need help 1.8T AMB дергается что дурная
- Vadim2010
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0T 2006 на палке
- Имя:
- Статус: Не в сети
need help 1.8T AMB дергается что дурная
предистстория такая сначала у меня появилась такая проблема - при оборотах выше 2500 практически не разгонялась(газ пол а реакция как гольфе 1.6д)
а сегодня ехал и она вдруг начала подергиваться и с каждой минутой все сильнее, потом и на нитралке начала вибрировать - еле доехал до гаража, там и оставил
что проверять, менять?
а сегодня ехал и она вдруг начала подергиваться и с каждой минутой все сильнее, потом и на нитралке начала вибрировать - еле доехал до гаража, там и оставил
что проверять, менять?
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
что-то где-то за ночь подсыхает, а потом снова забивается . Либо поначалу дает богатую смесь на прогрев, а потом снова обедненная идет. Если машина где-то в р-не ул. Института Культуры или пл. Я.Коласа, то могу быстренько кабель подключить почитать. В зажигании не супер-спец, но рез-ты проанализировать тут хватает грамотного народу.
- Vadim2010
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0T 2006 на палке
- Имя:
- Статус: Не в сети
спасибо Никите за проверку ошибок
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 63351
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
людзi добрыя дапажыце - што станчыць та трэба каля машыны каб зноу ездзiць
подскажите к кому обратиться - хочу что бы пропелероводы читали A4 1.8T а не я их долбаные 320
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 63351
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
людзi добрыя дапажыце - што станчыць та трэба каля машыны каб зноу ездзiць
подскажите к кому обратиться - хочу что бы пропелероводы читали A4 1.8T а не я их долбаные 320
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Vadim2010 писал(а):добрыя дапажыце - што станчыць та трэба каля машыны каб зноу ездзiць подскажите к кому обратиться
А дотянет до
DIA писал(а):аэродрома трахнутый(тракторный).
Vadim2010 писал(а):17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
Vadim2010 писал(а):16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
Вот по этим двум ошибкам надо готовить зонд на замену, от старения нить накала зонда имеет больше сопротивление и он плохо греет поэтому вылазит вторая ошибка нет активности, он выходит на работу к примеру не за 20-30 сек а через минуту, естественно у него еще и скорость реакции будет замедленная, этот зонд можно еще с успехом пользовать на старых системах типа дигифант и моновпрыски. А по остальным бои мелкого масштаба.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
По результатам встречи с Вадимом я записал лог. Уважаемые гуру, гляньте плиз, может что увидите.
Ошибки были стерты, проехались с километр (лог), затем глянули ошибки. Они почти все повторились. При визуальном осмотре подкапотного пространства было выявлено два перебитых провода, которые идут к форсункам. Возможно где-то на форсунку не поступает питание - она не пырскает - имеем пропуски зажигания по нескольким цилиндрам.
Ошибки были стерты, проехались с километр (лог), затем глянули ошибки. Они почти все повторились. При визуальном осмотре подкапотного пространства было выявлено два перебитых провода, которые идут к форсункам. Возможно где-то на форсунку не поступает питание - она не пырскает - имеем пропуски зажигания по нескольким цилиндрам.
- Вложения
-
- LOG-01-001-032-206.zip
- (6.72 KiB) Загружено 60 раз
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей