,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.28,19.5,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.45,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.62,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.81,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,11.98,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.15,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.32,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.49,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.66,19.1,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.82,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,12.99,18.4,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.16,18.8,81.3,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.33,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.50,19.5,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.67,20.3,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,13.83,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.01,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.17,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.32,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.48,18.0,82.0,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.63,19.1,80.9,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.79,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,14.95,19.9,79.7,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.12,18.4,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.30,18.0,81.6,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.47,19.9,80.1,1, ERROR,,,,,,,,,,
,15.64,19.5,80.5,1, ERROR,,,,,,,,,,
Если кто то на форуме разбирается в логах и может прочесть что я тут скинул - прошу написать что с ДЗ - выкинуть и забыть или её все таки можно адаптировать , но в умелых руках?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей