Страница 1 из 1

Вопрос по ВКГ

Добавлено: 22 июн 2015, 13:55
Gizmo
Привет всем!
Делал на выходных опресовку двигателя.
При включении компрессора сразу же был слышен звук выходящего воздуха, где-то в районе "грибка".
Еще немного воздух выходил через маслозаливную горловину и в месте крепления трубки ВКГ к кронштейну (красным выделил)
Изображение

Собственно вопросы:
1. Нужно ли менять патрубок 2 с рисунка, или поменять колечки нужно (3,4)?Он еще в месте крепления немного "потеет" от масла.
2. Основной источник потери давления так просто не смог найти.Возле "грибка" (и он сам) всё целое, пробовал и руками пошатать - ничего.
Похоже, что травит где-то глубже, ниже "грибка".Подскажите, что там еще может пропускать воздух?
Может прокладки какие?
И можно ли, к примеру поснимать все трубки, что мешают ниже герментичность проверить и сам "гриб" снять, заглушить дырки, и опять компрессор включить (ну или насосом :))?

Повторюсь, визуально и наощупь, докуда можно увидеть, никаких деффектов не нашел, но воздух-то травит неплохо)

Добавлено: 22 июн 2015, 14:18
Yusg
Gizmo, покурите форум, уже эта ситуация много раз описана и пройдена.
Во первых схема ВКГ- это не весь воздух которым питается двигатель. Есть еще схема с воздушными трубками. Возможно в одной из них трещина.
По вопросам.
Если не меняли/не чистили ВКГ обязательно замените клапан(6), трубку (2) с кольцами и прочистите трубку 9 в низу на изгибе.Так же замените поз. 20 (грибок). В грибке внутри резиновая диафрагма со временем дубенеет и при нагрузке рвется - перестает выполнять роль спускного клапана.
Возможно уже требуется замена и клапанов 25 и 14.
Система ВКГ это узкое место в 1,8T (она закоксовывается от масла) - нужно один раз заменить и забыть.
Трубка 2 когда будите снимать рассыпется у вас в руках - смотрите чтоб осколки не попали в маслянный кронштейн.

Добавлено: 22 июн 2015, 15:54
Gizmo
Спасибо за информацию.
По ВКГ понятно, что это не весь воздух.
Хочу, для начала, устранить основное место, где травит воздух, потом "по убыванию" искать дальше.
Но, как я писал выше, не могу конкретно понять, где пропускает воздух, только приблизительный район)

И еще, правильно ли я понимаю, что при опресовке, воздух не должен уходить из системы, всё должно быть герметично?
Некоторые пишут, что если чутка пропускает через горловину, то ничего страшного

Вопрос по ВКГ

Добавлено: 12 янв 2016, 22:35
MyShKiN
Может кто подскажет какой стороной должен стоять клапан под номером 25 куда и от куда направления воздуха

Вопрос по ВКГ

Добавлено: 13 янв 2016, 10:32
Yusg
MyShKiN, вот читаю ваши сообщения, напрашивается вопрос - вы авто ремонтируете сами ? То вначале пробуйте разобраться в принципе работы. Что такое ВКГ - вентиляция "картерных" газов. Что это значит, что часть отработанных газов идет от картера не в выхлопную трубу,а назад возвращается в двигатель. Соответственно воздух так и идет (направление воздуха) Находите выход возле картера и далее по кругу. Вся эта система придумана как экология. При Евро 2 в ней смысла не вижу.

Вопрос по ВКГ

Добавлено: 13 янв 2016, 10:35
hp_unit
Yusg писал(а):Источник цитаты вы авто ремонтируете сами

кончно :ha-ha-ha: а кто же еще будет. если бы не сам на форум бы не обращался