Страница 1 из 2

1.8Т масло в расширительном бачке ОЖ

Добавлено: 16 авг 2010, 14:36
Alex06061986
AUDI A4 8E/B6 1.8TQ AMB 03г. МКПП

Ребята, обнаружил на днях в антифризе в расширительном бачке масло, причем недели две назад было вроде все ок еще. вроде как грамм 400-500 ушло... и случилось это как раз после того как свеженькое масло залил Agip 5W40. Неповезло(((
Похоже надо менять прокладку ГБЦ
может кто уже сталкивался с таким
нужно толковый специалист по этим моторам, чтобы грамотно оценить и сделать все как надо
а то тут на форумах начитался как людей на деньги разводят или по не опытности делают того чего не надо...
кстати, сколько по деньгам потянет.(денег,блин вообще нет-баксов 200$ осталось)
(эх, чувствую на бабки я попал)

подскажите к кому можно обратиться за помощью!
заранее благодарен

Добавлено: 16 авг 2010, 15:21
/loXmaTblй
денег,блин вообще нет-баксов 200$ осталось

не вложитесь в бюджетек. а вообще стоит позвонить DIA

Добавлено: 16 авг 2010, 15:26
Stimpack
да ну, если только прокладку заменить, то можно и найти вариант до 200. А DIA вроде писал что при такой жаре не работает. Сама прокладка не такая и дорогая (до $60).

Добавлено: 16 авг 2010, 15:48
Alex06061986
лохматый, а DIA ремонтом занимается?

Добавлено: 16 авг 2010, 16:23
/loXmaTblй
Stimpack, смысл снимать голову и менять только прокладку? уверен что найдется еще всего на замену (не обязательную, но желательную).
Alex06061986, см. пост выше

Добавлено: 16 авг 2010, 17:41
Sly
Alex06061986, погодьте голову подымать. Наскока в курсе у 1,8т геморойное место - теплообменник( или маслорадиатор - хез как правильно ), который над маслянным фильтром стоит. Через него может запросто масло в антифриз попадать... Ну и наоборот ;)

Вот эта хрень
маслорадиатор.jpg
маслорадиатор.jpg (19.29 KiB) 13337 просмотра

Добавлено: 16 авг 2010, 22:36
DIA
/loXmaTblй писал(а):не вложитесь в бюджетек. а вообще стоит позвонить DIA

:kurevo:
Sly, Я бы тоже с этого начал.
Чертежик по точнее ниже.

Добавлено: 17 авг 2010, 08:51
Alex06061986
а как его проверить?

Добавлено: 17 авг 2010, 12:57
Sly
снять тосольные патрубки с радиатора, соединить их какойнить подходящей по диаметру трубкой и поездить. Тосол получаеться исключаем из этого контура, если маслорадиатор пускает, то из его штуцеров будет масло капать.

Добавлено: 17 авг 2010, 17:53
Alex06061986
ох,я в этом не спец.

Добавлено: 17 авг 2010, 19:05
Sly
Alex06061986, а чо тут сложного? С п.14, что на кратинке выше, снимаешь патрубки и соеденяешь их между собой трубкой. ;) Доступ конешна к ним не ахти, но впринципе, даже без курсов проктологии, можно к ним добраться... :crazy:

Добавлено: 23 авг 2010, 16:33
Alex06061986
это все конечно хорошо, но вот потом что дальше делать, я не думаю что так вообще стоит ездить хоть немного даже, и даже если все будет хорошо и это окажется он, я ж все равно не смогу его самостоятельно поменять. А все вот мастера кого мне советовали сейчас заняты...
да и да них надо буде потом еще как-то доехать...

а потом все же еще надо будет проверить, залить воды наверное и поездить...
а то зальеш антифриза, а тут обнаружиться что...
ой даже думать об этом боюсь ((((

но все равно, спасибо Вам Sly за грамотную консультацию
буду надеятся что голову снимать не придеться
еще б мастера толкового подглючить к этому делу, а то вон людям бывают такого наделаю
и прокладку ГБЦ поменяют - ничего
и теплообменник - ничего
и антифриз блин три раза сольют
и промывают...
и потом опять расбирают и ищют трещины...
или отприсовывают....
(((((((((((

Добавлено: 03 окт 2010, 18:43
Stimpack
Sly писал(а):Доступ конешна к ним не ахти, но впринципе, даже без курсов проктологии, можно к ним добраться... :crazy:

да боль мень доступ, прям над фильтром блок такой, ничего снимать не надо чтоб добраться, кроме бачка с ОЖ (один шуруп). Если руки не особо длинные, уперся лбом в коллектор и достал до шлангов :D. Кстати можно и трубку не искать, если есть чем заглушить входящий шланжик. Там все равно распараллеливается, пойдет в обход в обратку (в термостат).

Добавлено: 03 окт 2010, 19:31
Юра 80
Alex06061986, так ДИА в этой теме отписывался даже!!! Что еще надо? Пиши в личку, забивай стрелку. И будет счастье.
Уж профессиональней профи - не найдешь стопро.

1.8Т масло в расширительном бачке ОЖ

Добавлено: 20 июл 2019, 20:25
bono05
Чтоб не плодить темы спрошу тут.

Такая же беда приключилась на А6 С4 2,5 ТДИ коробка автомат. Сливал с радиатора антифриз, оно с маслом.
В бачке ОЖ тоже присутстствует фракции масла, на крышке бачка майонез.

До этого все было норм. С бачка не перло, уровень ОЖ в норме. или это только-только случилось?
Пару дней менял масло АКПП — признаков эмульсии в масле не заметил. Еще не выезжал после замены

Слил масло с ДВС — черное. признаков эмульсии нет.
Снимали помпу — тоже вроде чистый антифриз

В маслоохладителе под маслянным фильтром — тоже подозрительного нет, выливался чистый антифриз


Как правильно и чем промыть систему ?? :???:

Теплообменник думаю заменить, но он ли это? как его проверить, снятый с авто? (пробовал дуть ртом :-D ..не сифонит.)

1.8Т масло в расширительном бачке ОЖ

Добавлено: 22 июл 2019, 14:29
Паша
bono05, плохо это всё :(

У нас есть маленькая тема Антифриз в АКПП.

Сейчас нужно выявить причину. Иначе если в коробку попадет антифриз, то будет больно. Если на щупе и на маслозаливной пробке сметаны нет, то значит контур смазки двигателя тут не причем. Хотя с другой стороны давление масла выше чем антифриза и может давить с любого места.

Попасть масло в антифриз может через радиаторы: двигателя, АКПП, масляного фильтра (если установлен). Проверить их воздухом можно - дунуть пару бар аккуратно и в тазик с водой. Можно еще мыльный раствор нанести на наружные швы или на выходные штуцера. Если есть утечка, то воздух будет надувать пузыри.

1.8Т масло в расширительном бачке ОЖ

Добавлено: 23 июл 2019, 13:28
bono05
Паша, Спасибо. пока не выявил причину откуда масло.. :( В КПП только заменил и в старом не замтил ничего подозрительного.
Теплообменник проверил старый.. подали 8 атм - пузырей не заметил. Получается не он виновник.
Попробую собрать и промывать водой...

1.8Т масло в расширительном бачке ОЖ

Добавлено: 23 июл 2019, 13:48
Паша
bono05, можно раствором фейри от масла попробовать промыть, потом чистой водой несколько раз. Я в промышленном оборудовании пользовался спец средством для промывки системы охлаждения от масла, но его Клиент покупал - нет информации что за оно.

1.8Т масло в расширительном бачке ОЖ

Добавлено: 23 июл 2019, 14:03
alejandro82
Я радиатор двигателя (снятый с автомобиля), 646 растворителем промывал (что было под рукой то и использовал). И патрубок нижний им же. Эмульсия, после пробоя прокладки и попадания в систему охлаждения осела внизу.

1.8Т масло в расширительном бачке ОЖ

Добавлено: 04 дек 2019, 20:25
bono05
Свою проблему решил . Заменил радиатор основной масляный теплообменник и на всякий случай заменил еще раз масло АКПП.
Выбрал радиатор — HELLA 8MK376715081 , теплообменник NRF 31305.(В комплекте уплотнительное кольцо)