Вопрос по ВКГ
Добавлено: 22 июн 2015, 13:55
Привет всем!
Делал на выходных опресовку двигателя.
При включении компрессора сразу же был слышен звук выходящего воздуха, где-то в районе "грибка".
Еще немного воздух выходил через маслозаливную горловину и в месте крепления трубки ВКГ к кронштейну (красным выделил)
Собственно вопросы:
1. Нужно ли менять патрубок 2 с рисунка, или поменять колечки нужно (3,4)?Он еще в месте крепления немного "потеет" от масла.
2. Основной источник потери давления так просто не смог найти.Возле "грибка" (и он сам) всё целое, пробовал и руками пошатать - ничего.
Похоже, что травит где-то глубже, ниже "грибка".Подскажите, что там еще может пропускать воздух?
Может прокладки какие?
И можно ли, к примеру поснимать все трубки, что мешают ниже герментичность проверить и сам "гриб" снять, заглушить дырки, и опять компрессор включить (ну или насосом )?
Повторюсь, визуально и наощупь, докуда можно увидеть, никаких деффектов не нашел, но воздух-то травит неплохо)
Делал на выходных опресовку двигателя.
При включении компрессора сразу же был слышен звук выходящего воздуха, где-то в районе "грибка".
Еще немного воздух выходил через маслозаливную горловину и в месте крепления трубки ВКГ к кронштейну (красным выделил)
Собственно вопросы:
1. Нужно ли менять патрубок 2 с рисунка, или поменять колечки нужно (3,4)?Он еще в месте крепления немного "потеет" от масла.
2. Основной источник потери давления так просто не смог найти.Возле "грибка" (и он сам) всё целое, пробовал и руками пошатать - ничего.
Похоже, что травит где-то глубже, ниже "грибка".Подскажите, что там еще может пропускать воздух?
Может прокладки какие?
И можно ли, к примеру поснимать все трубки, что мешают ниже герментичность проверить и сам "гриб" снять, заглушить дырки, и опять компрессор включить (ну или насосом )?
Повторюсь, визуально и наощупь, докуда можно увидеть, никаких деффектов не нашел, но воздух-то травит неплохо)